В музее Alfa Romeo недалеко от Милана был представлен новый флагман марки – седан Giulia, который попытается составить конкуренцию BMW 3-series и Mercedes-Benz C-class
fedorov
Премьера новинки была приурочена к важной дате – 105-летию марки Alfa Romeo: компания A.L.F.A. (сокращение от Anonima Lombarda Fabbrica Automobili – Акционерное общество «Автомобильный завод Ломбардии») была основана 24 июня 1910 года.
Два основополагающих элемента Alfa Romeo Giulia, призванные усилить драйверские характеристики новинки – это распределение веса между осями в пропорции 50/50 (для чего наиболее тяжелых агрегаты, включая двигатель, были смещены ближе к центру) и классическая заднеприводная платформа. Последнюю, при наличии желания и лишних денег, можно будет «проапгрейдить», добавив еще и привод на переднюю ось.
В помощь водителю – полностью независимая подвеска (передняя – с двойными рычагами, задняя – многорычажная), «острый» руль, мощные тормоза с карбоно-керамическими дисками и активный передний сплиттер, увеличивающий прижимную силу на высоких скоростях. Кроме того, новинка оснащена системой Torque Vectoring, которая позволяет контролировать передачу крутящего момента на каждое колесо в отдельности, благодаря чему недостаточное сцепление шин с дорожным покрытием компенсируется без вмешательства системы курсовой устойчивости.
Под капотом седана установлен 6-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 510 л.с., позволяющий ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. При этом производитель обещает не только захватывающую динамику, но и умеренный расход топлива, достичь которого позволяет система электронного отключения цилиндров. Впрочем, этот мотор не единственный в линейке седана: начав с премьеры топовой версии Quadrifoglio, позже Alfa Romeo выпустит и менее мощные модификаци Giulia.
Создателям новинки удалось добиться отличного соотношения массы к мощности: у 510-сильной Giulia оно составляет менее 3 кг. на л.с. Для этот были использованы легкие материалы: так карданный вал, каркас сидений, капот и крыша сделаны из углепластика, а двери, крылья, двигатель, детали тормозов и подвески с подрамниками – из алюминия. Несмотря на меры по оптимизации веса, кузова этой модели имеет лучшую в классе жесткость на скручивание.