Главная  /    /  Ferrari назвали самым влиятельным брендом в мире

Ferrari назвали
самым влиятельным брендом в мире

Аналитики компании Brand-Finance назвали «Ferrari» самым влиятельным мировым брендом в 2013 году.



 

Несмотря на довольно ограниченный рынок и относительно скромные доходы, итальянская компания смогла обойти таких конкурентов, как BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Lexus и Audi, а также признанных лидеров былых лет в лице Google, Coca-Cola, Samsung и Apple.

Специалисты из Brand-Finance составляли свой рейтинг на основании чистой прибыли, средней прибыли от каждого клиента, затрат на рекламу и маркетинг, а также любовь и лояльность покупателей к бренду. На второй строчке рейтинга расположился интернет-гигант Google, а на третьей Coca-Cola. При этом аналитики Brand-Finance напомнили, что в прошлогоднем рейтинге Ferrari расположился лишь на 12 месте.

«Это всегда приятно, когда тебя называют лучшим в мире, тем более, когда конкуренция за звание настолько серьезная. Данное достижение доказывает, что даже в тяжелые финансовые времена Италия может показать как правильно работать», - отметил глава итальянской компании Лука ди Монтедземоло.