Venga — представитель В-сегмента, но по вместительности он соперничает с моделями «Гольф-класса»
5koleso
KIA Venga. В продаже: с начала 2010 года
Venga — представитель В-сегмента, но по вместительности он соперничает с моделями «Гольф-класса»
2010 KIA Venga
© Фото: Kia Motors
В компании KIA научились искривлять пространство. Про компактные автомобили часто говорят «внутри больше, чем снаружи», но в случае с новинкой KIA такой «обман зрения» подкрепляется точными цифрами. По запасу пространства над головами пассажиров показатели Venga такие же, как у 5‑дверного хетчбэка KIA Cee’d. То же самое можно сказать и про запас места для ног задних седоков. Ну а по вместительности багажника младшая модель аж на 100 литров превосходит старшую. При этом задние сиденья «Венги» можно отодвинуть на 13 см вперед, тогда объем грузового отсека увеличится еще на 130 литров! Если же необходимо перевезти крупногабаритную поклажу, второй ряд кресел складывается в считанные секунды, образуя ровную площадку длиной более полутора метров. Добавить пространства салону новинки можно и визуально, установив панорамную стеклянную крышу со сдвижным люком — подобную опцию в модели B-сегмента встретишь не часто.
Грегори Гийом, шеф-дизайнер KIA Motors Europe
2010 KIA Venga
© Фото: Kia Motors
Решение о создании той или иной модели принимается только после детального изучения рынка. Исследование, проведенное нашим отделом маркетинга, показало, что в Европе хорошие перспективы имеет сегмент компакт-вэнов — продажи в нем постоянно растут. После чего мы получили техзадание на разработку такого автомобиля, которая заняла около трех лет.
2010 KIA Venga
© Фото: Kia Motors