Top.Mail.Ru
«Японцы» с немецким акцентом

«Японцы» с немецким акцентом

04.01.2004
Менталитет сына Страны восходящего солнца не допускает даже мысли о какой-либо индивидуальности. Другое дело — Германия. Японские автомобили здесь — давно уже предмет пристального внимания тюнинг-ателье

Леонид Круглов

Менталитет сына Страны восходящего солнца не допускает даже мысли о какой-либо индивидуальности. Другое дело — Германия. Японские автомобили здесь — давно уже предмет пристального внимания тюнинг-ателье.

Специализацию компании, расположенной в Гунделфингене, определяет само название — Nippon Autosport. Один из примеров ее возможностей — доработка серийной модели Honda S 2000. Классический тюнинг состоял из замены стандартных колес низкопрофильными шинами сорок пятой серии размером 17 или 18 дюймов. Для более тонких ценителей спортивной езды предлагаются шины серий 40 или 35. Специально под них подобраны колеса из легких сплавов LeMan очень популярной у тюнинговщиков компании BBS.

Благодаря применению пружин собственной разработки высота автомобиля снижена на 25 мм. Базовый двухлитровый двигатель остался в неприкосновенности, но выхлопную систему заменили четырехтрубным «органом» в стиле DTM.

Subaru Impreza — настоящий культовый автомобиль начала XXI века. Что только из него не пытались сотворить! Вот и компания H & R не избежала искушения. Взяв за основу модель Impreza Turbo WRX Sti, сотворили из него «уличную» версию.

280-сильный полноприводной автомобиль был адаптирован к более умеренному стилю езды. Измененная подвеска собственной разработки (комплект сто2ит около 1,2 тыс. евро) позволила понизить дорожный просвет под передним мостом на 40–60, под задним — на 30–50 мм. Еще одно нововведение — расширение колеи для придания автомобилю большей устойчивости. Специальные проставки (40 евро каждая) позволяют расширить колею спортивного автомобиля на 50 мм.

«Японцы» с немецким акцентом

Toyota Celica

© Фото:

Компания Postert занялась работой диаметрально противоположной — приданием спортивного характера одной из самых распространенных малолитражек Toyota Celica. Машину украсил внешний обвес, включающий 14 элементов, в числе которых новый передний бампер, спойлер, антикрыло, дополнительные воздухозаборник и решетка радиатора. Очень элегантны боковые накладки. Они не только придают тюнинговой версии Celica динамичный внешний вид, но и улучшают аэродинамику.

Что за тюнинг без изменения выхлопных труб, скажете вы. Вот и в Postert сочли уместным предложение новой системы с одной выпускной трубой и двумя выхлопными из полированной «нержавейки». Кроме того, владельцам предоставляется возможность выбрать легкосплавные диски размером от 15 до 18 дюймов.

«Японцы» с немецким акцентом

Mazda MX-5NB

© Фото:

Проект Hero 5 — так обозначают в компании Postert тюнинговую версию Mazda MX-5NB.

Аэродинамический обвес этой модели производит неизгладимое впечатление! Чего, например, стоит огромный целиковый передний бампер с воздухозаборниками для охлаждения двигателя и вентилируемых тормозов (695 евро). Если к нему добавить задний бампер (612 евро), боковой спойлер (47) и расширители колесных арок (950), можно подсчитать, во сколько обойдется неповторимый облик «пятерки». Пристегиваем еще 769 евро за уникальную выхлопную систему с двумя трубами диаметром 115 мм.

Но это еще не все — есть полностью обновленная тормозная система с четырехцилиндровыми суппортами с цилиндрами диаметром 36 и 40 мм и тормозами из нержавеющей стали (все — за 3885 евро). 560 евро стоит тюнинг двигателя с измененной системой подачи и регулирования воздушного потока, 860 — модернизация интерьера по оригинальным разработкам дизайнеров Postert. Итого: более 7,5 тысячи евро.

«Японцы» с немецким акцентом

Suzuki Grand Vitara XL7

© Фото:

«Японцы» с немецким акцентом

Mitsubishi Pajero V60

© Фото:

Зато чтобы обновить «макияж» любого японского внедорожника в стиле компании Cobra, денег надо гораздо меньше. Компания специализируется на установке на внедорожники защитных решеток — «кенгуринов», разработанных по технологии CityGuard. Специальная конструкция защиты гасит значительную часть энергии, позволяя избежать деформации облицовки радиатора.

Элемент изготавливается из полированных стальных труб диаметром 60 или 80 мм. Готовые комплекты предлагаются владельцам Suzuki Grand Vitara XL7, Mitsubishi Pajero V60 и Pinin, Toyota RAV4, Mazda Tribute.

«Японцы» с немецким акцентом

Mitsubishi Pinin

© Фото:

«Японцы» с немецким акцентом

2001 Toyota RAV4

© Фото:

Зачастую комплекты дополняются колесами из алюминиевых сплавов фирменной «кобровской» разработки. Чаще других используются модели Java Van или Grenada Van. Для крупных внедорожников выпускается 20-дюймовая модель Sahara. Кстати, компания не пренебрегает и таким элементом, как «калитка», который приглянулся многим российским джиперам.

Германия давно уже признанный центр тюнинга. Десятки ателье разрабатывают оригинальные проекты, учитывающие не только вкусы европейцев, но и особенности национальных школ автомобилестроения. Немецкие мастера доказали, что им вполне по силам совместить продукт «массовой автомобильной культуры» Страны восходящего солнца с исконно европейским стремлением к индивидуальности и самовыражению.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное