Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. MB E200 Kompressor

Отзывы владельцев. MB E200 Kompressor

17.10.2007

5koleso

Александр Иванов, 25 лет, руководитель компании, стаж вождения 25 лет.

Отзывы владельцев. MB E200 Kompressor

MB E200 Kompressor. Владелец Александр Иванов

© Фото: 5 колесо

Моя первая машина была роскошная на момент своей славы Opel Omega. Потом я поменял ее на Audi 100, затем купил A6, после этого у меня был «двести двадцатый» Mercedes-Benz. А последнее, что было перед этой машиной, — Volvo S80. Я всегда любил большие машины, комфортабельные. Для меня в автомобиле главное — роскошь, индивидуальность и комфорт. А как же драйв?! Драйва я за рулем машины не получаю. Чуть-чуть драйва — это может быть. Но для стопроцентного выброса адреналина у меня в гараже стоит Yamaha. Седлаю ее в свободное время, становлюсь на заднее колесо, и вперед! Это чистое удовольствие. Увы, дороги в России и культура водителей не позволяют постоянно ездить на мотоцикле. И потом, должность по работе обязывает, что называется, иметь автомобиль бизнес-класса и находиться за его рулем каждый день.

Мне в Mercedes-Benz больше всего нравится начинка. Не мотор и не коробка, и даже не тормоза. Это в любой машине должно быть на пять с плюсом, иначе она не безопасна. Зачем тогда она нужна!? Я, наверное, один из немногих людей, который изучил все «примочки» данной модели (я математик по образованию), все ее электронные прелести и пользуюсь этим в полной мере постоянно. Например, встроенный телефон. Это же прекрасная вещь. Руки на руле, все внимание на дорогу и разговаривай по «безлимитке» хоть целый день. Музыка штатная — она прекрасна. Нужно лишь ее настроить правильно, и тогда она сможет «правильно» воспроизводить даже классический тяжелый рок. Это рестайлинговая версия, поэтому компьютер уже на русском языке. Можно легко настроить даже интенсивность освещения салона: можно сделать вечернее освещение, можно — ночное. Куча мелочей, на которые люди не обращают внимания. Тогда, спрашивается, зачем им Mercedes? Одно расстраивает: нет памяти на сиденьях. Я брал машину уже в готовой комплектации и не придал тогда этому значения. Но сейчас жалею. Удобная вещь. А еще очень здорово, что тут есть адаптивное головное освещение. На трассе его помощь почти незаметна, но ночью на даче или при маневрировании в темных дворах это незаменимая штука.

Внутри «ешка» так же хороша, как и снаружи. Но все-таки на фоне конкурентов, Audi и BMW, салон Mercedes менее драйверский. Сиденья, по крайней мере в версии Avantgarde, скупы на количество регулировок, и их профиль не так уж агрессивен. Руль в Mercedes тоже не самый выдающийся по дизайну. Зато в этой комплектации идет белый щиток приборов — эффектный и смотрится по-спортивному. И едет быстро, запас всегда под педалью есть, но это не ракета. На высокой скорости идет очень уверенно. Шумов минимум. Хотя я заметил, что при открытой форточке на моем предыдущем Volvo S80 ветер не задувал в салон, а тут задувает, и еще как! На той же S80 в прошлом году я не успел переобуться к зиме и какое-то время ездил на летней резине по снегу и льду. Может, не очень безопасно, но я не испытал таких проблем, как за рулем этого Mercedes-Benz, когда история с моей запоздалой переобувкой повторилась уже в этом году. Даже 10 км/ч со всеми включенными системами стабилизации давались с величайшим трудом. Задний привод — ничего не попишешь! Кураж и опасность — спина к спине.

Цена 45 978 евро
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2006
Общий пробег 25000 км
Личный пробег 25000 км
Эксплуатационные расходы 450 $

Интересный факт

Этот E200 не так уж и быстр, ракета - это E55 AMG, со своими 4,7 до сотни

Моя оценка

Пять баллов

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное