Высшая математика. 1957 г. Формула-1: чемпионаты, которых не было!

Высшая математика. 1957 г. Формула-1: чемпионаты, которых не было!

текст: Алексей Юрцов / фото: Maserati и Daimler AG / 02.02.2017
«5 колесо» продолжает подводить итоги альтернативных чемпионатов Формулы-1 на основе исторических протоколов. В зачет Чемпионатов Европы идут результаты европейских пилотов в европейских Гран-при, а в зачет Кубка Наций – результаты пилотов разных стран во всех гонках чемпионата мира *

Чемпион мира 1957 г.: Хуан-Мануэль Фанхио (Аргентина), Maserati

Чемпион Европы 1957 г.:  Стирлинг Мосс (Великобритания), Maserati/Vanwall

Кубок Наций 1957 г.: Великобритания– 64 очка, Аргентина – 51 очко, США – 42 очка

Высшая математика. 1957 г. Формула-1: чемпионаты, которых не было!

После не слишком выдающегося, хоть и победного для него чемпионата мира 1956 года, когда он с огромным трудом смог одолеть собственного партнера по команде Ferrari, Маэстро Фанхио перебрался из Маранелло в Модену – в стан главных конкурентов Ferrari. Отношения с Коммендаторе оставляли желать лучшего, да и ресурс развития Lancia Ferrari D50 был фактически исчерпан, чего не скажешь о Maserati 250F, оказавшейся одной из самых “долгоиграющих” чемпионских машин в истории Формулы-1. Однако партнерами по команде с прошлогодним лидером Maserati Моссом во второй раз они пробыли всего одну гонку. Да и то лишь потому, что на домашний для Маэстро Гран-при в Буэнос-Айрес никто, кроме двух итальянских команд, не поехал.

Высшая математика. 1957 г. Формула-1: чемпионаты, которых не было!

Уже в Монако Мосс пересел за руль британского Vanwall, однако итоговую расстановку сил в чемпионате мира “перемена мест слагаемых”, как и положено в математике, вновь нисколько не изменила. Третий сезон подряд Мосс довольствовался вице-чемпионским титулом, а Фанхио стал чемпионом – теперь уже пятикратным! Разница была лишь в том, что, в отличие от прошлого сезона, Стирлинг с легкостью завоевал титул Чемпиона Европы, поскольку Ferrari во главе с прошлогодним европейским чемпионом Коллинзом на этот раз полностью провалилась. Более того, сам Питер вдвое уступил по очкам лучшему в этом году пилоту Ferrari Луиджи Муссо.

Расстановка сил в Кубке Наций осталась прежней. Тройка призеров выглядела точно так же, как и годом ранее: Британия, Аргентина, США.

* Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе Формула-1 – достаточно консервативный вид автоспорта. Помимо Кубка Конструкторов и чемпионского титула в личном зачете, в Ф-1 лишь в последние годы стали вручать призы новичкам и лучшим в квалификации. Прежде альтернативные зачеты были не в чести, за исключением разве что Приза Лоренцо Бандини да Кубков Колина Чепмена и Джима Кларка в 80-х... А между тем даже без дополнительных инвестиций в Ф-1 можно было проводить еще минимум пару чемпионатов в разных зачетах: Кубок Наций и Чемпионат Европы, например. Но лучше поздно, чем никогда: «5 колесо» продолжает серию альтернативных чемпионатов Ф-1 в этих двух номинациях, результаты которых будут подведены на основе сугубо исторических фактов.

1950 Формула-1: чемпионаты, которых не было!

1951 Формула-1: чемпионаты, которых не было!

1952 Формула-1: чемпионаты, которых не было!

1953 Формула-1: чемпионаты, которых не было!

1954 Формула-1: чемпионаты, которых не было!

1955 Формула-1: чемпионаты, которых не было!

1956 Формула-1: чемпионаты, которых не было!

Высшая математика. 1957 г. Формула-1: чемпионаты, которых не было!

2010 Jaguar XFR

© Фото: Jaguar

Автомобили Jaguar XF/XFR и XK/XKR 2010 модельного года в ближайшее время будут представлены в автосалоне компании «Независимость». Уже сейчас открыт прием заказов на модели, оснащенные принципиально новой линейкой бензиновых двигателей AJ V8 5.0. Jaguar XF и Jaguar XK будут доступны с двигателями версии AJ V8 5.0 Naturally Aspirated, а Jaguar XFR и XKR предусмотрена версия с нагнетателем AJ V8 5.0 Supercharged. Максимальные характеристики новых двигателей Jaguar, включающие в себя систему непосредственного впрыска топлива, гарантируют большой крутящий момент и великолепную приемистость при низких частотах вращения.

При прежнем размере, двигатели AJ V8 5.0 обладают большим объемом и более жесткой и устойчивой к изменениям структурой. Кроме того, агрегатам свойственны лучшие для двигателей такого класса характеристики трения и КПД сгорания топлива. При этом они соответствует самым жестким экологическим требованиям (стандарт Euro 5).

Jaguar 2010 модельного года с двигателем 5.0 обеспечит своему владельцу совершенно новые ощущения от вождения, которые складываются из  впечатляющего звука двигателя, моментального отклика на педаль газа и еще более четкой управляемости.

Для всех поклонников Jaguar, оформивших заказ первыми, поставка автомобилей будет осуществлена весной 2009 года. «Независимость» предлагает для Вас исключительное богатство цветов и комплектаций.

Подробности уточняйте у менеджеров автосалона компании «Независимость».

Высшая математика. 1957 г. Формула-1: чемпионаты, которых не было!Высшая математика. 1957 г. Формула-1: чемпионаты, которых не было!Высшая математика. 1957 г. Формула-1: чемпионаты, которых не было!Высшая математика. 1957 г. Формула-1: чемпионаты, которых не было!Высшая математика. 1957 г. Формула-1: чемпионаты, которых не было! (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное