Корпорация AGCO, международный производитель сельскохозяйственной техники, предоставляющая высокотехнологичные решения аграриям по всему миру, стала обладателем награды Good Design за трактор Valtra серии T четвертого поколения. Официальная церемония награждения состоится в Нью-Йорке 27 января 2017 года
Автопарк
Трактор Valtra серии T четвертого поколения стал лауреатом самой престижной премии в области дизайна Good Design. Данная премия присуждается новым потребительским товарам на мировом рынке, дизайн, функциональность и инновации которых находятся на беспрецедентно высоком уровне. Награды вручаются Чикагским музеем архитектуры и дизайна и Европейским центром дизайна и архитектуры.
Созданию тракторов Valtra серии T четвертого поколения предшествовали семь лет исследований и инженерно-конструкторских разработок. Это первый продукт абсолютно нового поколения тракторов, в котором слились воедино последние инновации и яркие дизайнерские решения. Скандинавский облик машины с четкими и прямыми линиями кузова отличается удобством использования, эргономичностью, безопасностью, долговечностью, простотой эксплуатации и превосходными рабочими характеристиками.
Одной из наиболее важных отличительных особенностей тракторов серии Т является кабина, впервые спроектированная «с нуля» за последние 25 лет. Для ее создания было использовано более 1000 новых компонентов, в результате чего она стала максимально эргономичной, функциональной и комфортабельной.
При разработке тракторов новой серии Т первостепенной задачей для инженеров Valtra стало обеспечение лучшей обзорности, достичь которую удалось за счет увеличения общей площади остекления до 6,2 м2, включая самое большое остекление крыши на рынке (0,52 м2) а также усовершенствованных зеркал заднего вида и улучшенного освещения. Valtra стала первым производителем тракторов, который внедрил светодиодные задние фонари, позволяющие снизить электропотребление.
Тракторы Valtra серии T четвертого поколения оснащены двигателем AGCO Power мощностью до 250 л.с. и крутящим моментом до 1000 Нм. Производительность гидравлической системы трактора — до 200 л/мин, грузоподъемность задней навесной системы равна 9600 кг.
Компания «Volkswagen Коммерческие автомобили» отмечает рост продаж автомобилей Volkswagen в 2010 году в мире на 22,8% (продано 435 600 машин). За этот же период рост продаж в России составил 28%. Примечательно: по итогам 2010 года Россия стала самым крупным экспортным рынком марки (имеются в виду все страны кроме Германии) в мире, опередив Австрию, Швецию, Швейцарию и Францию.
Самым популярным в России автомобилем марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» по итогам 2010 года является Volkswagen Caddy, объемы продаж которого в нашей стране составили 2043 автомобиля. Это на 38% больше, чем в 2009 году.
На втором месте по продажам в модельном ряду «Volkswagen коммерческие автомобили» разместилась пассажирская версия Transporter (Kombi) и Caravelle. За 12 месяцев 2010 года было продано 1622 автомобиля, в то время как в 2009 году эта цифра составляла 1078 шт.
Третье место занял Volkswagen Сrafter. Всего в России за 2010 год было реализовано 1089 шт. (по сравнению с 885 в 2009 г.), что составило прирост на 23% по сравнению с предыдущим годом. Не оставили без внимания российские автолюбители и топовую модель марки – Multivan. За 2010 год было реализовано 1010 минивэнов Multivan и California класса «люкс» (977 автомобилей в 2009 году).
Наверняка обеспечит рост объемов продаж автомобилей марки «Volkswagen коммерческие автомобили» и появившийся на отечественном рынке в конце прошлого года пикап Volkswagen Amarok. За те несколько месяцев, что он присутствует на рынке, было продано 382 автомобиля.
Volkswagen Multivan
© Фото: Volkswagen