Top.Mail.Ru
Какие автомобили мы будем звать «настоящими» через 20 лет?

Какие автомобили мы будем звать «настоящими» через 20 лет?

21.06.2020
Несмотря на то, что мне едва больше двадцати, большинство людей, читающих меня, входит в категорию «35 плюс». Тот самый возраст, когда хочется рядом с Land Cruiser 200 поставить в гараж что-нибудь этакое, а при взгляде на новую 4-series проворчать: «А вот в наше время!..»

Борис Закиров @car_born_daily

Какие автомобили мы будем звать «настоящими» через 20 лет?
Борис Закиров @car_born_daily

Проблема в том, что раньше автопроизводители и не подозревали, какими умными, а порой и хитрыми способами можно зарабатывать деньги. Что люди будут готовы скупать лимитированные версии ради пары лишних полосок на кузове (привет, штутгартские «Edition 1»!). Что благодаря модульным платформам можно в несколько раз удешевить разработку модельного ряда, производя на одной базе хэтчбеки для студентов и семиместные вэны для их родителей. А порой можно и вовсе не трогать начинку машины, ограничившись новым оформлением салона и хитро переиначенной внешностью. Да, да, Polo Sedan (или лифтбэк?), я о тебе говорю.

Пока одни такими путями выбивают ещё больший профит, другие пытаются просто выжить. Polo Sedan, будь он на новой платформе, влетел бы немцам в копеечку, ведь российский рынок – вещь суровая. А где выживание – там и затянутые пояса: Alfa Romeo в срочном порядке готовит переднеприводный кроссовер Tonale, чтобы быть в тренде и не опасаться за своё будущее, а Renault занесла меч над Alpine A110, дабы сократить расходы. Focus RS отправился на покой, Aston Martin готовится прощаться с V12 – 21 век, ну ты чего?

Какие автомобили мы будем звать «настоящими» через 20 лет?

Мы живём не в сытые американские 50-е, когда бензин и деньги лились рекой. «Истинные» автомобили – непозволительная роскошь: будь это иначе, Alfa Romeo не знала бы бед, Lotus был бы королём рынка, а нас бы окружал рокот V8, а не гибридный шелест. Защитники экологии и новое поколение водителей, которому не так важно удовольствие от вождения, как мультимедиа и количество фейковых отверстий на бамперах, создали для автомобилестроения новую реальность.

Так, может, и «истинность» автомобилей через два десятка лет мы будем измерять иначе?

(3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное