Top.Mail.Ru
Везет 6,5 «кубов» и стоит в 10 раз дешевле машины: обзор российского прицепа Трейлер 82945

Везет 6,5 «кубов» и стоит в 10 раз дешевле машины: обзор российского прицепа Трейлер 82945

фото: фото автора / 28.09.2023
Как перевезти груза на 6,5 м3 больше, чем входит в легкий коммерческий автомобиль? Выручит прицеп категории О1 полной массой 750 кг.

Максим Приходько

Увеличить грузооборот в нынешних непростых условиях проще всего при помощи прицепа. Цены на новые автомобили взлетели так высоко, что кредит или лизинг больше не являются хорошим подспорьем для плановой замены автопарка. К тому же пока в стране наблюдается скудный выбор коммерческой техники массой до 3,5 тонн. В основном это или «китайцы», или отечественные автомобили, но произведенные по китайской лицензии.

Везет 6,5 «кубов» и стоит в 10 раз дешевле машины: обзор российского прицепа Трейлер 82945
Трейлер 82945F; Полная масса: 750 кг; Начало продаж: июль 2023 г.; Цена: от 170 000 руб.

Малому и среднему бизнесу руку помощи протянули российские прицепостроители. Свой вариант одноосного прицепа-фургона Трейлер 82945F грузоподъемностью 370 кг и вместимостью 6,5 м3 представил подмосковный завод «Трейлер». К слову, модель номинирована в раздел «Автолавки. Лучшее техническое решение» всероссийского конкурса «Лидер мобильной торговли 2023».

Везет 6,5 «кубов» и стоит в 10 раз дешевле машины: обзор российского прицепа Трейлер 82945
Резинометаллические втулки и шарнирные серьги рессорной подвески исключают посторонние стуки и удары.

Фургон размером 4390х2010х2120 установлен на хорошо себя показавшую самосвальную платформу размерами 3,0х1,5 м. Она, как и сварная рама прицепа, сделана из металла, который обработали методом горячего цинкования. Кузов, как и пол фургона, выполнен из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм и собран на металлическом каркасе. Стыки стенок обработаны клеевым герметиком. Крыша для снижения веса сделана из листового алюминия. Задние распашные двери прицепа, как и борта, тоже из влагостойкой фанеры. Они собраны на металлическом каркасе и снабжены резиновыми уплотнителями. Двери оснащены специальными фиксаторами и открываются на угол 270 0. Для большей надежности, задние двери сделаны внутри стального портала и оборудованы штанговым запором с проушинами для навесного замка. На полу фургона есть кольца для крепления груза. В открытом положении поклажу освещает фонарь.

Везет 6,5 «кубов» и стоит в 10 раз дешевле машины: обзор российского прицепа Трейлер 82945
Двери прицепа оборудованы штанговым запором с проушинами для навесного замка.

Подвеска прицепа – рессорная с амортизаторами. Рессора собственной разработки завода: она переменного сечения, что обеспечивает плавность хода прицепа вне зависимости от его загрузки. Резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги подвески исключают стуки и удары, какие наблюдаются в прицепах, чья подвеска собрана на многолистовых рессорах с так называемым свободным концом. Подшипники ступиц прицепа применяются те, что ставились в переднюю подвеску ВАЗ-2108. Их главная особенность в том, что они не требуют дополнительной регулировки, смазки и обслуживания. Прицеп комплектуется колесами размерностью 13 дюймов, но можно заказать и 16-дюймовые. Для увеличения грузоподъемности прицепа-фургона, но не в ущерб прочности конструкции, завод в качестве допоборудования предлагает комплект дополнительных рессор, что косвенно говорит о большей грузоподъемности, чем заявленные паспортные 370 кг.

Везет 6,5 «кубов» и стоит в 10 раз дешевле машины: обзор российского прицепа Трейлер 82945
На полу есть обязательные такелажные кольца для крепления груза.

Модель Трейлер 82945F вышла на рынок несколько позднее, чем те же одноосные питерский ЛАВ-81010 или столичный МЗСА-817772-001. Зато подмосковные прицепостроители смогли избежать некоторых «узких» моментов в своем фургоне, которые есть у упомянутых одноклассников: недостаточную грузоподъемность первого и скромную площадь второго. Все прицепы укладываются в полную массу 750 кг, однако прицеп ЛАВ «берет» на борт всего 300 кг груза, а МЗСА хотя и способен увезти 428 кг, но его внутренние размеры уступают аналогичным параметрам прицепа Трейлер 82945F. Зачастую больший объем фургона является решающим моментом в деле выбора прицепа в легком весе.

Технические характеристики Трейлер 82945F

Полная масса, кг750
Снаряженная масса, кг380
Грузоподъемность, кг370
Габаритные размеры, мм4930х2012х2120
Внутренние размеры кузова, мм2965х1480х1490
Дорожный просвет, мм240
Подвескарессорная с амортизаторами

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное