Top.Mail.Ru

Автодилеры России определили фаворитов среди автопроизводителей

02.09.2009
Результаты исследования «Эрнст энд Янг» определили фаворитов автодилеров среди автопроизводителей

5koleso

Завод Ford во Всеволожске

© Фото: Ford Russia

Это только кажется, что понятие «удовлетворенность» относится исключительно к потребителю, потребляющему услуги со стороны продавца. В частности, покупателю, приобретающему автомобиль определенной марки у определенного дилера. Имеет право на жизнь и такое понятие как степень удовлетворенности автопроизводителя своими дилерами. Однако, и дилеры также могут быть удовлетворены или не удовлетворены автопроизводителями, с которыми они работают.

Компания «Эрнст энд Янг» объявила о результатах третьего проведенного опроса российских автомобильных дилеров, которые определили степень своей удовлетворенности работой автопроизводителей в России. Исследование удовлетворенности дилеров является одним из немногих инструментов, который позволяет оперативно оценить эффективность антикризисных мер производителей по поддержке дилерской сети.

Инициатором опроса является Ассоциация российских автомобильных дилеров (РОАД). В августе 2009 года были опрошены крупнейшие автодилеры, в совокупности обеспечивающие четверть продаж авторынка России. В дополнение к традиционным группам вопросов, касающихся таких аспектов взаимоотношений как продажа новых автомобилей, послепродажное обслуживание, реклама и продвижение, финансовые отношения, коммуникации (то есть поддержка эффективной связи с дилером и информирование о планах), добавился раздел «Сохранение и развитие дилерской сети». Также респонденты получили возможность развернуто прокомментировать свои оценки в специальных разделах.

Завод Hyundai в Чехии

© Фото: Hyundai

В тройку лидеров по поддержке российских дилеров при продаже новых автомобилей в августе текущего года вошли Audi, Toyota и Suzuki. При этом если Audi демонстрировал высокие оценки и в предыдущих двух опросах, то компания Suzuki значительно повысила показатели, войдя в тройку лидеров..

По постпродажному обслуживанию лидируют Audi, Skoda и Hyundai. Победитель данной номинации в течение последних исследований занимал лидирующие позиции, но только в настоящей оценке занял первое место. Компания Skoda повысила свои показатели на одну позицию по сравнению с прошлым годом. Hyundai вошел в тройку лидеров впервые.

Завод Porsche

© Фото: Porsche

В рейтинге по рекламе и продвижению машин в этом полугодии наибольшего одобрения дилеров добились Land Rover, Audi и Peugeot. Если Land Rover и Audi продолжают сохранять высокие позиции, в случае Peugeot наблюдается значительное улучшение среднего балла по сравнению с прошлогодним результатом.

По оценке финансовых отношений между дилерами и производителями на первом месте – французская компания Citroen, второе и третье место разделили Audi и корейский Kia. Победитель данной номинации сделал большие успехи в течение последнего полугода, в то время как Audi и Kia не желают уступать высшие строчки в рейтинге.

Вполне предсказуемый результат демонстрируется в категории «Коммуникации» - за эффективную обратную связь с дилерами и своевременное информирование о планах производителя высших баллов удостоились Audi, Land Rover и Toyota.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное