![Какие автомобили мы будем звать «настоящими» через 20 лет?](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2020/06/mercedes-amg_g_63_edition_1_26-scaled.jpeg)
Несмотря на то, что мне едва больше двадцати, большинство людей, читающих меня, входит в категорию «35 плюс». Тот самый возраст, когда хочется рядом с Land Cruiser 200 поставить в гараж что-нибудь этакое, а при взгляде на новую 4-series проворчать: «А вот в наше время!..»
![](/wp-content/uploads/2020/09/no_image_avtor.png)
Борис Закиров @car_born_daily
![Какие автомобили мы будем звать «настоящими» через 20 лет?](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2020/07/2haaagoe0-a-960-1-300x169.jpg)
Проблема в том, что раньше автопроизводители и не подозревали, какими умными, а порой и хитрыми способами можно зарабатывать деньги. Что люди будут готовы скупать лимитированные версии ради пары лишних полосок на кузове (привет, штутгартские «Edition 1»!). Что благодаря модульным платформам можно в несколько раз удешевить разработку модельного ряда, производя на одной базе хэтчбеки для студентов и семиместные вэны для их родителей. А порой можно и вовсе не трогать начинку машины, ограничившись новым оформлением салона и хитро переиначенной внешностью. Да, да, Polo Sedan (или лифтбэк?), я о тебе говорю.
Пока одни такими путями выбивают ещё больший профит, другие пытаются просто выжить. Polo Sedan, будь он на новой платформе, влетел бы немцам в копеечку, ведь российский рынок – вещь суровая. А где выживание – там и затянутые пояса: Alfa Romeo в срочном порядке готовит переднеприводный кроссовер Tonale, чтобы быть в тренде и не опасаться за своё будущее, а Renault занесла меч над Alpine A110, дабы сократить расходы. Focus RS отправился на покой, Aston Martin готовится прощаться с V12 – 21 век, ну ты чего?
![Какие автомобили мы будем звать «настоящими» через 20 лет?](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2020/06/volkswagen_polo_sedan_84-1-1024x683.jpeg)
Мы живём не в сытые американские 50-е, когда бензин и деньги лились рекой. «Истинные» автомобили – непозволительная роскошь: будь это иначе, Alfa Romeo не знала бы бед, Lotus был бы королём рынка, а нас бы окружал рокот V8, а не гибридный шелест. Защитники экологии и новое поколение водителей, которому не так важно удовольствие от вождения, как мультимедиа и количество фейковых отверстий на бамперах, создали для автомобилестроения новую реальность.
Так, может, и «истинность» автомобилей через два десятка лет мы будем измерять иначе?