Если бы новый флагман Mercedes-Benz в кузове w222 был отелем, то это, безусловно, был бы роскошный пятизвездочный all inclusive
Максим Федоров
Mercedes-Benz S-class. В продаже: с осени 2013 г.
В качестве точки отсчета создатели новинки взяли длиннобазную версию, так как она пользуется большим спросом, чем короткобазная. А поскольку покупатели S-class предпочитают ездить пассажирами, комфорту последних было уделено максимум внимания. За счет более рациональной компоновки салона (межосевое расстояние седана осталось прежним) у задних седоков стало на 14 мм просторнее в плечах и ногах и на 9 мм — над головой. Для них же было разработано пять (!) вариантов сидений, включая раздельные кресла с регулируемой спинкой (угол наклона до 43,5º), имитацией спа-массажа горячими камнями, а также с центральной консолью со складными столиками и подстаканниками с функцией подогрева/охлаждения. На страже задних пассажиров — дополнительные эйрбэги, встроенные в ремни безопасности и подушки кресел. При этом ответственность за комфорт на борту возлагается сразу на несколько систем: активную подвеску Magic Body Control с «дорожным сканером» (стереокамера следит за дорогой, превентивно меняя настройки амортизаторов), климат-контроль с ароматизатором воздуха и аудиосистему Burmester со встроенным в моторный щит сабвуфером.
Полтысячи светодиодов заменили все лампы накаливания. Фото: Mercedes-Benz
Все кузовные панели отштампованы из алюминия. Фото: Mercedes-Benz
Под козырьком торпедо — пара 12,3-дюймовых дисплеев. Фото: Mercedes-Benz