Группа ГАЗ выпустит бескапотный грузовичок «Валдай NEXT» до конца года
фото: https://zen.yandex.ru/media/vladavto/ / 23.07.2020«Валдай NEXT» получит новую кабину бескапотного типа.
Редакция
Группа "ГАЗ" сохраняет планы начать серийное производство среднетоннажного грузовика "Валдай NEXT" в текущем году, планирует потеснить иностранцев и занять до половины рынка в сегменте 6,5-7 тонн до 2025 года. Общий бюджет проекта по запуску новой модели составляет около 1 млрд рублей, пишет Interfax.
Как сообщила в четверг пресс-служба Фонда развития промышленности (ФРП), Горьковский автозавод получил заем в 400 млн рублей, который пойдет на развитие проекта по освоению новой модели. Общий бюджет этого проекта составляет 985,6 млн рублей, включая льготный заем в 400 млн рублей, уточняет фонд. Планы пустить модель в серию до конца года и озвученный бюджет данного проекта "Интерфаксу" подтвердили и в пресс-службе "ГАЗа".
"С помощью займа завод начнет выпуск среднетоннажных бескапотных грузовых автомобилей "Валдай NEXT" полной массой 6,7 тонны, которые заполнят нишу между автомобилем "ГАЗель NEXT" полной массой до 4,6 тонны и "ГАЗон NEXT" полной массой от 8,7 тонны и составят конкуренцию моделям зарубежных производителей, которые в настоящее время занимают этот сегмент российского рынка. В течение трех лет "Группа ГАЗ" планирует занять от 30 до 50% этого сегмента. Автомобиль также будет поставляться на экспорт", - говорится в сообщении ФРП.
По приведенной ФРП справке, емкость российского рынка грузовых автомобилей в указанном сегменте составляет около 4,5-5,5 тыс. автомобилей в год
Автомобиль "Валдай NEXT" будет комплектоваться бескапотной кабиной, что позволит обеспечить минимальный радиус разворота, городскую компактность и маневренность наряду с максимально эффективным использованием грузового пространства, отмечает фонд.
"Помимо новой кабины, грузовик будет отличаться от автомобиля "Валдай" предыдущего поколения более высоким уровнем комфорта, плавностью хода, новой коробкой передач, более экономичным двигателем и современной высокоэффективной тормозной системой", - указано в сообщении ФРП.
Президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин говорил о том, что Горьковский автозавод работает над новым поколением среднетоннажного грузовика ГАЗ-3310 "Валдай", во время пресс-конференции на выставке Comtrans-2019 осенью прошлого года.
Кабина получилась отличная, пусть и китайская, но по качеству не хуже конкурентов, по месту как мне показалось даже больше чем хендай. На тестдрайве катался, движок очень бодрый, обзор отличный. Учитывая нынешние цены на иномарки, а особенно ситуацию с запчастями, валдай отличная альтернатива конкурентам.
Валдай купил чуть больше года назад. По двигателю нет никаких нареканий, очень надежный турбодизель Cummins 2.8 на 130 л.с. для данного авто вполне хватает даже с избытком. Кабина китайская, но просторная и удобная, единственное спальника не хватает. Отдельно пройдусь еще по плюсам: низкий расход, хорошая управляемость и отличная работа гидравлики.
Достойный грузовик, работаю на нем третий месяц, претензий никаких. В кабине места достаточно, при этом все необходимое под рукой, обзор отличный. Движок со своими задачами справляется, 4 тонны максимум грузил, тянет спокойно, думаю лишние 500кг еще легко потянет.
Сейчас он особенно зайдет, стоит только глянуть на иномарки цены на них и запчасти и понимаешь, что заработать на них будет сложно. Валдай же в плане обслуживания намного дешевле, к тому же благодаря газоновской ходовке, надежность у него будет высокая, а в запчастях проблем не возникнет при обслуживании.
Для города хороший грузовик, работаю на нем уже четвертый месяц. По динамике все отлично, каминса 2.8 хватает на полную загрузку, даже пару раз возил больше на пол тонны. В потоке не отстаёт, тормоза очень отзывчивые, по обзору все тоже шикарно. Немного жестковат пустым, груженым идет мягче.
Я изначально к нему скептически относился, особенно когда узнал что двигатель будет всего лишь 2,8. Но после тест драйва поменял свое мнение, движок подраздули до 350 крутящего, тяга у него отличная, не знаю как с перегрузом, но свои 3,5 тянет легко. Кабина в принципе стандартная, ничего особенного, места мне с ростом 182 вполне достаточно, колени никуда не упираются. Пустым подвеска немного жестковата, но с грузом идет плавно. Для работы по городу или области отличный вариант.
Рад что Валдай выпускают снова и особенно рад, что с бескапотной кабиной. Капотник, как не крути, в городе менее маневренный и обзор хуже. Ходил в салон на него посмотреть, выглядит в живую лучше чем на фото даже. К качеству сборки не придерешься, все аккуратно, ну и цена значительно ниже конкурентов, особенно это заметно сейчас.
Я уже видел его! Отличный трехтонник, кабина удобная, обзор шикарный. В принципе с обзором у всех бескапоток хорошо. Сейчас он особенно выигрышно смотрится на фоне иномарок, которые с рынка бегут, запчасти в 3 раза подскочили, да и сами машины теперь стоят как трешка в Москве.
Отличный выбор для развития бизнеса, машина надежная и простая в использовании, долгое время будет приносить доход, если следить за ней и ухаживать. Движок всего на 133 лошади, но за счет увеличенного крутящего момента прет как ненормальный, 3 тонны стандартно в него гружу, так ему эта нагрузка нипочем, будто пустой едешь. Салон удобный, ничего лишнего нет, все самое необходимое, собран аккуратно, панорамное окно – вещь!
Новый валдай показал, что ГАЗ переходит на унификацию и это не может не радовать, так у него будет ходовка газоновская что дает хорошую надежность, простое обслуживание и с запчастями проблем не возникнет. А что до кабины, так ничего в заимствовании нет плохого, многие производители так делают для удешевления авто, благодаря этому в валдая в базе уже считай полная комплектация.
Хорошее обновление валдая, давно ждал качественный бюджетный бескапотник для работы по городу с редкими выездами по области и вот дождался! По надежности газ в последние годы показывает себя с лучшей стороны, плюс обслуживание в разы дешевле и проще чем у конкурентов. Выше базовой комплектации можно и не брать, в ней уже есть все для комфорта водителя и даже больше.
Нормальный грузовик, особенно для цены в 2,3 ляма. Рама и ходовка по надежности с запасом, движок проверенный, да не 3,8 литра, но и 2,8 для города и области хватит вполне. А по поводу кабины вообще ничего зазорного не вижу, многие производители так делают для удешевления.
Достойный конкурент азиатам получился. Сейчас бескапотников не такой большой выбор на рынке, в основном хендай, исудзу, а эти грузовики не из дешевых как сами так и в обслуживании, при этом надежность не сказал бы, что хорошая. У валдая хорошие преимущества в этом плане, ходовка газоновская, тут и по прочности хороший запас и в обслуге проблем не будет, двигатель тоже проверенный годами без сюрпризов с хорошей тягой, ну и с новой коробкой шестиступенчатой расход будет приятно радовать.
Для работы по области как раз такого грузовика и не хватало, цена адекватная, комплектация отличная, даже кондей уже есть, плюс шасси газоновское рассчитанное на большую нагрузку. У конкурентов неоправданно цены задраны, да и по надежности газ давно на равне с тем же хендаем.
ГАЗ продуманно к валдаю подошел. По соотношению цена-качество все как всегда на уровне. Движок проверенный, 4 тонны потянет свободно, вон газелисты по 3 таскают, а тут еще доработали его плюс коробка новая. Ходовка считай вся от газона, запчасти искать не придется и прочность там рассчитана на больше веса. Как бонус комплектация базовая просто шикарная, можно допов никаких не брать. Хорошее подспорье конкурентам.
Мне нравится новый валдай, в нем все продуманно, с бескапотной кабиной база больше, а значит и кузов больше, маневренность в городе вразы лучше, плюс обслуживание намного легче. Рама от предыдущего валдая, а там с ней проблем вообще не было, да и в целом подвеска очень надежная. Цена у него по любому будет ниже конкурентов и в базе он уже со всем необходимым, от тормозов дисковых в круг до кодея. Думаю конкурентам туго будет
Правильное направление ГАЗ держит, давно пора было выпускать валдая. В этом сегменте корейцы\японцы слишком большие деньги просят за свои машины, а у китая проблема с запчастями да и надежность сомнительная, а вот газ последнее время выпускает достойные машины, по соотношению цена\качество конкурентов нет. Движок будет проверенный и полностью раскроется на валдае, а с шестиступкой еще и расход обрадует.
Заметил, что заимствовать иностранные комплектующие сейчас очень популярно. Выглядит впечатляюще. Валдай станет хорошим подспорьем иностранным аналогам. По цене доступно, а если и в обслуживании будет просто, то вообще супер.
Кабина как у Mitsubishi Fuso FA 2013 года, правда мордашка своя.