Top.Mail.Ru
Пластичная защита

Пластичная защита

20.11.2023
Выбираем универсальные варианты смазок ЛУКОЙЛ для магистральных грузовиков и автобусов.

erid: 2VtzqxZ4Wp8erid

В портфеле ЛУКОЙЛ сегодня около 160 наименований смазок практически для любых видов оборудования и различных условий эксплуатации. Для тяжелой грузовой техники из этого многообразия наилучшим образом подходят универсальные смазки.

Именно универсальные смазки — самый логичный выбор при обслуживании автопарка. Независимо от наличия централизованных систем смазок (ЦСС) в технике такая унификация позволяет сократить ассортимент ГСМ. Это и снижение расходов на хранение смазочных материалов, и исключение рисков ошибок в применении смазки в конкретном узле.

Среди многофункциональных смазок ЛУКОЙЛ в коммерческой технике, работающей при высоких нагрузках наиболее эффективно зарекомендовали себя смазки линеек ЛУКОЙЛ ПОЛИФЛЕКС и ЛУКОЙЛ ТЕРМОФЛЕКС.

Пластичная защита

Оптимальный вариант высокотемпературной смазки для грузовиков и спецтехники — ЛУКОЙЛ ТЕРМОФЛЕКС ЕР 2‑180. В состав этой и других смазок ЛУКОЙЛ с индексом EP входят современные антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные (AW — Anti-Wear) и противозадирные (ЕР — Extreme Pressure) присадки. EP-присадки — обязательный компонент смазочного материала, работающего в условиях смешанного трения, ударных нагрузок и вибрации.

Спектр применения этой смазки очень широк: ЦСС, которым предписана консистенция смазки NLG 2*, подшипники скольжения и качения, работающие в условиях высоких температур, скоростей и больших нагрузок, направляющие элементы, а также узлы и соединения, где требуется уплотняющий эффект смазки для защиты от попадания загрязнений и воды.

Пластичная защита

Воздействие экстремально высоких температур способно инициировать множество химических реакций, негативно влияющих на смазочный материал и детали механизмов. Поэтому на качественную высокотемпературную смазку возлагается особая дополнительная ответственность: противостоять избыточному окислению и испарению на протяжении всего срока службы. С этой задачей ТЕРМОФЛЕКС ЕР 2‑180 справляется на отлично. Смазка эффективна при температурах от –30 до +160 °С. По ряду противоизносных характеристик она не только не уступает импортным аналогам, но и превосходит их. В частности, её нагрузка сваривания равна 335 кгс (3285 Н), что примерно на 5 % лучше показателей ведущих зарубежных смазок.

Для подшипников, карданных соединений узлов и других, подверженных средним и высоким нагрузкам, подходит смазка ЛУКОЙЛ ПОЛИФЛЕКС ЕР 2‑160 класса NLGI 2. Эта смазка продуктивно работает при температурах от –30 до +120 °C, не теряет своих свойств в условиях высокой влажности, сохраняет стойкость к вымыванию водой и обеспечивает защиту от коррозии.

Пластичная защита

Для шлицевых соединений карданных валов, шкворней, штифтов, тяжелонагруженных подшипников скольжения и средненагруженных зубчатых передач рекомендуется ЛУКОЙЛ ПОЛИФЛЕКС EP 2‑160 HD. Эта антифрикционная смазка содержит не только EP-присадки, но и твёрдые наполнители, о чём «сигнализирует» в названии индекс HD (Heavy Duty, для тяжёлых режимов). Такие элементы помогают улучшить защиту оборудования при ударных нагрузках и граничном трении. Нагрузка сваривания для ПОЛИФЛЕКС EP 2‑160 HD — 400 кгс (3920 H), что позволяет выдерживать экстремальные нагрузки и снижать износ деталей, а также соответствует уровню альтернативных импортных смазок премиум-сегмента.

Спектр её рабочих температур идентичен рассмотренной ранее смазке ПОЛИФЛЕКС ЕР 2‑160, и она также устойчива к высокой влажности. В централизованных системах смазки, для которых автопроизводители требуют применения смазок полужидкой консистенции (NLGI 000), можно рекомендовать ЛУКОЙЛ ПОЛИФЛЕКС ЕР 000‑45 LC. Она прокачивается в ЦСС при температурах от —40 до +120 °C. Нагрузка сваривания смазки стандартна для этого класса — более 200 кгс (2000 H). Интересно, что при её разработке за основу был взят стандарт MAN 283 Li-P 00 для смазок, используемых в ЦСС.

Рассмотренные смазки — оптимальные решения для современной спецтехники, работающей в жёстких условиях. Это качественная альтернатива широкому спектру импортных смазочных материалов, в том числе смазок под брендами автопроизводителей. Вместе с тем, в ассортименте ЛУКОЙЛ видное место занимают и бюджетные смазки нового поколения для техники, работающей при умеренных нагрузках: серия безводных кальциевых смазок ЛУКОЙЛ УНИФЛЕКС 150. Такие смазки успешно замещают технологически устаревшую и более дорогостоящую в эксплуатации продукцию ГОСТ, подобную «Литол-24» и «Солидол Ж».

Пластичная защита

*NLGI (National Lubricating Grease Institute) — Национальный институт пластичных смазок (США). Разработанная им классификация смазок имеет международный статус. По стандартам NLGI смазки делят на классы в зависимости от уровня пенетрации: чем выше значение пенетрации, тем мягче смазка. Существует 9 «грейдов» пластичных смазок по консистенции: от 000 до 6. Аналогичный стандарт классификации утвердил и Немецкий институт по стандартизации (Deutsches Institut für Normung): DIN 51818.

РЕКЛАМА. ООО «ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ» ИНН 7702583250

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное