Top.Mail.Ru
Как производитель прицепов благодаря Авито увеличил продажи в 30 раз

Как производитель прицепов благодаря Авито увеличил продажи в 30 раз

08.08.2023
Два года назад завод «Интерприцеп» выпускал 2-3 прицепа в месяц, сейчас — порядка 70 единиц техники. Объемы и ассортимент продолжают расти. Один из наших главных каналов продвижения и продаж — Авито Спецтехника. Геннадий Суходоли, руководитель отдела маркетинга завода «Интерприцеп», рассказывает, почему завод выделяет эту площадку среди других, как использует и каких результатов достигли.

Редакция

С чего начали и к чему пришли

Завод «Интерприцеп» появился летом 2021 года. Его часто считают наследником СЗАП и «СтавПрицепа», но юридически он не имеет к ним отношения. Хотя многие рабочие пришли с этих предприятий. От «СтавПрицепа» осталась площадка, но без оборудования — зашли в пустые цеха. Изначально был один цех и 12 или 14 рабочих. Сейчас четыре цеха и еще два на подходе, около 200 рабочих, и в ближайших планах набрать ещё 100.

Как производитель прицепов благодаря Авито увеличил продажи в 30 раз

Какие каналы используем для продвижения продукции завода

Мы всегда много внимания уделяли маркетингу. Конкуренция очень высокая, штук семь крупных предприятий и много мелких, в том числе в Ставрополе, который изначально был одним из флагманов производства прицепной техники.

У нас три приоритетных маркетинговых цели:

- увеличить объёмы продаж через привлечение новых клиентов;
- поддерживать интерес у постоянных клиентов;
- повысить узнаваемость бренда.

Тестировали разные каналы продвижения, в том числе традиционные — наружную рекламу, публикации в специализированных СМИ. Оценивали эффективность. Лучшие результаты показали размещение на Авито, контекстная реклама и отраслевые выставки, сейчас мы используем в основном их.

На Авито мы размещались с самого начала продаж. У меня был опыт работы с Авито в другой сфере, тоже специализированной. Я был уверен, что наш потенциальный клиент на площадке есть, и не ошибся.

Как производитель прицепов благодаря Авито увеличил продажи в 30 раз

Как мы работаем с Авито

Критично подходим к выбору стратегии продвижения.

Отбор моделей. Какую технику выкладывать, решаем исходя из рыночной ситуации. Много факторов влияет, один из важнейших — сезонность. Например, сельхозтехнику многие предприятия закупают весной и осенью — перед уборкой и после продажи урожая, когда появляются свободные деньги. Новинки выкладываем даже в несезон, чтобы люди успели подумать и решиться.

Смотрим на входящие звонки, поисковые запросы. Помогает и аналитика от Авито, которую нам присылает менеджер.

Подготовка объявлений. Делаем хорошие фото. В текстах стараемся перечислять даже мелочи, какие-то фишки, типа рукомойника. Сейчас клиент придирчивый, много внимания и техническим деталям, и эстетике. Часто просят красить в необычные цвет, например, могут пригнать грузовик и попросить работников подобрать точно такой же тон для прицепа. Мы даже в золото красили.

Тариф и продвижение. Мы используем Максимальный тариф - в нем есть так называемая «витрина» и брендирование страницы. Модель у нас с оплатой за звонки, активно используем опции продвижения. Тестировали разные тарифы, но остановились на х5 и х10 на 1 день. Новые модели продвигаем с помощью опции XL. Объявление бросается в глаза в ленте, можно показать три фотографии.

Большое значение имеет время продвижения. В разных регионах оно разное. Где-то активные просмотры утром, когда человек на работу приходит, где-то после обеда, в некоторых регионах вообще вечером. Это не константа, ситуация может измениться, нужно отслеживать статистику внутри платформы и корректировать стратегию продвижения.

Смотрим, когда и как продвигаются конкуренты, это тоже берем в расчет. Они, конечно, смотрят на нас, взаимная игра получается.

Кто работает с Авито. Поскольку это один из наиболее эффективных каналов, то его курирую я лично. С клиентами работает руководитель отдела продаж или старший менеджер, то есть наиболее квалифицированные сотрудники.

Как производитель прицепов благодаря Авито увеличил продажи в 30 раз

Какой эффект мы получаем от размещения на Авито

Авито помогает достичь всех трех маркетинговых целей. Мы продаем технику, подогреваем интерес и продвигаем бренд.

Продажи. Если сейчас посмотреть трафик из всех источников, на Авито приходится 50%, а иногда и до 70% продаж. Поэтому когда нам приходилось резать бюджет, мы старались не забирать с Авито, наоборот, могли перебросить с другого канала.

Интерес. Публикуем новинки. Спрашивали у клиентов, они смотрят технику на Авито.

Узнаваемость бренда. На старте у нас было 10-12 объявлений на Ставропольский край. Сейчас порядка 500 по всей стране. Плюс объявления публикуют дилеры, то есть бренд представлен очень широко. Работают опции брендирования.

А еще на Авито мы находим партнеров. Нашими дилерами часто становились постоянные покупатели.

Как производитель прицепов благодаря Авито увеличил продажи в 30 раз
Геннадий Суходоли, руководитель отдела маркетинга завода «Интерприцеп»

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное