Поправки в ПДД понравятся любителям тонировки
14.09.2020В поправках в ПДД, разработанных Минтрансом, появился пункт, вносящий серьезные изменения в правила контроля тонировки.
Редакция
На данный момент на территории РФ разрешена тонировка лобового и передних боковых стеклол с условием, что их светопропускание будет больше 70%. На остальные стекла регламент на распространяется.
Как сообщает «Коммерсантъ», новая редакция ПДД сошлется на ГОСТ 33997 2016 года: лимит для ветрового стекла — 70%, для остальных — не нормируется. То есть, можно будет нанести любую пленку на все стекла, кроме лобового.
Кроме того, согласно поправкам Минтранса, можно будет использовать в машине любую медицинскую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки: сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ Р 41.27 2001 года, теперь ссылки не будет.
Вы бы хоть ГОСТ открыли, почитали, а не копировали всё бездумно.
Снижено будет с 75% до 70 светопропускаемость лобового стекла, это все изменения.
Поторопились. Всё остается как было.
http://docs.cntd.ru/document/1200146241
4.4.3 Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%, а для задних стекол может быть ниже 70% при наличии на КТС двух наружных зеркал заднего вида, удовлетворяющих требованиям 4.4.11. В верхней части ветрового стекла допускается светозащитная полоса, выполненная в массе стекла либо в виде прозрачной цветной пленки: на КТС категорий М1, М2 и N1, а также L6 и L7 (с кузовом закрытого типа) — шириной не более 140 мм, а на КТС категорий М3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание светозащитной полосы не измеряют.
так они только предложили !!!
В боковые стёкла обзорность боковая, а не передняя,так что все правильно истолковали.
Александр, а чем тогда отличается ветровое стекло и стекло, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя?
Передняя обзорность — обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180°, в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости транспортного средства. Изучайте ГОСТ Р 51266-99.
Не правильно истолковали! Читайте ГОСТ внимательнее. Для того, чтобы не было неопределенности и разногласий в толковании тех или иных определений, предусмотрен раздел » Термины и определения».
Так согласно п. 2.14 раздела 2 обсуждаемого ГОСТа под передней обзорностью понимается: Обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180″. в горизонтальной плоскости при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости ТС.