Top.Mail.Ru

Группа ГАЗ выпустит бескапотный грузовичок «Валдай NEXT» до конца года

Группа ГАЗ выпустит бескапотный грузовичок «Валдай NEXT» до конца года

фото: https://zen.yandex.ru/media/vladavto/ / 23.07.2020
«Валдай NEXT» получит новую кабину бескапотного типа.

Редакция

Группа "ГАЗ" сохраняет планы начать серийное производство среднетоннажного грузовика "Валдай NEXT" в текущем году, планирует потеснить иностранцев и занять до половины рынка в сегменте 6,5-7 тонн до 2025 года. Общий бюджет проекта по запуску новой модели составляет около 1 млрд рублей, пишет Interfax.

Группа ГАЗ выпустит бескапотный грузовичок «Валдай NEXT» до конца года

Как сообщила в четверг пресс-служба Фонда развития промышленности (ФРП), Горьковский автозавод получил заем в 400 млн рублей, который пойдет на развитие проекта по освоению новой модели. Общий бюджет этого проекта составляет 985,6 млн рублей, включая льготный заем в 400 млн рублей, уточняет фонд. Планы пустить модель в серию до конца года и озвученный бюджет данного проекта "Интерфаксу" подтвердили и в пресс-службе "ГАЗа".

"С помощью займа завод начнет выпуск среднетоннажных бескапотных грузовых автомобилей "Валдай NEXT" полной массой 6,7 тонны, которые заполнят нишу между автомобилем "ГАЗель NEXT" полной массой до 4,6 тонны и "ГАЗон NEXT" полной массой от 8,7 тонны и составят конкуренцию моделям зарубежных производителей, которые в настоящее время занимают этот сегмент российского рынка. В течение трех лет "Группа ГАЗ" планирует занять от 30 до 50% этого сегмента. Автомобиль также будет поставляться на экспорт", - говорится в сообщении ФРП.

По приведенной ФРП справке, емкость российского рынка грузовых автомобилей в указанном сегменте составляет около 4,5-5,5 тыс. автомобилей в год

Автомобиль "Валдай NEXT" будет комплектоваться бескапотной кабиной, что позволит обеспечить минимальный радиус разворота, городскую компактность и маневренность наряду с максимально эффективным использованием грузового пространства, отмечает фонд.

"Помимо новой кабины, грузовик будет отличаться от автомобиля "Валдай" предыдущего поколения более высоким уровнем комфорта, плавностью хода, новой коробкой передач, более экономичным двигателем и современной высокоэффективной тормозной системой", - указано в сообщении ФРП.

Президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин говорил о том, что Горьковский автозавод работает над новым поколением среднетоннажного грузовика ГАЗ-3310 "Валдай", во время пресс-конференции на выставке Comtrans-2019 осенью прошлого года.

Редакция рекомендует:






(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

11 комментариев

  1. Олег:

    Отличный выбор для развития бизнеса, машина надежная и простая в использовании, долгое время будет приносить доход, если следить за ней и ухаживать. Движок всего на 133 лошади, но за счет увеличенного крутящего момента прет как ненормальный, 3 тонны стандартно в него гружу, так ему эта нагрузка нипочем, будто пустой едешь. Салон удобный, ничего лишнего нет, все самое необходимое, собран аккуратно, панорамное окно – вещь!

  2. Сергей:

    Новый валдай показал, что ГАЗ переходит на унификацию и это не может не радовать, так у него будет ходовка газоновская что дает хорошую надежность, простое обслуживание и с запчастями проблем не возникнет. А что до кабины, так ничего в заимствовании нет плохого, многие производители так делают для удешевления авто, благодаря этому в валдая в базе уже считай полная комплектация.

  3. Вадим:

    Хорошее обновление валдая, давно ждал качественный бюджетный бескапотник для работы по городу с редкими выездами по области и вот дождался! По надежности газ в последние годы показывает себя с лучшей стороны, плюс обслуживание в разы дешевле и проще чем у конкурентов. Выше базовой комплектации можно и не брать, в ней уже есть все для комфорта водителя и даже больше.

  4. Никита:

    Нормальный грузовик, особенно для цены в 2,3 ляма. Рама и ходовка по надежности с запасом, движок проверенный, да не 3,8 литра, но и 2,8 для города и области хватит вполне. А по поводу кабины вообще ничего зазорного не вижу, многие производители так делают для удешевления.

  5. Марк:

    Достойный конкурент азиатам получился. Сейчас бескапотников не такой большой выбор на рынке, в основном хендай, исудзу, а эти грузовики не из дешевых как сами так и в обслуживании, при этом надежность не сказал бы, что хорошая. У валдая хорошие преимущества в этом плане, ходовка газоновская, тут и по прочности хороший запас и в обслуге проблем не будет, двигатель тоже проверенный годами без сюрпризов с хорошей тягой, ну и с новой коробкой шестиступенчатой расход будет приятно радовать.

  6. Дмитрий:

    Для работы по области как раз такого грузовика и не хватало, цена адекватная, комплектация отличная, даже кондей уже есть, плюс шасси газоновское рассчитанное на большую нагрузку. У конкурентов неоправданно цены задраны, да и по надежности газ давно на равне с тем же хендаем.

  7. Иван:

    ГАЗ продуманно к валдаю подошел. По соотношению цена-качество все как всегда на уровне. Движок проверенный, 4 тонны потянет свободно, вон газелисты по 3 таскают, а тут еще доработали его плюс коробка новая. Ходовка считай вся от газона, запчасти искать не придется и прочность там рассчитана на больше веса. Как бонус комплектация базовая просто шикарная, можно допов никаких не брать. Хорошее подспорье конкурентам.

  8. Олег:

    Мне нравится новый валдай, в нем все продуманно, с бескапотной кабиной база больше, а значит и кузов больше, маневренность в городе вразы лучше, плюс обслуживание намного легче. Рама от предыдущего валдая, а там с ней проблем вообще не было, да и в целом подвеска очень надежная. Цена у него по любому будет ниже конкурентов и в базе он уже со всем необходимым, от тормозов дисковых в круг до кодея. Думаю конкурентам туго будет

  9. Игорь:

    Правильное направление ГАЗ держит, давно пора было выпускать валдая. В этом сегменте корейцы\японцы слишком большие деньги просят за свои машины, а у китая проблема с запчастями да и надежность сомнительная, а вот газ последнее время выпускает достойные машины, по соотношению цена\качество конкурентов нет. Движок будет проверенный и полностью раскроется на валдае, а с шестиступкой еще и расход обрадует.

  10. Сунгат:

    Заметил, что заимствовать иностранные комплектующие сейчас очень популярно. Выглядит впечатляюще. Валдай станет хорошим подспорьем иностранным аналогам. По цене доступно, а если и в обслуживании будет просто, то вообще супер.

  11. Xela 2202:

    Кабина как у Mitsubishi Fuso FA 2013 года, правда мордашка своя.

Статьи по теме
Популярное