Top.Mail.Ru
Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями

текст: Максим Приходько / фото: автора / 17.06.2020
Спустя всего семь месяцев после выставочной премьеры «Группа ГАЗ» начала отгрузку дилерам низкопольного автобуса малого класса «ГАЗель City». Модель получила новый дизайн и серьезно поменялась внутри.

Переработанная рама от «Газели» Next, низкий пол, усиленный задний мост, пластиковые облицовочные панели, большая площадь остекления, широкий дверной проход, общий стиль в духе перспективного семейства «Газель» NN — достойный набор аргументов, подтверждающий, что Горьковский автозавод намерен держать лидерство в сегменте.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями

Впервые прототип перспективного образца был показан прессе в обличье электробуса «Вахтан» три года назад (см. «Автопарк» №8/2017). Уже тогда были двухстворчатые двери выносного типа и низкопольная накопительная площадка — главные атрибуты компактного городского автобуса. Было и все остальное, что требует для такой техники специализированный ГОСТ. Правда, экологически чистая версия 2017 года имела запас хода всего около 100 км, но этот факт говорил лишь о том, что двигатель здесь не главное — завод в поисках компоновки новой городской машины.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями
Водителю полагается набор всех благ, присущих семейству Next. От салона он отделен пластиковой перегородкой.
Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями
Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями
Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями
У водителя нет своей двери, но есть форточка. На нашем экземпляре она двигалась неохотно.

В 2019 году на выставке Сomtrans в экспозиции ГАЗа уже красовался почти готовый вариант, который сегодня и вышел на рынок: низкий пол, традиционный дизельный двигатель и «лицо», выполненное в стиле будущей «Газели» NN со светодиодной оптикой. Все отличия — в названии: было Citiline, стало просто City. Цвет самый коммерческий, белый. Выставочный вариант был окрашен в дразнящий воображение оттенок морской волны пляжей Карибских островов.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями
Маршрутный указатель, автоинформатор с микрофоном и двумя динамиками идут в «базе».

При проектировании автобуса газовцы решили делать полукапотную машину, которая попадает в категорию М2 с возможностью перевозки стоящих пассажиров. В принципе, такие в России есть, но низкопольных вариантов с переднемоторной компоновкой практически нет. На нашем рынке за всех до последнего момента отдувался лишь «Нижегородец» VSN-700 на шасси Iveco, но у него стандартная ивековская рама, а низкопольная площадка расположена в заднем свесе и не является основным входом в салон (дверь в нее водитель обычно не открывает). Инженеры ГАЗа пошли по более трудному пути — приняв низкопольность как основную концепцию автомобиля, они сделали накопительную площадку в середине салона. Изменения в конструкции означают совершенно новый подход к удобству входа/выхода и размещения пассажиров.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями
Автобус облицован снаружи стеклопластиковыми панелями, выполненными по технологии SMC.

Из аналогов по функциональности стоит упомянуть 7‑метровый Mercedes-Benz Sprinter City 35: компактная машина, которая довольно часто встречается в небольших городках Европы, имеет низкий пол в центре и широкую двойную дверь с пандусом для маломобильных пассажиров или мам/пап с детскими колясками. Но «Спринтер» — это переднеприводная машина с несущим кузовом, а City — рамный автомобиль с задним приводом. Именно в этом принципиальная разница.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями
Управлять дверями можно как клавишами на панели, так и с брелока.

Для новоиспеченного «горожанина» ГАЗ сконструировал оригинальную раму — она отличается от обычной (той, что используется в «Газели» Next) заниженной центральной частью. Такое решение позволило организовать по-настоящему низкий уровень пола — высота составляет 330 мм в транспортном положении и 250 мм при «приседании» на остановке. Интересно, что пол накопительной площадки имеет небольшой уклон от осевой линии в сторону дверного проема — так сделали, чтобы разместить снизу карданный вал. Но для эксплуатационников есть свой резон: зимой будет легче убирать слякоть, грязь и снег, заносимые внутрь автобуса пассажирами.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями
Пневматическая подвеска позволяет автобусу «приседать» на остановках.

Колесная база у 6,6‑метрового автобуса составляет 3950 мм. Задний мост усиленный — от более грузоподъемной версии Next полной массой 4,6 тонны. Имеется блокировка дифференциала. Для чего это сугубо городскому автобусу, чья эксплуатация не подразумевает штурмов бездорожья, непонятно, но уж как есть. Тормоза всех колес дисковые, 140‑сильный дизель Cummins и 5‑ступенчатая МКП — от модели Next.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями
Ширина дверного проема — 1100 мм.

Основа кузова — трубчатый каркас. Он обработан катафорезным грунтом, толщина покрытия, по заводской оценке, составляет 15 мкм — весомый вклад в коррозионную стойкость. Снаружи кузов облицован стеклопластиковыми панелями, изготовленными по технологии SMC (Sheet Molding Compound): полиэфирный композит, покрытый с двух сторон барьерной пленкой, прочен, держит низкую температуру и у него глянцевая поверхность. Механических соединений пластика с металлом в автобусе минимум. В основном, панели к каркасу приклеены. Заводчане говорят, что даже когда кузов, возможно, начнет «гулять» и «дышать», клей все равно будет выполнять свою работу. Что ж, проверим, а пока просто поверим.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями
Салон выполнен в светлых тонах. Кресла антивандальные.
Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями
На поручнях расположены клавиши для подачи сигнала об остановке.

Салон автобуса выполнен в светлых тонах. Чтобы пройти в его заднюю часть, надо подняться на две ступеньки, высотой 150 мм каждая. Сиденья антивандальные, места для пожилых пассажиров снабжены откидными подлокотниками. Для вентиляции салона есть большой потолочный люк, он же запасной выход, есть сдвижные форточки в окнах. А для поддержания комфортной температуры в холодную погоду предусмотрен автономный воздушный отопитель — он работает в паре с жидкостным подогревателем, подключенным в контур охлаждения дизеля.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями
Для вентиляции салона есть большой потолочный люк, он же запасной выход.

На поручнях и в зоне, предназначенной для проезда в автобусе для маломобильного пассажира-колясочника, расположены клавиши для подачи сигнала водителю об остановке. Кстати, поручни сделаны из нержавеющей стали, без пластиковой облицовки. Не будут ли они холодными зимой? Под потолком накопительной площадки есть информационное табло. Огорчило, что новый автобус позиционируется как городской, современный, но для пассажиров нет ни одного USB-коннектора. Может, со временем появятся? А вот для водителя USB-порт есть.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями
Ширина дверного проема — 1100 мм.

Для того, чтобы откинуть пандус для входа/выхода маломобильных пассажиров или пассажиров с детскими колясками, у водителя имеется специальный ключ. Но даже если его потерять, сделать в условиях автобазы специальный крючок не составит труда.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями
Несмотря на то, что автобус городской, есть багажник объемом 0,26 м3.

Впервые для серийных «Газелей» применена широкая двухстворчатая дверь, притом инженеры не стали экспериментировать, а внедрили простой и надежный электропривод. Алгоритм открывания дверей таков: можно открыть одну створку и закрыть. Это для того, чтобы водитель попал на свое рабочее место либо если на остановке находится один пассажир. В остальных случаях открываются обе створки одновременно. Ширина проема — 1100 мм. Управлять дверями можно как специальными клавишами на приборной панели, так и с брелока, который прилагается к машине, очень остроумное решение. Снаружи, справа и слева от створок, на бортах расположены аварийные выключатели дверей. Учитывая возможности пневматической подвески и то, что двери открываются наружу, думаю, что вплотную подъехать к остановке автобуса не всегда получится без того, чтобы не поцарапать двери — сами знаете, как у нас расположены бордюры по высоте. Здесь все будет зависеть от мастерства водителя.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями
Новая рама отличается от рамы «Газели» Next заниженной центральной частью.

Ему, кстати, полагается полный набор всех благ, присущих семейству Next. От салона капитанский мостик отделен пластиковой перегородкой. В зависимости от комплектации, шоферу доступны кондиционер, противотуманки и двухдиновая магнитола. Штатное оборудование: электрообогрев зеркал, круиз-контроль, маршрутный указатель, тахограф, автоинформатор с микрофоном и двумя динамиками. Салон освещают светодиодные плафоны, а дорогу перед автобусом — светодиодные фары. У водителя нет отдельной двери слева, но в окне предусмотрена форточка. На нашем экземпляре она двигалась в пазах неохотно. Может, еще не разработалась?

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями
Двигатель и КП на автобусе — от модели Next. Крышка капота из оцинковки.

В целом автобус понравился. Это серьезный шаг в сторону ухода навсегда от традиционных маршруток, на какой бы базе они ни были сделаны. Мнения перевозчиков о новой технике мы рассчитываем собрать и представить вам ближе к концу года, когда «Газель City» станет частым гостем на автобусных городских маршрутах. В этом мы не сомневаемся.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями

Вадим Сорокин,
президент «Группы ГАЗ»

Новый автобус «Газель City» сохраняет все традиционные преимущества моделей ГАЗ и при этом обеспечивает гораздо более высокий уровень комфорта для пассажиров, чем мы привыкли видеть в сегменте автобусов особо малого класса. Это особенно важно для маломобильных групп населения в самом широком понимании — не только людей в инвалидных колясках, но и пассажиров с детскими колясками, с тяжелым багажом, пожилых людей. Доступность и удобство общественного транспорта для всех категорий пассажиров — все более часто встречающееся требование не только в крупных мегаполисах, но и в небольших городах. Это очень позитивная тенденция, которая отражает гуманизацию общественных отношений. Несмотря на то, что низкопольные автобусы сложны в изготовлении, «Группа ГАЗ» считает своей обязанностью обеспечить соответствие нашей продукции требованиям программы «Доступная среда» во всех сегментах пассажирских перевозок.

...

  • Низкий пол в «базе», самая большая гарантия среди автобусов в классе.
...

  • Нет USB-коннекторов в пассажирской зоне.

Технические характеристики A68R52-71 «Газель City»

Пассажировместимость 22 чел.
Габариты (длина/ширина/высота) 6620/2200/2720 мм
Колесная база 3950 мм
Полная масса 4950 кг
Объем багажного отсека 0,26 м3
Двигатель Cummins ISF2.8s5F148, диз., рядный 4-цилиндр., Евро-5, 2,776 л, 140 л. с., при 3400 мин-1, 320 Нм при 1400 мин-1
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) независимая, со стабилизатором / зависимая, пневматическая, со стабилизатором
Тормоза дисковые
Размерность шин 195/75R16C
Заводская гарантия 36 месяцев без ограничения пробега
Межсервисный пробег 20 000 км
Конкуренты «Нижегородец» VSN-700, Mercedes-Benz Sprinter City 35
(29 оценок, среднее: 4,14 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

64 комментария

  1. Алексей:

    Дверь широка для северной страны, зимой будет весело.
    Заявленная вместимость 22 человека, мест для сидения 9.
    Низкий клиренс, зимой будет цеплять дорогу днищем. Двухстворчатая дверь, одностворчатая работает не надежно, теперь в два раза проблем. Есть вариант, что при полной загрузке пассажиров салон прогнется в районе дверей. Неудачная компоновка. С каждой новой моделью от ГАЗ, маршрутки становятся дорогими и не удобными.

  2. Виталий:

    Мне нравится. Молодцы !!!

  3. Степан Пролетарский:

    Почему-то мне кажется что группа ГАЗ, опоздала с этим автобусом лет на 30-ть точно, во-первых для любого крупного города, извините такие размеры это опять бочка для селедки, во-вторых в салоне не предусмотрен кондиционер, и это в 2020-м году, но при этом по фото глухие стекла! У предыдущего поколения были ужасные печки, почему-то представляется что и тут он будет ледяной даже и в -15, в-третьих, он опять на механике, в 2020-м году, весь мир давно перешел уже на автомат, в-четвертых, опять низкая крыша, мы не в Азии живем, у нас очень много высоких людей, видимо им опять скрючившись ездить. Ну т.е. вот для 1989 года он был бы хорош, но для 2020 года нужно что-то более технологичное и продуманное. Как вариант для небольших городов, для деревни, был бы актуален, доработав проходимость, но для крупного города, где «час пик» это ужас, не годится, мое мнение такое. Мне кажется опять халтура и будет непрактично.

  4. Немо:

    Сиденья это жесть

  5. Саша:

    Выглядит довольно не плохо один нюанс во многих гордах засрали всё пазиками колхозанами и прочим го.. м которое не хочет работать а автобусы малой вместимости говорТ это зло и не удобно зотя я как водитель автобуса лучше работал на этой газели чем на павловских не домашинах они просто не рентабельны и очень опасны для людей не знаеш что и где у этого автобуса отвалится с газельью всё проще и ремонт и интервал движения и время в пути меньше так что моё мнение что от Газели одни плюсы покрайней мере в небольших городах с

  6. Андрей:

    Предыдущее поколение этих маршруток ездит по городу, в котором я живу. Сидения неантивандальные, а антипассажирские, то есть дубовые и двойное сидение вмещает от силы полтора человека. Женщина с ребёнком ещё сядет, два взрослых — нет, тот, кто около прохода сидит на одной половинке. Я понимаю, что в этот габарит больше не влезет, а вы попробуйте ради интереса проехать так несколько остановок. Колёса маленькие, душу вытряхивают на каждой кочке. Дизель тащит хорошо, пассажиров, которые стоят (а набивают эту консервную банку под завязку) мотает по салону будь здоров. В целом очень хорошая машина для владельцев маршрутных такси — впихнули максимальное колличество пасажиров, возможное на этом шасси и при этом расходе топлива, а для пассажиров — ну такое, как сейчас говорят.

  7. Владимир:

    внешне выглядит замечательно,а для устранения замечаний время есть.

  8. Пётр:

    Все правельно, вспомните китайский автопром? Лет 20.какие машины выпускал. А теперь? Жаль что в салоне кондера нет. Другое дело, что не так быстро Газ будет исправлять не дочеты по этой модели. Но это уже совдеповский менталитет. А блокировка и в городе нужна особенно где есть подъёмы и зимой она будет очень помогать

  9. рома:

    насколько я понимаю-это новая маршрутка ! если возить пассажиров то потребуется кондуктор ! у водителя нет своей двери ? абсурд ! а если авария ? одна дверь посредине ? и всего метр ? в час пик водила наслушается !! механическая коробка? в современном городе нужна автоматическая ! низкая ? значит -только по асфальту !/ по хорошему асфальту !/ в село и деревню-не годится несмотря на блокировку дифференциала ! дизель-американский ! санкций перестали бояться ? антивандальные сиденья ? а конструкторы пробовали проехать на этих сиденьях километров 20 ? короче: хотели как лучше !

    • рома:

      и еще -20 000 до сервисного обслуживания ? не маловато ?

    • Сергей:

      Правильно говорил классик: «Разруха не в клозетах, разруха в головах». Хотя зачем мозги троллю, правда?))) Иначе только лечиться, хотя тебе уже не поможет. Хорошая машина, а будет ещё лучше. Обкатают, доведут до ума. Простота — залог успеха, никаких автоматов, дизель китайский и почти наш, локализовали, так что не пиз… ромка )))

    • Waldemar:

      какой кондуктор??? Каменный век ещё в СССР кончился. Если о проходимости думать, то вместо автобусов, К-700 на маршруты выпускать. Есть ещё один вариант из разряда марсианских, дороги строить. А вот на чисто городской маршрут автомат ставить, это однозначно. Только не надо забывать, что маршрутки, чисто российское решение транспортной проблемы, временно и не рентабельно

  10. Артём:

    Компановка сидений отвратительная. Очень не комфортно расположены сидения пассажиров.

  11. Петр:

    Александр, оставивший комментарий от 26.06.2020 в 11:21, так если ты меня считаешь разработчиком этой Газели, так я собой гордиться могу! Мозгов-то у меня явно больше, чем у тебя, раз разработал автомобиль! Тебя-то,видать, на заводе послали куда люди сами не ходят и даже колеса не пригласили прикрутить, а я и колеса прикручивал! Так что, я дела делаю, а ты что? Г…о льешь на все и всех? В этом заключается весь твой ум? Включи свою «коробченку» и мозгами раскинь- кто должен аргументировать свой ответ — ты, кто г…о льет или я, который, как ты тут калякаешь, защищаю! Выражение «ответь за слова» относиться в первую очередь к критике и отрицательным отзывам и мнениям, а не к положительным, поэтому, я вижу в луже луну, а ты грязь! Для меня есть недостатки, а ты как навозная муха, только говно!

    • Александр:

      Петя, а я думал ты умнее. А ты видать человек недалекого ума, раз без всяких аргументов, повторяю для тебе еще раз — без всяких аргументов, обливаешь грязью всех, кто высказал свое мнение о данной модели. Я пенсионер и за свою долгую жизнь сделал очень много, так что можешь своей поганой слюной брызгать в другую сторону.

      • Петр:

        Во-первых,я тебе ни Петя, а Петр и ни тебе судить о моем уме! И уж если ты про ум начал писать, то может ты не видишь разницы между написать и сказать, то я тебе объясню, что слюной брызгают только при разговоре, а не при написании комментария! Может ты не знал? Во-вторых, еще раз повторяю, что тот, кто пишет отрицательные комментарии, тот пусть и объясняет, что ему не понравилось и я уже об этом писал! В-третьих, твоя культура для пенсионера, как для человека,старше меня меня вдвое как-то низка,судя по твоим комментариям! В-четвертых, почти все, кто здесь пишут комментарии, хаят машину и не приводят каких-либо реальных доводов, а отсутствие кондицинера — это не повод хаить машину — это дополнительное оборудование и ставить его или нет — решать владельцу! В-пятых,если бы кондиционер был установлен штатно, то ты бы,в частности, тогда написал, что машина и так стоит недешево,так еще и кондиционер поставили и кто ее за такие деньги будет покупать! Все равно для тебя и для большинства здесь пишущих нашлось достаточно поводов для того, чтобы обхаить машину, поэтому, кондиционер здесь не при чем! В-шестых, ты для себя повторять будешь, а мне повторять не надо про аргументы — я машину не хаил и грязью ее не поливал, чтобы предоставлять аргументы за критику! Ты критикуешь, вот аргументы и давай!

        • Александр:

          Как и предполагал, Петя, диагноз подтвердился. Ты для чего здесь появляешься? Обливать всех грязью? Ни одного аргумента «за»! Только дерьмо в отношении авторов. Привожу твои комментарии:
          1.Комментарии большинства читать противно! Противно понимать, что в твоей стране живут ЭТИ, которые орут про то, что такое убожество, а сами из себя представляют жалкое и никчемное что-то, что не может ответить за свои слова! Убожество у вас в коробке, что на плечах! Вы и 5 фактов, подтверждающих ваши слова не приведете, потому, что болезнь стадного рефлекса и принцип «Повторяй за мной — как осел, как осел» оставила в ваших коробчонках 1 проволку, которая уши держит! Ни совести, ни стыда, ни уважения у вас нет к своим гражданам! Вы из тех, кто за любое убогое и унылое, главное, чтобы созданное ни в России, будут орать о том, что это СУПЕР и нахваливать! Если бы на этой ГАЗЕЛИ стоял бы значок Фольксвагена — вы как овцы нахваливали бы и гавкали, что лучше нет, а наши опять в ж…е! В Китай съездите, выловите там из унитаза и напишите » Сделано в Китае» и любуйтесь до отупения, что китайское лучше российского!
          2.Ну взял бы и разработал лучше, современнее! Чтобы отвечало всему тому, о чем ты здесь калякаешь! Ты сидишь перед своим дибильником и строчишь что-то, от чего после прочтения руки хочется вымыть, а люди, в отличие от тебя работают, выпускают и продают! Ты что можешь выпустить и продать, сидя перед дибильником и строча гадость, хоть после руки мой!
          3.Древний пазик лучше? За свои слова ответишь? Если бы сейчас тест был про ПАЗ Вектор или ПАЗ 3205 (модели выучи для начала), то ты бы точно также тявкал о том, что Павловские автобусы убожество! У тебя все, что российского производства — убожество! Тебе телегу из северокорейской деревни надо найти на тест-драйв к ПАЗу 3205 в сравнение и ты будешь тявкать, что телега — это вещь, а ПАЗ убожество — телега ведь иномарка из Северной Кореи! Ты смешен! Лучше бы помолчал!
          4.Александр, оставивший комментарий от 26.06.2020 в 11:21, так если ты меня считаешь разработчиком этой Газели, так я собой гордиться могу! Мозгов-то у меня явно больше, чем у тебя, раз разработал автомобиль! Тебя-то,видать, на заводе послали куда люди сами не ходят и даже колеса не пригласили прикрутить, а я и колеса прикручивал! Так что, я дела делаю, а ты что? Г…о льешь на все и всех? В этом заключается весь твой ум? Включи свою «коробченку» и мозгами раскинь- кто должен аргументировать свой ответ — ты, кто г…о льет или я, который, как ты тут калякаешь, защищаю! Выражение «ответь за слова» относиться в первую очередь к критике и отрицательным отзывам и мнениям, а не к положительным, поэтому, я вижу в луже луну, а ты грязь! Для меня есть недостатки, а ты как навозная муха, только говно!
          Понравилось? Что по существу представленной модели сказал? Н-и-ч-е-г-о-! А вони сколько? Перед нажатием на клавиши умный человек должен думать. Но это не про тебя.
          А я, в отличие от тебя, сделал, на мой взгляд только одно уместное замечание, что не предусмотрен кондиционер. Сейчас в Ростове-на-Дону больше +40. Если Газель предусмотрена для эксплуатации только на севере — это одно. А если для всей страны — то ездить в ней без кондиционера в южных районах будет невозможно. А дооборудовать ее кондером будет дороже, чем установить на заводе. Вот и вся арифметика. Автопарки о своих водителях и пассажирах тоже думать начинают. И с кондером брать будут охотнее, чем без него.

  12. Владимир:

    Может нужно создать нормальный городской автобус? Сами бы поездили каждый день в час пик в этих «гадюшниках с колесиками».

  13. Александр:

    Прокатимся посмотрим

  14. Александр:

    Что так задница просела?Это еще пустой а с народом чертить начнёт задними колесами.

  15. дмитрий:

    Вот тут Миша пишет про нытиков и т/д. Интересно, инженер, конструктор, директор ездили в данном авто? В моем понимании, человек который этим руководил, должен был придти на площадку готовых автобусов, выбрать любую, посадить туда ключевых менеджеров и инженеров, откатать по трассе километров 30-ть и дать замечания. Да еще и улыбающегося президента концерна туда засунуть вместе с Мишой. Посмотрел бы я потом на доработки и отзывы.

  16. Андрей:

    Для города коробка-автомат была бы предпочтительнее механики. Подёргай рычаг, однако, за день.

    • Геннадий:

      Автомат для городской модели, просто необходим, конструкторы хотя бы посчитали, сколько раз за смену, водителю необходимо выжать педаль сцепления, и рычаг КПП.

  17. Михаил:

    Все у нас становится лучше и лучше. И жизнь ,и техника, и нытика. И фото красивые получились.Отличный автобус,недоработки постепенно исправят,если есть.Главное,направление верное. Постепенно и с блокировкой дифференциала начнут выпускать.Если не ГАЗ,то другой кто-то.Или дороги сделают,как надо. А кто боится вспотеть в таком автобусе, купите мотоцикл и замерзните на нем. Их у нас тоже появилось море,на любой вкус.А вечно недовольные будут всегда.Из многих крысиных FM капают и капают на мозги туповатым — все здесь хреново, все кто радуется восстановлению и росту России — идиоты. Задача у них такая,натравливать нас друг на друга. А люди,создающие все здесь,и автобус в том числе, хотели доставить нам радость от использования из творений. Так воспринимайте же сотворенное,как благо.Оно появилось,а до того его не было. Если человек злой,от того,что он неудачник,так вина в этом только его самого.Радует,что их таких не очень много,но вони от них ,иной раз,очень много. Прорвемся! Спасибо трудягам на всех фронтах!

    • Александр:

      Ты женщинам и бабушкам с дедушками тоже на мотоцикл предлагаешь пересесть. Шире надо мыслить, а не примерять только на себя.

  18. Сергей:

    «Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями»
    Так где же впечатления от езды ?! , даже двигатель не завели.
    Статью надо было честно назвать — Описание газели! И то пол статьи о дверях.

  19. Денис:

    Автор ,я живу в Ижевске,600000 с чем то нас,блокировка дифференциала на наших дорогах нужна,как вы раздражаете своими столичными высерами

    • Максим:

      Денис, это автор. По поводу высеров: если в Вашем городе никудышние дороги, либо их ленятся местные коммунальщики чистить зимой, добивайтесь нормальных дорог,и и всего, что с ними связано. Блокировка нужна, если вы собираетесь эксплуатировать технику в горной местности, либо там, где плохие дороги. Ижевск, насколько я помню, достаточно равнинный город-))).

  20. Петр:

    Комментарии большинства читать противно! Противно понимать, что в твоей стране живут ЭТИ, которые орут про то, что такое убожество, а сами из себя представляют жалкое и никчемное что-то, что не может ответить за свои слова! Убожество у вас в коробке, что на плечах! Вы и 5 фактов, подтверждающих ваши слова не приведете, потому, что болезнь стадного рефлекса и принцип «Повторяй за мной — как осел, как осел» оставила в ваших коробчонках 1 проволку, которая уши держит! Ни совести, ни стыда, ни уважения у вас нет к своим гражданам! Вы из тех, кто за любое убогое и унылое, главное, чтобы созданное ни в России, будут орать о том, что это СУПЕР и нахваливать! Если бы на этой ГАЗЕЛИ стоял бы значок Фольксвагена — вы как овцы нахваливали бы и гавкали, что лучше нет, а наши опять в ж…е! В Китай съездите, выловите там из унитаза и напишите » Сделано в Китае» и любуйтесь до отупения, что китайское лучше российского!

    • Александр:

      Каждый имеет право на мнение, и каждый хочет гордиться своей страной, ее достижениями. То, что продемонстрировано — попытка сделать похожее на существующее. А не лучше, чем существует, чем можно гордиться. Да еще и с явными недоработками. Илон Маск с нуля ракету сделал. А мы автобус без кондиционера на заводе с десятилетней историей. Вот и сравни. Хочешь гордиться аквариумом (душегубкой) на колесах — гордись. А по-моему нечем.

      • Максим:

        Александр, это городской автобус. Какой кондиционер, если двери в нем открываются-закрываются через каждые 6-8 минут, от остановки до остановки?

        • Александр:

          Максим, если на улице +30, то в этом автобусе с таким огромным остеклением воздух прогреется до +40. И двери такой климат не изменят. Длительные поездки даже до 30 минут будут мукой. Поэтому, по-моему не для народа сделан.

        • Александр:

          Максим, еще один вопрос о климате — а о водителе производитель подумал? Ему ведь целую смену работать. Есть предложение — взять всю «компанию», включая генерального, принимавшую решение о выпуске, посадить в их продукт и отвести в Астрахань, где летом +35 — +37, и повозить часок -другой. И вас, как автора, туда же для объективности. И двери можно не закрывать для чистоты эксперимента. А после этого заснять их веселые лица, а вас попросить представить честный репортаж о поездке. Вот тогда, я надеюсь, производитель и потребитель поймут друг друга.

  21. Михаил:

    Если двери только одни и раздвижные, открывающиеся изнутри как в неё первым попадает водитель? Брелком открываются?

  22. gennady:

    Что новый ,что старый одно и тоже убожество,теснота и духота если кондиционера нет. Пригоден перевозить маленьких детей и то в летней одежде в зимней пожалуй будет тесноват. Если база не поменялась 22 человек ,будет как селёдка в бочке ,что в летней одежде,а в зимней полный завал.Так что полный провал.

    • Петр:

      Ну взял бы и разработал лучше, современнее! Чтобы отвечало всему тому, о чем ты здесь калякаешь! Ты сидишь перед своим дибильником и строчишь что-то, от чего после прочтения руки хочется вымыть, а люди, в отличие от тебя работают, выпускают и продают! Ты что можешь выпустить и продать, сидя перед дибильником и строча гадость, хоть после руки мой!

      • Александр:

        Давай без наездов. Все правильно человек написал. Разрабатывать должен завод, а не потребитель. И если проектировщик не предусмотрел кондиционер, а руководство его не поправило, то думали они не головой.

        • Петр:

          Александр, во-первых никаких наездов я не делаю, во-вторых, проектировщик кондиционер ни не предусмотрел, а не включил в список стандартного оборудования — доплати и будет тебе кондиционер! Мострансавто не очень разорилось, когда в список дополнительного оборудования включило кондиционер почти в 1000 новых микроавтобусов!

          • Александр:

            Посмотрел сайт ГАЗа — ни слова в технических характеристиках о возможностях дооборудования. Значит не предусмотрен изначально. Следовательно опять каждый «колхозить» будет, что не есть хорошо.

  23. Владимир:

    Мерсы заднеприводные.

  24. Всаилий:

    у нс на юге сдохнешь в таком от жары и палящего солнца..

  25. Игорь:

    Достали скулить вечнонедовольные. Не катайтесь на этой машине. Пешком ходите, а мне нормально. И не гадьте под моим комментарием — я читать не буду, хотя кроме как гадить вы не умеете…

    • Николай:

      Полностью с вами согласен. Смотрится даже вполне симпатично. Если это была бы зарубежная марка, то вечнонедовольные сказали бы, ой молодцы, а Россия ничего не умеет делать.

  26. Александр:

    Андрей, раз это убожество, то обоснуй почему, пока тебя в убожество не записали!

  27. Дмитрий:

    Ещё не прокатился, но на остановке в Питере уже видел. Очень интересная штучка. Шаг вперёд однозначно. Жаль, двигло отечественное не ставят.

  28. Виктор:

    Красивая. Людям будет приятно в такой ездить.

  29. Илья:

    Есть над чем работать, но как основа для будущей «маршрутки» мечты — отлично!
    *как вспомню эти желтые газельки аж дрожь берет*

    Комментаторы, перестаньте во всем видеть себя — *овно!

  30. Александр:

    Я только рад за тех людей кто с работы приедет на этом автобусе вовремя .
    Удачи !

  31. Андрей:

    Какое убожество, надеюсь их закупать не будут.

  32. Владимир:

    Смотрим на фото «Вадим Сорокин,
    президент «Группы ГАЗ»» и видим как он издевается над покупателями со своей ухмылочкой!

  33. Юрий:

    очередная капсула смерти от российских производителей

  34. Руслан:

    Господа конструкторы, почему в салоне нет двери аварийного выхода?
    Если — не дай, Бог!!! — в салоне данного ТС возле его единственной двери случится возгорание и/или какая-то иная нештатная ситуация, то, если эта «Газель» не будет лежать на боку, выбраться через этот люк будет практически невозможно даже людям в самом расцвете сил и лет (про стариков и детей я вообще молчу, особенно если возникнет обычная в таких случаях паника, при которой даже, казалось бы, вполне разумный человек не способен додуматься до таких вещей, про которые он прекрасно всё знает, даже если его внезапно разбудить ночью)!!!
    Возможно, кто-то скажет, что ради таких случаев в салоне автобуса предусмотрены аварийные молоточки для разбивания стёкол.
    Во-первых, эти молоточки пропадают с «завидной» регулярностью (из-за кого — водителей и/или пассажиров — или чего эти пропажи происходят я в данном моём комментарии не буду размышлять; главное — это то, что эти аварийные молоточки — как в моём родном городе, так и в населённых пунктах многих других российских субъектов, — как правило, в тех местах, где они должны быть согласно конструкции автобуса, отсутствуют) и поэтому про них можно не говорить!!!
    Во-вторых, практика показывает, что этими молоточками можно сделать лишь то, что на стекле автобуса окажутся трещины и не более того, но само стекло останется на своём месте!!!
    Если случится ЧП и пассажиры по выше мной описанной причине (отсутствие двери аварийного выхода) погибнут из-за того, что у них не оказалось реальной возможности своевременно покинуть салон этого ТС, то это чревато тем, что за решёткой могут оказаться те, кто занимались проектированием данной модели, а также те, кто не посчитал нужным обратить внимание на необходимость двери аварийного выхода!!! Неужели кто-то из вас, господа конструкторы, хочет из-за этого оказаться в тюрьме?
    Кстати, если в данной модели, помимо основной двери и двери аварийного выхода, сделать также и дверь для водителя, то это, на мой взгляд, также окажется, как минимум, не лишним!!!

    • Вячеслав:

      Если по боковым стеклам ударить молоточком, то они рассыпятся на мелкие кусочки. Это калёные стекла. Учите матчасть.

    • Мимо проходил:

      а еще лучше удлинить сей автомобиль и сделать больше сидений… правда получится уже ЛИАЗ по цене ЛИАЗа…. с аварийными выходями на всех авто проблема, а если обычный автобус ляжет на бок где двери? каждая дверь это минус жесткость, плюс к цене. недовекторы вообще нужно запретить, это отрыжка пазика просто ужасна, с низкопольным рюкзаком за второй осью, двери в который водители никогда не открывают.а в городе должны быть именно низкопольники.

      • Андрей:

        Категорически не согласен, пазик вектор, да даже обычный древний пазик лучше этого уродства.

        • Дмитрий:

          А чем лучше?

          У ПАЗов пол выше при той же почти базе и колее. От этого раскачка на уровне пола больше. Не особо комфортно. + дверь узкая и ступени.

        • Петр:

          Древний пазик лучше? За свои слова ответишь? Если бы сейчас тест был про ПАЗ Вектор или ПАЗ 3205 (модели выучи для начала), то ты бы точно также тявкал о том, что Павловские автобусы убожество! У тебя все, что российского производства — убожество! Тебе телегу из северокорейской деревни надо найти на тест-драйв к ПАЗу 3205 в сравнение и ты будешь тявкать, что телега — это вещь, а ПАЗ убожество — телега ведь иномарка из Северной Кореи! Ты смешен! Лучше бы помолчал!

          • Александр:

            Если так яростно защищаешь сей «шедевр» без каких-либо аргументов и объяснений, то не ты ли автор данной телеги? Или колеса ей прикручиваешь?

Статьи по теме
Популярное