Главная  /  Тесты  /  Suzuki SX4. Руки вспомнят…
[

Suzuki SX4. Руки вспомнят

]
Suzuki SX4.Руки вспомнят…
Два года назад мы уже имели дело с Suzuki SX4: тогда новичок рынка был в нашей редакции на длительном тесте. И вот появилась обновленная модель. Чем не повод предаться воспоминаниям

Suzuki SX4. Цена: 1 619 000 р. В продаже: c 2016 г.

Suzuki SX4

Как и в прежней версии, водитель волен вмешиваться в работу системы ALLGRIP 4WD

Не скроем: предыдущий Suzuki SX4, пробывший в нашем обществе три месяца, так и не снискал общую любовь редакции. Нет, автомобилем он был надежным и вполне комфортным. Но вот внешность… Она была явно не его коньком, и даже несмотря на яркий золотистый окрас, он продолжал оставаться для нас серой мышью. Особенно уныло выглядела мордаха. «Обнять и заплакать» — вот что хотелось сделать каждый раз, когда мы подходили к машине спереди. Впрочем, не у нас одних он вызывал такие чувства. Исследования маркетологов компании показали, что именно передняя часть автомобиля является чуть ли не основным тормозом в продвижении Suzuki SX4 второго поколения практически на всех рынках.

Suzuki SX4 фото

Новый турбированный двигатель объемом 1.4 литра слегка прибавил SX4 прыти

И вот обновленная модель перед нами. Так, конечно, стало лучше. Однако, как нам кажется, дизайнеры все же слегка перемудрили с новой решеткой радиатора. Она и только она одна поначалу занимает ваше воображение, потому как ни на что другое, кроме как на это хромированное великолепие, смотреть больше не хочется. Это уже потом замечаешь, что у машины совершенно иные фары, капот, бампер, по-другому обыграны противотуманки. Все это будет потом, а первые несколько минут облицовка радиатора станет для вас центром вселенной. Но если продолжить осмотр автомобиля, то, помимо изменений в передней части, отличия обновленной модели от предыдущей можно найти и при взгляде на корму. Тут обращают на себя внимание новые фонари и более развитый аэродинамический козырек пятой двери. А еще можно отметить, что обновленный SX4, хоть и ненамного, но все же приподнялся над землей, и теперь его дорожный просвет составляет 180 мм против прежних 175. Впрочем, заметить это на глаз, как вы понимаете, трудно.

Облицовка радиатора — самое заметное изменение

Как трудно поначалу понять, что же изменилось в интерьере. Долго и упорно перебирая в памяти, что было не так в прежней модели, кроме как мультимедиа, больше ничего и не вспомнишь. Да, именно она — основное отличие интерьера. Теперь ее экран полностью сенсорный. А то, что в отделке применены иные материалы, как-то в глаза сразу не бросается. В общем, интерьер, по большому счету, остался прежним, что и неплохо, потому как к эргономике и в прошлой модели было не придраться. Так что пересевшему с прежней модели на обновленную привыкать или переучиваться не придется, руки сами все вспомнят.

Автоматическая коробка ведет себя не хуже, чем вариатор

В отличие от предыдущей модели, которая на нашем рынке была представлена лишь с одним бензиновым атмосферником в 1,6 литра мощностью 117 л. с., новинка комплектуется как им, так и новым 1,4-литровым турбированным мотором мощностью 140 л. с. А вот машины с вариатором, который ставился на прежнюю модель, на наш рынок пока поставлять не планируется. Его место в комплектациях заняла автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия. Машину с новым двигателем и автоматом мы и взяли на тест.

Интерьер практически не изменился

На ходу машина практически не отличается от предшественницы. Как и прежде, подвеска радует хорошими настройками: и не слишком мягкая, и на неровностях душу не вытрясает. Шумоизоляция, если передвигаться по городу на покрышках без шипов, тоже на приемлемом уровне. Да и динамика автомобиля с турбированным мотором оставляет приятные впечатления. Коробка тоже свое дело знает хорошо, во всяком случае, обвинить ее в тугодумстве или жесткой работе язык не поворачивается. Полный привод, как и прежде, можно либо задать по умолчанию, либо отдать подключение заднего моста на откуп электронике. Посетовать можно лишь на не очень внятный руль, что, впрочем, было характерно и для предыдущей модели. Обратная связь у него не на самом высоком уровне, что не всем и не всегда нравится. Хотя если этим особо не озадачиваться, то в общем и целом автомобиль Suzuki SX4 как был, так и остался довольно качественным продуктом, а теперь еще и заметным.

Сзади новинку выдают обновленные фонари

Новая мультимедиа теперь полностью сенсорная

Вождение

Замена вариатора автоматической коробкой пошла автомобилю только на пользу. А новый двигатель добавил динамики

  • 8
 

Салон

Существенныx изменений не претерпел, однако при более детальном осмотре видно, что материалы стали иными

  • 8
 

Комфорт

Автомобиль и прежде был полне кофмортным, не утратила этих качеств и новинка

  • 8
 

Безопасность

7 подушек, ABS, ESP в «базе»

  • 9

Цена

На фоне конкурентов завышена

  • 7
 

Средний балл

8
 
  • Запоминающаяся внешность, хорошая динамика, просторный салон, комфортная подвеска
  • От обновленной модели ждешь куда больше визуальных изменений
Технические характеристики Suzuki SX4
Габариты 4300x1785x1585 мм
База 2600 мм
Снаряженная масса 1235 кг
Полная масса 1730 кг
Клиренс 180 мм
Объем багажника 430/1269 л
Объем топливного бака 47 л
Двигатель бензиновый, 1373 см3, 140/5500 л.с./мин-1, 220/1500–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин 216/60R16
Динамика 200 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 4900 р.
ТО-1/ТО-2, р. 5600 / 10 700 р.
ОСАГО/Каско 5544 / 85 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Обновления, коснувшиеся Suzuki SX4, не так широки, как хотелось бы, однако и то, что с машиной случилось, однозначно пошло ей на пользу. Во всяком случае теперь безликой ее не назовешь. А новый двигатель в паре с автоматической коробкой наделили автомобиль теми качествами, которыми он не мог похвастать ранее.

Автомобиль предоставлен автосалоном «Suzuki Максимум».