Клиновые ремни. От производителя до клиента

Клиновые ремни. От производителя до клиента

текст: 5koleso / 30.04.2007
Производство ремней для автомобилей было начато давно – еще в начале прошлого столетия. В СССР первый завод был запущен в 1971 году

 

Приводные ремни
© Фото:

Автомобили имеют в своем устройстве различные приспособления. Одни из них – сложные системы, другие – простые конструкции. Как и любой агрегат автомобиля, клиновые ремни - это незаменимая часть современного авто, и к ним должен быть надлежащий подход. Ведь некачественный ремень - это поломка на дороге, а замена ремня в тридцатиградусный мороз или сорокаградусную жару может стать настоящей проблемой.

В 1966 году советское правительство приняло решение о строительстве завода по производству изделий, используемых в комплектациях автомобиля «Жигули». Предусматривалось строительство передового завода, который не уступал бы аналогичным европейским предприятиям. 6 июня 1971 года была запущена первая производственная линия. Этот день стал днем рождением завода резинотканевых изделий (РТИ). Этот завод и сейчас изготавливает различные резиновые изделия, в том числе, ремни клиновые, которые используются в автомобиле.
 

Приводные ремни
© Фото:

Производство клиновых ремней широко развернуто на Западе. Компания Gates Rubber Company, основанная в 1911 году, также занималась этой деятельностью. В 1917 году был создан первый в мире V-образный клиновой ремень.

В настоящее время производство ремней отлично налажено во всем мире и на мировом рынке автозапчастей очень широкий выбор производителей. Продукция отечественных производителей не отличается высоким качеством, но некоторым, проверенным временем брендам вполне можно доверять. Американская компания Gates Rubber Company производит резиновую продукцию и сотрудничает с такими мировыми марками, как: Nissan, Fiat, Audi, Volvo, General Motors, Ford, Daimler-Chrysler, Group Auto Union,Caterpillar, Temot International.

Современным двигателям характерны высокие обороты, работа в разных температурных режимах. Разрабатываются новые технологии ремней, способных прослужить более долгую службу. В производстве ремня применяются такие материалы как: неопрен, нитрил, высокотемпературный полихлоропрен, или просто полихлоропрен, в зависимости от назначения изготавливаемого ремня. Нитрил - это жаропрочный, синтетический, каучуковый, материал, и первые ремни из этого материала были изготовлены компанией Gates Rubber в 1985 году. Этот труднообрабатываемый материал позволил решить все задачи, поставленные перед новыми поколениями приводных ремней.

Зубчатые клиновые ремни имеют следующие составляющие: неопрен-покрытие или оболочку, внутри которой находятся кордовые нити. Неопрен выполнен из синтетического неопренового каучука, защищающий корд от масел, грязи и раннего износа. Корд, выполненный из стекловолокна, решает проблему сохранения устойчивости ремня к растяжению.

 

Клиновые ремни. От производителя до клиентаКлиновые ремни. От производителя до клиентаКлиновые ремни. От производителя до клиентаКлиновые ремни. От производителя до клиентаКлиновые ремни. От производителя до клиента (3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное