Новости
Главная  /  Новости  /  Jeep Wrangler: гибрид и алюминиевый кузов
[

Обзор Jeep Wrangler 2018

]
Jeep Wrangler:гибрид и алюминиевый кузов
Компания Jeep представила Wrangler нового поколения. Внедорожник стал легче, жестче, получил три варианта крыши и гибридную установку в гамму силовых агрегатов и, что важно для фанатов модели, сохранил узнаваемость.

В основу нового, четвертого поколения Wrangler легла более прочная и жесткая рама, чем у предшественника. Капот, двери, рамка лобового стекла сделаны из алюминия, створка багажника – из алюминия и магниевого сплава. Кроме того, было сокращено с 28 до 4 единиц количество болтов, которыми крепится ветровое стекло. Благодаря этим нововведениям автомобиль «похудел» на 91 килограмм. 

Первое время моторная гамма внедорожника будет состоять из базового 3,6-литрового V6 мощностью 285 сил и 353 Нм крутящего момента и новой бензин-электрической силовой установки. Это так называемый «умеренный», или «мягкий» гибрид. Он состоит из двухлитровой «турбочетверки» мощностью 272 сил и  400 Нм, оснащенной стартер-генератором с ременным приводом и 48-вольтовой бортовой сетью. В следующем году линейку силовых агрегатов пополнит трехлитровый дизель. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый автомат. 

Версии Sport и Sahara получили систему подключаемого полного привода Command-Trac с опциональным автоматическим режимом работы и возможностью подключения передней оси во время движения. Модификация Rubicon с системой полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой Rock-Trac, блокировками дифференциалов на мостах с электроприводом и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.

Автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами крыши – жесткая модульная, мягкая съемная и мягкая несъемная с электроприводом. Кстати, впервые внедорожник обзавелся спойлером.