Top.Mail.Ru
Что лучше: старая иномарка или новый «китаец»?

Что лучше: старая иномарка или новый «китаец»?

29.01.2024
Китайские автомобили – это тоже иномарки. Однако их называют именно «китайцами» – до титула иномарки они в нашем сознании не дотягивают. Сравнивать новеньких «китайцев» с новыми иномарками известных европейских, американских и японский брендов никому не приходит в голову: разве что цена будет в пользу первых.

Редакция

А что, если задуматься над выбором между новым «китайцем» и бэушной иномаркой? Взять, к примеру, подержанных «японок»? Тут мнения разойдутся, причем уверенно. 

На стороне бывалых «японок» окажется очень многое. Не секрет, что их одометры накручивают сотни тысяч километров, а каких-то смертельных проблем при этом не возникает. При этом они уверенно обосновались в России, а потому найти сервис для их обслуживания и ремонта совсем несложно – даже сегодня. Путаницы с выбором подходящих деталей при этом не возникает – Интернет почти всегда подсказывает верное решение. А самое ценное свойство таких машин заключается в том, что им присуща удивительно высокая ликвидность. Даже при запредельном возрасте и оглушительном пробеге всегда находится желающий приобрести машину чуть ли не дороже, чем она когда-то стоила. 

Впрочем, надо понимать, что вечных механизмов не бывает. Приобретать подержанного «японца» надо в компании с бывалым гуру, который оценит состояние лонжеронов, рулевой рейки, рамы и прочих проблемных мест. При этом вердикт, скорее всего, будет таким: мол, какое-то время еще послужит. Про довольно высокую стоимость мы уже сказали. Если вы готовы ездить, извините, на относительно крепком старье, не обращая особого внимания на его откровенно отсталый дизайн и побитый жизнью экстерьер с интерьером в придачу, то этот вариант может вам подойти. 

Ну, а если моральное устаревание для вас имеет первостепенное значение, а ездить на машине, которая «здесь чуть поцарапана, там чуть проржавела» вам заведомо неприятно, тогда вам нужен новый автомобиль. Сегодня все новенькие китайцы выглядят очень эффектно, да и не каждый сразу поймет, что это именно китайское авто. При этом, в отличие от старых иномарок, китайцы нафаршированы всяческими тачскринами и голосовыми ассистентами так, что многие новенькие европейки позавидуют. Вам не придется садиться на потертое чужими филейными частями сиденье и смотреть на дорогу через помутневшее стекло, постоянно прислушиваясь к постанываниям изношенных агрегатов. Наконец, японские компании присутствуют  у нас разве что неофициально, тогда как с китайцами, пока что, у нас мир и дружба. Правда, часто приходится слышать о том, что колоссальное многообразие запчастей готово свести с ума кого угодно, и что разобраться в этом хаосе невозможно. Каждую неделю на рынке появляются какие-то новые модели и модификации, в которых даже сами китайцы, похоже, не очень-то разбираются. Но это – часть проблемы, которую заинтересованные лица пытаются решать.

О надежности китайских машин сказать что-то определенное тяжело. Сегодня их оснащают моторами малого литража с турбинами и алюминиевыми блоками цилиндров. Топливо-то при этом экономится, но и ресурс обязан уменьшаться. Есть вопросы к роботизированным коробкам и вариаторам. С корзинной стойкостью вообще все сложно. При этом стоимость китайцев непредсказуема: сегодня они дорожают на глазах, но все ждут того, что буквально завтра ценники могут просесть. Как расценивать капиталовложение в китайскую машину, сказать тяжело.

Общий вывод – примерно такой. Для молодежного контингента «китайцы» кажутся предпочтительнее – они современно выглядят, а задумываться о сроке их службы таким покупателям просто не захочется. А в глазах умудренных жизнью водителей, привыкших  обходиться без всяческих новомодных наворотов, бэушная иномарка все же лучше.

Что лучше: старая иномарка или новый «китаец»?

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное