string(76) "https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2019/11/dl1050rq_rcm0_action_224-3.jpg"

Новый Suzuki V-Strom 1050 представили на EICMA-2019

текст: / 07.11.2019
Suzuki презентовала новое поколение большого турэндуро V-Strom. Хотя цифры в названии поменялись с 1000 до 1050, сам двигатель V-twin так и остался 1037-кубовым, но с него сняли чуть больше мощности (108 л. с., 100 Нм при 6000 об.мин).

Мотоцикл сильно изменился внешне, стал более резким, брутальным, подтянутым, олдскульным (все из-за квадратной фары). Зато внутри — значительно более современным: инженеры компании подогнали его под нынешние стандарты и оснастили электронными системами управления, такими как электронный газ, две дроссельные заслонки с электронным управлением, обновленный трекшн-контроль с четырьмя режимами чувствительности, новый селектор режимов езды с тремя доступными вариантами и новая система Easy Start. 

Новый V-Strom оборудован 6-осевым инерциальным измерительным блоком (IMU), который следит за креном, тангажом и рысканием мотоцикл в движении. На данные IMU опираются в работе комбинированная тормозная система, системы помощи при старте на подъеме и при движении вниз по склону.

Мотоцикл получил новый ЖК дисплей панели приборов, на который выводится почти вся имеющаяся информация. Настройка дисплея производится с помощью клавиш на левой рукоятке руля. 

Более внедорожная (хотя в целом V-Strom 1050 это кроссовер, а не эндуро) версия ХТ отличается от стандартной спицованными колесами с бескамерными шинами, настройками подвески, регулируемым ветровиком, регулируемым седлом, легко снимаемыми кофрами, ручками с подогревом, центральной подставкой.

Обсуждение закрыто.

Статьи по теме
Популярное