
Основные правила и регламент проведения ежегодного всероссийского конкурса "Лидер мобильной торговли"

Редакция
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации и проведении ежегодного всероссийского конкурса «Лидер мобильной торговли» (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения Конкурса, требования к участникам и порядок направления заявок.
1.2. Организаторами Конкурса являются журнал «Автопарк 5 Колесо» (далее – Журнал) и Центросоюз Российской Федерации (далее – Центросоюз) при поддержке Ассоциации «НП «ОПОРА», Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и партии «Единая Россия».
1.3. Информация о Конкурсе размещается на официальном сайте
организаторов, в официальных группах в социальной сети «ВКонтакте»:
2. Цели и задачи Конкурса
Цель: снизить разрыв неравенства социального обеспечения жителей малонаселенных пунктов и крупных городов.
Задачи:
• привлечение внимания органов власти на мобильный формат торговли, позволяющий оперативно и системно обеспечивать жителей удаленных сел и деревень продуктами питания и товарами первой необходимости;
• популяризация формата мобильной торговли организаций потребительской кооперации системно и оперативно осуществляющих доставку продуктов и товаров в труднодоступные и малонаселенные пункты;
• выявление востребованных форматов автолавок и иных форматов мобильной торговли для различных территорий страны.
3. Рабочие органы Конкурса
3.1. Руководство Конкурсом осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет), который формируется их числа представителей организаторов и партнеров Конкурса.
3.2. Оргкомитет Конкурса:
• определяет сроки проведения, утверждает программу;
• организует консультации участников Конкурса по вопросам участия и подготовки конкурсных материалов;
• осуществляет организационно-административное обеспечение Конкурса;
• подводит итоги Конкурса, проводит церемонию награждения победителей совместно с партнерами.
3.3. Текущей деятельностью по организации Конкурса занимаются Представители Организаторов: Ожерельев Михаил, m.ozhereliev@5koleso.ru и Савич Наталия, nsavich@rus.coop
• представители организаторов организуют взаимодействие со всеми заинтересованными службами, организациями и ведомствами, имеющими отношение к вопросам организации и проведения Конкурса;
• информируют участников Конкурса о результатах.
4. Номинации и требования к участникам Конкурса
4.1. Конкурс проводится по шести номинациям:
номинация № 1 – Лучший экипаж автолавки
Участниками могут быть экипажи объектов мобильной торговли, выполнившие количественные и качественные показатели и предоставившие по ним информацию. Количественные показатели: количество обслуживаемых экипажем населенных пунктов, объём выручки за месяц, количество предоставляемых услуг (продажа продуктов и товаров, количество ассортимента, услуги по доставке онлайн-заказов, услуги по ремонту мелкой бытовой техники, возможность отсрочки платежа и др.). Качественные показатели: оформление транспортного средства – ярко, наглядно, органично, наличие бренда КООП
номинация № 2 Автолавки. Лучшее техническое решение
Участниками могут стать мобильные торговые объекты, реализующие продовольственную продукцию и товары повседневного спроса. Номинанты должны соответствовать условиям: производство автомобилей или продажа в РФ начались в течение отборочного цикла (в текущем или минувшем году), имеются значительные технические усовершенствования по сравнению с предыдущими моделями.
номинация № 3 Фудтрак: лучший дизайн и оснащение.
Участниками могут статьпроизводители фудтраков, представляющие транспортные средства, оборудованные для приготовления, хранения и продажи готовой еды, вышедшие на рынок РФ в течение отборочного цикла и имеющие оригинальные технические и дизайнерские решения.
номинация № 4 Лучший транспорт для e-commerce.
Участниками могут статьпромтоварные фургоны, специализированный подвижной состав (включая авторефрижераторы), предназначенный для доставки небольших партий товара на завершающих этапах логистической цепочки. Кроме этого, в состав номинации могут входить транспортные средства, работающие на заготовку, прием сельхозпродукции у жителей сель и деревень. Номинированные транспортные средства должны иметь значительные технические усовершенствования по сравнению с предыдущими моделями, а их производство и продажа стартовала в течение отборочного цикла.
номинация № 5 Перспектива года.
Участниками могут статьроссийские и зарубежные предприятия и компании, предлагающие продукцию (как транспортные средства, так и комплектующие) и услуги (лизинговые, страховые, финансовые компании) в сфере мобильной торговли и туристических услуг на территории РФ. Значимость услуги для повышения качества мобильной торговли.
номинация № 6 Лучшее маркетинговое решение
Организационные и технические решения, способствующие повышению узнаваемости марки, привлечения внимания и увеличения продаж.
5. Сроки и порядок проведения Конкурса
5.1. Конкурс проводится с 20 апреля по 20 августа 2023 года в заочной форме и включает в себя следующие этапы:
- приём заявок, осуществляется до 20 августа 2023 года до 18:00 (МСК);
- обработка и проверка заявок и конкурсных в период с 20 по 25 августа 2023 года;
- формирование списка участников конкурса по номинациям и пакета конкурсных материалов для работы жюри;
- сбор информации от жюри конкурса;
- формирование списка победителей по номинациям.
6. Требования к оформлению конкурсных материалов
6.1. Все документы (заявка, портфолио СПО, сценарий), оформляются в электронном варианте: программа Microsoft Office Word, шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал одинарный, поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 15 мм, правое 10 мм.
6.2. Номинанты в категории «Лучший экипаж» представляются в жюри Конкурса предприятиями потребительской кооперации или частными предпринимателями с кратким описанием достижений экипажа. Список номинантов утверждается краевыми, областными и республиканскими союзами потребительских обществ или Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».
6.3. Номинанты в категориях «Лучшее техническое решение», «Фудтрак: лучший дизайн и оснащение», «Лучший транспорт для e-commerce» предоставляются производителями транспортных средств?
6.4. Заявки на выдвижение номинантов в категории «Перспектива года» и «Лучший маркетинговый ход» подаются юридическими лицами, компаниями-участниками рынка.
7. Порядок подведения итогов и определения победителей Конкурса
7.1. В распоряжении каждого члена жюри имеется 16 баллов в каждой номинации, который он распределяет между номинантами. Член жюри в установленный срок возвращает председателю жюри Конкурса бюллетень с проставленными баллами и краткой аргументацией своего выбора.
7.2. Окончательные итоги Конкурса подводятся на основании присланных бюллетеней. Победитель в каждой номинации выявляется по сумме набранных баллов.
8. Награждение. Призы
8.1. Победители и призеры во всех номинациях награждаются дипломами и призами. Призовой фонд формируется из партнерских и спонсорских средств.
8.2. Партнеры и спонсоры могут дополнительно ввести номинацию, по которой поощрить участника.
8.3. Награждение победителей происходит на публичных мероприятиях по согласованию с компаниями-партнерами Конкурса.
8.4. Организация заключительного мероприятия возлагается на Оргкомитет конкурса. Финансовые затраты на аренду помещения, необходимое техническое, звуковое и световое оснащение, мебель и др. - осуществляется за счет средств и ресурсов партнеров и спонсоров.
9. Контакты Организаторов Конкурса
9.1. Журнал «Автопарк 5 Колесо».
Контакты: e-mail, телефон: info@5koleso.ru, +7 499 455 16 63.
9.2. Центросоюз Российской Федерации.
Контакты: e-mail, телефон: nsavich@rus.coop, +7 495 684 18 03.