Top.Mail.Ru
Как я поменял идеальный Renault Duster на 15‑летнюю Toyota RAV4: отзыв реального владельца

Как я поменял идеальный Renault Duster на 15‑летнюю Toyota RAV4: отзыв реального владельца

14.02.2024

Редакция

Александр Мельник
Стаж вождения
25 лет

Продавать свой «Дастер» с реальным пробегом 65 тысяч км и в идеальный техническом состоянии я даже не планировал. Честно говоря, смирился с тем, что в нынешнем сумасшествии на нашем авторынке вряд ли найдется подходящая для меня партия по замене своего кроссовера на что-то более стоящее. Но когда нам позвонили знакомые и сказали, что хотят продать свой RAV4 третьего поколения, в моей душе шевельнулся уже позабытый азарт автолюбителя. На «Рафике» ездила женщина, причём очень аккуратно, и обслуживалась в одном, и исключительно официальном сервисе, о чем свидетельствуют сохраненные и переданные мне многочисленные акты о проделанных работах и замененных деталях.  К тому же машина почти не ездила с 2020 года, когда на её одометре было 120 000 км. За три с лишним года какой-то родственник нашей знакомой накатал всего около 4000 км. Лучше бы и не садился!

Как я поменял идеальный Renault Duster на 15‑летнюю Toyota RAV4: отзыв реального владельца

Видимо, этот родственник был порядочным разгильдяем, если сумел за столь короткое время повредить заднюю дверь, корпус запаски и бампер. Такое впечатление, что уперся во что-то, когда сдавал назад. Характер повреждений хорошо виден на фотографиях. Зато в салоне все очень хорошо — чистенько, аккуратно и почти без следов износа. Правда, торцы салазок передних кресел от долгого простоя машины на улице пошли коррозией — на скорость не влияет, но немного напрягает эстетически… В общем, автомобиль, пусть и с небольшими огрехами, но в отличном техническом состоянии и, самое главное, отдаётся в хорошие руки по выгодной цене — порядка 1 100 000 руб. Дешевле рынка примерно на 20–30 %. Надо брать! Но для этого надо продать «Дастер». Хорошо, знакомые согласились подождать. Впрочем, ждать пришлось не долго. Буквально через день, как дал объявление о продаже, позвонили из салона и предложили выкупить мой кроссовер.

Как я поменял идеальный Renault Duster на 15‑летнюю Toyota RAV4: отзыв реального владельца

На следующий день приехал специалист для оценки Duster. Он несколько раз прошелся прибором по кузову автомобиля, определяя толщину его лакокрасочного покрытия. Сначала оценщик, видимо, не поверил толщиномеру, который как попугай выдавал заводские величины краски и лака, и после обнуления приборчика принялся обмерять корпус снова. Причем по его недоуменной физиономии можно было прочитать, что с таким «курьезом» он еще не сталкивался. Кузов «Дастера» 2012 года выпуска оказался в первозданном виде. Впрочем, я в этом и не сомневался. В общем после того, как спец уехал, в тот же вечер был звонок из салона — предлагали за машину 1 025 000 руб.

Как я поменял идеальный Renault Duster на 15‑летнюю Toyota RAV4: отзыв реального владельца

Надо сказать, что я приятно удивился такому раскладу, ожидая от салонных перекупов гораздо меньшей суммы. Однако при телефонном разговоре менеджер, видимо, моей радости не уловил. Да и согласия на выкуп машины я не успел дать. Тем не менее, утром позвонили из автосалона и предложили уже 1 050 000 руб. Это другое дело! Так я пересел на Toyota RAV4 с минимальными финансовыми потерями.

Как я поменял идеальный Renault Duster на 15‑летнюю Toyota RAV4: отзыв реального владельца

Однако радость от приобретения машины сменили хлопоты по ликвидации её мелких кузовных болячек. Поехал в ближайший ко мне автосервис, специализирующийся по «Тойотам». К сожалению, крепежных пистонов у них не оказалось, но, когда завезут, починить обещали быстро и недорого. Заодно провели диагностику ходовой, по результату которой приговорили амортизатор и все сайлентблоки за 79 000 руб. вместе с работой и запчастями. Вот и подводные камни начали всплывать. С другой стороны, за 125 000 км вполне могут износиться амортизаторы и резинки в подвеске…

Поскольку столько денег с собой у меня не было, сказал, что заеду через несколько дней. Вопрос с деньгами оставался открытым, когда позвонили из сервиса — пистоны завезли, можно гнать машину на ремонт задней двери. Быстро собрался и поехал. Как и обещали, действительно сделали всё качественно и быстро — дверь багажника теперь выглядит как новая, а за работу попросили около 4000 рублей. Всё хорошо! На замену деталей подвески пока не собирался.

Как я поменял идеальный Renault Duster на 15‑летнюю Toyota RAV4: отзыв реального владельца

Зато спонтанно заехал еще в московский специализированный тойотовский сервис на диагностику. Там сказали, что амортизаторы действительно изношены, а вот сайленблоки еще живые, кроме двух задних, зато стучит рулевая рейка и её надо менять. За всё про всё менеджер попросил 84 000…

Как я поменял идеальный Renault Duster на 15‑летнюю Toyota RAV4: отзыв реального владельца

Через полторы недели поехал в свой техцентр, где делали дверь, и показал им раскладку по диагностике. Там спорить с заключением своих конкурентов не стали, и почему-то сразу согласились. За обновление рейки, амортизаторов и пары сайлентблоков насчитали 73 000 руб., что меня вполне устроило. Теперь могу ехать куда угодно далеко, не переживая за техническое состояние своего автомобиля.

Как я поменял идеальный Renault Duster на 15‑летнюю Toyota RAV4: отзыв реального владельца

Из досадных мелочей остались только трещина на заднем бампере и корпусе запаски и ржавчина на салазках передних кресел. Но это я всё сделаю уже сам, когда будет потеплее. Трещины на пластике заделаю специальной смолой — даже заметно не будет, а направляющие сидений очищу от коррозии, зашкурю и покрашу — станут как новые.

Надеюсь RAV4 проживет еще долгую жизнь, если не подвернется случай обменять его на что-нибудь более свежее или более солидное.

Toyota RAV4 2.0 AТ
Год выпуска / приобретения:
2008/2023
Общий / личный пробег: 124 000 / 2000 км

Редакция рекомендует:






(21 оценок, среднее: 3,19 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

87 комментариев

  1. Елена:

    Ховер Н5. 2013 г.в. Куплен новым. Проездил на отлично, проблем с ним не знали. Запчасти недорогие и все практически в наличии. Сдан в трейд-ин с пробегом 202000 км.
    Ни на какую б/у машину, тем более, которая старше (независимо от марки) не стали бы его менять никогда.

  2. Александр:

    Сравнивать Тойоту с с Рено надо уметь !!! Спасибо автору за бред

  3. Максим:

    Рав4 однозначно лучше, приобретал в 2008г супруге рав 2-го поколения 2004 г.в. с пробегом в 35000, за 11 лет эксплуатации было заменено: передняя правая ступица, аккумулятор, резиновые нижние втулки в задних аммортизаторах (от жигулей классики), в 2019 поменял ей на рав 5-го поколения. У самого был прадо 150 4л, имел его в хвост и гриву, продал с пробегом 350тыс, была замена переднего редуктора, тормозные диски. Сейчас ЛК200, пробег 170, кроме масел ничего не делал, даже диски тормозные родные ещё стоят. Тойота рулит. Хоть и не такая комфортная как немцы, но в 10 раз надёжнее.

  4. Андрей:

    Часы на трусы,но человек доволен…

  5. Андрей:

    Ремонт рулевой рейки с ремкомплектом 10000 и всё. С амортизаторов передних при таком пробеге скорее всего просто газ вышел, а задание ходят дольше. Радиатор охлаждения мыть надо.

  6. Иван:

    На счёт рулевой , там покупаются по-моему толи капролоновые , толи капролактановные втулки , и вопрос закрывается. Тоже стучала, брал на Авито , замена 10к, сказали этих хватит на очень долго. Так с ними и продал.

  7. Сергей:

    Так мало проехал и столько косяков у машины.

  8. Ринат:

    Длиннопост вообще о чём? О щенячьей радости смены шила на мыло?

  9. Aristokrat:

    Вспомнился прекрасный фильм
    » Игра в четыре руки»
    с участием непревзойдённого Жана Поля Бельмондо.
    Так вот..в самом конце фильма он говорит —
    Вор…..Не всегда Вор.
    А если человек дурак..то это на всю жизнь.
    Не буду здесь писать подробный роман отчёт..почему так думаю..Умный учится на чужих ошибках..глупый на своих.
    точка.

  10. Aristokrat:

    Что тут сказать..
    Можно писать сколь угодно до

  11. Александр:

    Ценник конечно 80к за ремонт Рав 4 это круто , мерс люди делают по таким ценам в Сибири

  12. Витос:

    Это же как надо равика ушатать🤔и что за цены какие-то адекватные. У меня Рав с салона 2008г. 200000т. Пробежал, да ходовку делал один раз. И резину пару раз менял. А так вообще горя не знаю. Правда жена ездит, и менять не на что не собирается. Машина класс.

  13. Иван:

    Лучше нет машины в мире,чем короткий раф4…это к слову об оффроуде

  14. Никола Питерский:

    Проверь, имеется на месте катализатор выхлопных газов, а то старая хозяйка равчика на стошки гоняла. Катализатор наверно давно благополучно испарился.

  15. Вильдан:

    В рейке скорее всего усы стучали которые стоят копейки. А те полную замену зафигачили.

  16. Сергей:

    Ну какой ещё раФик, равик он. рафик в Риге делали.

  17. Влад:

    Правильно сделал! Тойота управляй мечтой!

  18. Алексей:

    Одно и тоже г…. Кашкай рулит до 2015 года или рено Каптур после!!!!! Факт !

  19. Вадим:

    Зачем козе баян

  20. Олег:

    Ведро это как раз рено и им подобное. Один только сигнал на рычаге стоит того чтоб понятьмашину придумали идиоты абсолютно не ориентировашиеся на рынок сбыта. А этот хозяин вместо того чтоб ездить пл разводящим мосеовским сервисам почитал бы драйв или еще чтото и пончл бырейка китайская 6-10 руб.либо оиргинал подороже и пистоны с амортизатором за семьдесят с чемто…? Рав берут за надежность за дешивизну обслуживания и терпимость к его проведению. В говнорено ремень надо менять на 60 и если чуть проебали то ремонт гбц итд. В раые этого нет. Раф с 1аз 2л масло даже к 300 тыс. если и подьедает до около литра. 2.4 жрет больше но особо это незаметно. Заржавели у него салазки…машина столичная. Ржавеет от реагента счо попадает на коврик с обуви и дальше. Не в колпаки надо вкладывать в рафе а тормоза обслужить, генератор, посмотреть что с коррозией снизу. Глушак и как катализатор. На этих машинах чек от катализатора не высвечивается.

    • Евгений:

      Тебе к доктору надо так же как и автору текста! Никогда я дастер не поменяю на машину старше по возрасту и дорогую! Рено любят за простоту и надежность! Да ремень на 60 так и движок ходит как минимум 500-600! А пока есть такие как ты нам Рено больше достанется катайтесь на рафиках. По комфорту он уступит рафику но в мелочах не критично а по проходимости и надёжности ещё попробуй туда дотянуться! Посмотри видос дастеры штурмуют новосадовый на Ютубе и ты поймёшь что Рафик просто курит в сторонке! Ни разу не видел впечатляющих результатов Рафика в офроаде! Японцы делают вещи, китайцы телефоны а немцы машины! А про сигнал чистейший предрассудок я сел вообще не проблема, ну в другом месте ну и что даже привыкать не нужно.

      • Дмитрий:

        Каждый сверчок свое болото хвалит…
        Не надо превозносить Renault, не стоит оно того.

  21. Николай:

    Да такого лоха ещё найти надо. Новый авто на ведро с болтами.Или это бред или статья заказная

    • Сергей:

      Он же написал, что новый авто был 2012 года, то есть 2023 — 2012 = 11 лет. Тойота 2008 года, на четыре года старше, ездила знакомая женщина, обслуживалась в автотехцентре Тойота, говорит машина была не бита, кроме бампера и колпака запаски. По его мнению японка надежней француза. Будем уважать его мнение. А то, что для Вас 11 летняя машина является новой… печально конечно. С таким опытом как у Вас, Ваше мнение конечно будет одобрено поклонниками 11 летних Дастеров.

    • Владимир:

      Вам же понятно автор написал, пересаживаюсь на авто по престижнее, а стало быть ему пофиг на авто ему важнее взгляды людей. Я счастливый владелец Дастера , был владельцем Раф, ЦРВ, Гранд Витара и все авто были в люксе, кожа, рожа , люки. Устал бегать за трактором, купил Дастер , теперь еду туда куда раньше, даже и не мечтал.

      • Кагор:

        В рулевой рейке стучит втулка-её вытачивают из фторопласта, меняют и все. На просторах интернета есть все этапы замены.
        Салазки кородируют на 20ти тысячах. Это все,, фирменные,, болячки 3 рава.
        Поздравляю с покупкой.

  22. Дмитрий:

    Я продал рафик 2а года назад, пороги, до дыр проржавели, снизу. На крыльях, порогах, снаружи, пошли жуки.за 14лет антикорил 3-ижды .Сиденье водит.,дермантин сбоку разорвался на складах через год. Лак и покраска очень тонко, полировать пришлось пару раз, оба раза протерли.
    Проехал 120000км.до тойоты были ваги, вернулся опять к ним.

  23. Игорь:

    Хорошая машина тайота, но есть много факторов, что лучше не покупать подержанный авто. Сколько владельцев, состояние, пробег. Как относились к машине. Лучше уж своя любой марки. Вот например Лифан х50, китаец, машине 10лет, а она как новая пробег 150 тысяч.Хоть и китаец, но я бы не поменял. Свою знаеш, а в чужую купиш дёшево, а вложиш в два раза больше. Зато тайота. Лучше ездить исправно и знать свою родную машину. Любить и ухаживать!!!

    • Сергей:

      Да, уж лучше китаеца не найдеш. Такой обалденный авто.

    • Алексей:

      Геморрой сплошной и гниет. Проблем с подвеской уйма. И дорого и комфорта никакого. Вот у меня Кашкай 2008 года не знаю проблем!. И при этом я работаю в сервисе 20 лет. Рав 4 постоянный автомобиль еб… Подвеска и двигло ссыт маслом

    • China stop:

      Ховер 2007 г., сборка Гжель, как вспомню, аж яйца сводит! Купил в 2010 у первого хозяина, три года ездил были поломки мелкие, но досадные, типа постоянно перегорающих лампочек, сломанных дверных ручек и замена подгоревших предохранителей. А потом стала одномоментно сыпаться, при чём везде: кузов гниёт, так как ЛКП без грунтовки, малейший скол и через неделю там рыжики, вода через лобовое стекло просачивается, крестовины кардана застучали, пришлось менять, так как они без доводчика и нельзя их шприцевать, потёк сальник заднего редуктора (болезнь), чтобы его поменять, надо кучу деталей поснимать! Коробку снимал несколько раз, бля! Сначала порвались манжеты на рычагах мкпп и раздатка, масло выкидывало. Когда сняли коробку, выяснилось, что патрубок сброса давления из МКПП был заглушен! Поставил от нивы и ещё какое-то время ездил, потом опять порвались и опять менял на нивовские, ибо даже на заказ не найти было. Потом в коробке сломался угольчатый подшипник, маленький, как напёрсток, а намучился я с его поиском так, что врагу не пожелаю. В итоге еле нашел на разборе от Митцубиси Делика. Но вишенка на торте это болячка с четвертым цилиндром в двигателе! Китайцы его заглушили зачем-то и антифриз в нём не циркулировал, в итоге он прогорел и пробило ГБЦ. Сколько раз я её снимал и шлифовал, я уже не помню, ибо моё подсознание отторгает этот кошмар из моей памяти! Зато прекрасно помню, как мастера на СТО откровенно недоумевали, почему я с ним мучаюсь и не продаю, а потом также откровенно радовались и потирали руки, когда я через месяц приезжал к ним вновь с очередной проблемой! Я был для них курица, несущая золотые яйца, лох печальный )) В итоге, двигатель не перестал греться, видимо в цилиндре трещина пошла. Еле — еле продал я его, запихал, затолкал бля, вместе с новой дорогой зимней резиной. Я вложил в него столько денег, что можно было второй такой же купить! Запчастей нет, хотя везде пишут, что подходят от других машин. Купил тойоту рав4 2002 года, поменял только масло. Езжу как все нормальные люди )) Уже прошло 17 лет от рождества моего бывшего многострадального Ховера, а воз и ныне там! Люди до сих пор жалуются на качество китайского автопрома, а это значит, что китайцы до сих пор на нас опыты ставят, экспериментируют. И всё это с подачи нашего правительства! Сейчас все покупают китайские хавалы, чанганы, эксиды и т.д., но я то знаю ))

      • Елена:

        Ховер Н5. 2013 г.в. Куплен новым. Проездил на отлично, проблем с ним не знали. Запчасти недорогие и все практически в наличии.

    • Ярослав:

      Ты, я вижу, добрый юморист! Очень тонкий юмор! )))))))

  24. Александр:

    Я бы не стал салазки после очистки от коррозии красить, а оцинковал бы их.

  25. Николай:

    Вообще не понял зачем было менять отличный Дастер на древнюю убогую Тойоту.

    • Сергей:

      Тойота будет ездить и ездить, а француз умрет.

      • Yurok:

        Согласен полностью,если хочешь ездить то конечно рав и именно этих годов.С Дастарам его даже слишком слабо сравнивать,машина намного выше классом и намного качественный и железо в том числе.

        • Олег:

          Рав скоро сгниет, в отличие от Дастера. У нас на базе все работяги на Дастерах, сколы на арках по много лет как новые , а Тойоты у знакомых либо в рыжиках, либо насквозь прогнили. И надежность у Дастера как у Логана легендарная.

    • Петр Аркадьевич:

      А десятилетний Duster это девочка нецелованная?

    • Сергей:

      Автор написал, что его Рено Дастер, более десяти лет, не бит и не крашен. Поэтому он отличный! В Тойоте, третьего поколения, автор отметил преимущество 2 литра двигатель, коробка автомат, знает водителя, знает где обслуживали, пишет, что все записи в сервисной книжке, автомобилю тоже более 10 лет как и его отличном Дастеру, но и Тойота описывает не бита, кроме трещины пластмассы бампера и колпака запаски. Да, правда и на салазках по которым ездит сиденье есть ржавчинка. Тогда может Вы и правы?

  26. Иван:

    Когда вы уже мозг включите и перестанете этот АВТОХЛАМ друг у друга покупать????
    РОССИЯНЕ

  27. Александр:

    Да это же полное говно!!!!особенно в этом кузове.

  28. Андрей Александрович:

    Рулевая рейка на всех тойотах подстукивает часто, после сотни. Если не сильно- можно и не лезть в нее еще. А саленты заменить надо, с сходразвалом после. Люблю тойоту за простоту обслуживания. Это не ниссан- рено. Приятно самому мелочевку менять, типа салонного фильтра и тд.. Если не хочется часто его менять, можно хоть каждый день его вынимать и промывать до талого)))
    Правильный выбор, в жизни же хочется успеть попробовать побольше…. 👌
    .

  29. ИГОРЬ:

    РАФИК ЭТО ЧУДО 👍САМ ВЛАЕЮ РАФ4 2020Г ДО ЭТОГО БЫЛ ТОЖЕ РАФИК 2013 Г. ПРОШОЛ 200000 НА ВАРИАТОРЕ(ЭТО К ТОМУ КТО БОИТСЯ ВАРИКОВ)ЛЮДИ УЖЕ НАКАТАЛИ 250000 НОУ ПРОБЛЕМ…👍

  30. Михаил:

    Дастер был МКПП, а тойота автомат?
    Жидкость АКПП заменил? Или верить что она на всю жизнь как тут напишут?
    На работе грандвитара, 2014г ездит только женьщина, пробег 134ткм, ремонт АКПП 200килорублей…

  31. Игорь:

    Не хочу обидеть автора,машина действительно надежная, но сиденья авто выглядят хуже чем в моем форд-скорпио 1990
    года с пробегом 350т. Ставлю под сомнение аккуратность предыдущих владельцев.

  32. Константин:

    Езжу на Рафе (японец) 2 поколения 5 лет ни каких проблем. Отличная машина в любой мороз заводится баз проблем

  33. Роман:

    Сними передние сиденья, убери ковролин, там 100% будет коррозия на полу.

  34. Сергей:

    Молодец мужик. Рено Дастер так себе машинка. Тем более всего на два года моложе раф4. Тоета ещё бегать будет а на дастере двс трясти будут с подвеской, да и болезнь ещё до кучи. Дастер скучный автомобиль. Раф 4 это имя и надёжность. По сути только обкатку 125 т.к . прошел. Не слушай никого,за дастера через пять лет нихрена не выручишь, а Тойота она и в Африке Тойота . Ценник на высоте . Все правильно .молоток!

    • Сергей:

      Я никогда бы не назвал Дастер второго поколения ( с 2021 года ) скучным автомобилем. Очень даже удобная, интересная и универсальная как в городе так и за гордом, в том числе и на умеренном бездорожье. Она легко пройдёт там куда RAV4, скорее всего, даже не рискнёт соваться. При этом в условиях города новый Дастер с двигателем 1.3 турбо будет пожалуй более преемистым и маневренным по сравнению с RAV4. И при этом относительно экономный. А если у вас ещё дача в таком месте где осенью и весной последние пару километров лучше ехать на тракторе, и вы при этом регулярно на эту дачу ездите, то новый Дастер будет, пожалуй, лучшим решением нежели RAV4. И более экономным, кстати.

    • Вовка:

      357 000 пройдено, Duster 4×4 2013 года выпуска, из поломок — перестал ключ вставляться в замок багажника. Чо вы несёте?! Какая нафиг скучная машина?!!))) Чел взял хлам 20ти летний и продал действительно качественный крос. То что рейку поменял — это только начало. Ахахах, лол. У дедана кукуху снесло)

    • Дмитрий:

      Хороша обкатка. Столько всего под замену. Столько косяков сразу. Рав 4 — очень скучная машина. Ваша вера в то, что тойота ВЕЧНАЯ уже смешна.

    • Влад:

      Вы владеете дастером? На рено-дастер, сандеро подвеска почти неу биваемая. Имено для наших стран и был проект этот

      • Андрей Александрович:

        Не сандеровская- логановская, перед по крайней мере. Расходники быстро выходят из строя, так как расчитаны на компактную, легкую машину. На 30 тыщах замена шаровых- начинают стучать. Рулевое, по сравнению с рав4 менее понятное и кажется слабже, хоть и гидрач- на неровностях бьет в руль. Не ровняйте две разных машины: одна- просчитанный с чистого листа кроссовер, другой- компактный седан, переделанный с минимальными вложениями во вседорожник.

        • Вася:

          Ну вы лукавита, Рафик в свое время был построен на платформе короллы . Но это уже третье поколение и ошибок исправить японцы успели больше чем французы.

        • Вася:

          Рафик в свое время на базе королы был сделан а не с чистого листа!

  35. Владимир:

    Взял в мае 2023 рав4 2го поколения за 700, от цен глаза на лоб лезли, но делать нечего, попался на вид хороший экземпляр, 2002 год, 2 хозяина, каждый владел по лет (второй хозяин женщина).
    Очень сомневался в правильности решения, но после обслуживания (все жидкости, колодки и топливозаливная горловина) никаких проблем, только бензин и масло, накатал уже 20000, абсолютно не боюсь на дальняк, внушает уверенность.

    • Дмитрий:

      А что должно быть с машиной, чтобы бояться на ней ездить на дальняк? Она же убита должна быть. Любая машина в адекватном состоянии — и можно не бояться на ней ездить.

    • Лидия:

      Это правильный выбор, 10 лет езжу, никаких проблем, меняю масло и фильтры. На обгоне вообще супер, машина очень легкая в управлении. Были разные машины, но этот лучше других.

  36. Владимир:

    В мае 2023 взял за 700 рав4 вт

  37. Алекс:

    Разумеется, и Дастер проездил бы 100т
    И, Тойота без проблем, еще 200т проедет(у самого ха20 и 120,2005 и 2008)
    Вполне разумный обмен, редкость

  38. Мария:

    Не променяла бы Дастер на Тойоту. Уже полгода смотрю,чем заменить Дастер,пока не нашла ничего,что составило бы ему конкуренцию с такими же характеристиками. Отличный автомобиль. Особенно для любителей загородных поездок и жителей той территории России,где бывают обильные снегопады и не чищеные дворы.

  39. Алексей:

    Идит, тьфу

  40. Вячеслав:

    Дастер не плохой автомобиль, ему бы ещё ездить и ездить, а старая Тойота будет потихоньку сыпаться. Не все золото что блестит

  41. Сан Саныч:

    Молодец! Дастер вообще не машина, как и все, с чем рифмуется слово Рено.

    • Дмитрий:

      Не согласен , по всей видимости вы не имели дело с Рено . С 13 года и по сей день эксплуатирую Меган 2 . Только положительные эмоции . Сейчас планирую поменять опять же на Рено но талисман.

    • владимир:

      Да что ты!? 2014 96000км полный ,автомат кожа,круиз и т д в-30 дист завод без проблем! Балашиха.. иного не надо,хоть и возможность не ограничена стаж — почти 40 лет и не один миллион

    • Николай:

      Нет, видимо не знаешь Рено! У меня Дастер 2021 года, наездил 70 т.км. ничего не ремонтировал, только плановые ТО, в 2024 году она как новая , ещё и в цене выросла, на что либо менять нет смысла, очень солидная и приятная машина, ездить одно удовольствие! Не сравнить с ржавой РАФ 4, тем более уже вся сыпаться начала

    • Владимир:

      Кошек не любят потому что не умеют готовить.
      Французов боятся потому что для их обслуживания нужны мозги.
      Езжу на французе 2008 года, пробег 300+ тысяч км. В дальняк не боюсь. Боюсь только пьяных и «бляндинок» на дороге.

    • Abbath:

      Хех) Вот чем больше таких специалистов по французским авто, тем дешевле они будут обходиться) Приятно же передвигаться на удобном автомобиле, который не гниёт и по ценам в обслуживании не напрягает. Да, он ещё и очень хорошо едет.

  42. Григорий:

    Идиотизм, поменять нормальный Дастер на проблемное японское корыто с большим пробегом, кожаная и с геморроем в будущем!

    • Вячеслав:

      Согласен, этот Дастер ещё бы пробежал столько же без каких либо проблем, а у той ты теперь буду всплывать болячки одна за другой

    • DMITRY:

      Х..й на х.. менять , время зря терять!

  43. Хохол я:

    Продать идеальнный дастер с минимальнным пробегом,и купить эти старые дрова с кучей косяков и проблем…но зато это тойота😁.Я думал с возрастом люди мудрей делаються,ан нет,не на всех это работает.

    • Илья:

      За 6 лет владения дастером намотал 130.000 и брал с пробегом 170.000, более 100.000 ездил на газу, и состояние ок, хотя и дтп были но менять Дастер на РАФ с меньшим богажником и старее годами не вижу смысла хотя и было похожее предложение от родственников, в общем шило на мыло…

      • Алекс:

        Тойота сейчас не теряет стоимости, вообще
        Рено, ресурс точно имеет в 1.5р ниже

        • Владимир:

          С чего взяли что ресурс меньше? Был у вас французский автомобиль?
          Есть с чем сравнивать?

    • Андрей Александрович:

      Не надо осуждать человека, хохол. Правильно он сделал, пусть хоть раз в жизни (а она коротка) поездит с удовольствием и гораздо большим комфортом. Дровами такую машину, почти из под первого владельца, без кузовных ремонтов не назовешь.
      Если он не рыбак- она ему больше подходит, ее надолго хватит пожилому.
      А дастер хорош по-своему- он более проходим. Салон у него конечно тесный, подвеска передняя недолговечная- все потому, что собран на базе логана, который легче.
      У данной тойоты-же плюсов больше- салон большой, климатическая установка песня, акп, сидения и вообще все удобнеее. С заменой ремня грм проблем нет, в отличии от француза, там встанет дорого. Даже замена салонного фильтра чего стоит- у тойоты самая простая и быстрая замена, на рено же- ппц. Перечислять можно очень много плюсов, поверь- я знаю о чем пишу. У рено минусов больше, чем у рав4 плюсов. Единственное -проходимость конечно немного разная. Это как сравнивать уаз и ниву в стоке

      • Сергей:

        У друга рыбака Дастер был. 2013 год, механика, 2л. Год назад продал. Проржавела вся и затрахался вкладываться в неё. Один владелец с нуля, не наездник. За машиной ухаживал. Продал и перекрестился. Мне сказали- лучше шниву возьми, на запчастях не так накладно !

        • Валерий:

          Ребята вас выслушал и хочу вам написать. У меня Ниссан Террано 2018г.такая же база как у Дастера. 2литра 4 вд. Я за 5 лет эксплуатации очень рад за машину. Движок рено. Где мы только с женой на ней небыли. И не разу не подвила. Только масло менял. И поменял ролики с ремнем,уже было пора. И все. прошла 80.000 смотрится шикарно.

          • Валерий:

            Забыл дописать рыжиков нигде нет. Автомат.

Статьи по теме
Популярное