5koleso
Антон Быков, 27 лет, менеджер автосалона, стаж вождения 10 лет
Антон Быков
© Фото: 5 колесо
Даже и подумать не мог, что уже на пятый день после покупки машину попытаются угнать! У меня стоит спутниковая сигнализация. Утром звонок — диспетчер сообщает, что моя машина движется без меня (вечером я оставил ее на охраняемой стоянке), причем движется не вперед или назад, а вверх. Я бегом на стоянку. Вижу, что машину грузят на эвакуатор. Спрашиваю у сторожа стоянки, в чем дело. Оказывается, угонщики позвонили вечером от моего имени и сообщили, что утром за Accord приедет эвакуатор со всеми доверенностями от хозяина и заберет машину на сервис. Увидев все это, я не стал ничего делать — сотрудники УВО сделали все сами. Ребят скрутили в момент. До сих пор сидят.
2003 Honda Accord Type-S
© Фото: 5 колесо
На спутниковой системе я экономить не стал, ибо Accord находится в группе риска — в начале списка угоняемых машин. К тому же со «спутником» страховка почти в половину дешевле.
Это, пожалуй, самый неприятный момент, связанный с данной моделью. Все остальное меня устраивает. Раньше я ездил на Ford Mondeo. После него брать что-то хуже или дешевле не было смысла. Решил вот этого взять. По налогам он отлично вписывается в категорию «до 200 л.с.» со своими 190 л.с. Тот же ST220 мог бы стать вариантом для меня, но налоги... Машина хорошо едет. После 4500 мин-1 начинается «втековский» подхват, сопровождающийся нарастающим урчанием выхлопной системы. Недавно на кольцевой дороге схлестнулся с BMW и дошел до 230 км/ч. Скинул скорость до 180 км/ч, и такое чувство возникло, что мы еле-еле плетемся по шоссе: комфорт и блажь за рулем.
2003 Honda Accord Type-S
© Фото: 5 колесо
Мне нравится, как грамотно работает автомат. Он с полуслова понимает, когда я хочу ехать быстро, и порой держит передачу столько, сколько мне нужно, выкручивая мотор до 8000 мин-1 (красная зона начинается с 7000 мин-1). Если я еду спокойно, коробка очень быстро добирается до пятой передачи, сводя расход топлива к минимуму (11 литров при спокойной езде или 14 литров, если активно двигаться).
Зимой мотор прогревается буквально за 100 метров движения. Вообще, по комфорту меня все устраивает. Машина стоила $34 300, и это ее цена. У нее есть обвес, нет хрома, как в базовой версии, стоят 17-дюймовые колеса. Внутри смущают две вещи. Во-первых, в каталоге написано, что мои сиденья обшиты кожей с алькантарой. Правда, алькантара эта настолько дешевая, что больше походит на тряпку. Я бы предпочел обычные кожаные кресла. Ну, и потом для Type-S предусмотрены все возможные опции, кроме подогрева сидений. Предполагается, видимо, что у спортсменов попа не мерзнет…
Цена | $34300 |
Год выпуска | 2006 |
Дата приобретения | 2006 |
Общий пробег | 12000 км |
Личный пробег | 12000 км |
Эксплуатационные расходы | нет |
Интересный факт
Страховка на Accord обойдется дешевле при наличии спутниковой системы.
Моя Оценка
Четыре балла