![Клиновые ремни. От производителя до клиента](https://5koleso.ru/wp-content/cache/thumb/84/0d29e6d54904184_1200x580.jpg)
Производство ремней для автомобилей было начато давно – еще в начале прошлого столетия. В СССР первый завод был запущен в 1971 году
![](/wp-content/uploads/2020/09/no_image_avtor.png)
5koleso
![Клиновые ремни. От производителя до клиента](/image/gA/AA/AA/AP/iO/0i/tO/3W/z0/8$/Ge/qv/Cl/uM/K3/Q$.jpg)
Автомобили имеют в своем устройстве различные приспособления. Одни из них – сложные системы, другие – простые конструкции. Как и любой агрегат автомобиля, клиновые ремни - это незаменимая часть современного авто, и к ним должен быть надлежащий подход. Ведь некачественный ремень - это поломка на дороге, а замена ремня в тридцатиградусный мороз или сорокаградусную жару может стать настоящей проблемой.
В 1966 году советское правительство приняло решение о строительстве завода по производству изделий, используемых в комплектациях автомобиля «Жигули». Предусматривалось строительство передового завода, который не уступал бы аналогичным европейским предприятиям. 6 июня 1971 года была запущена первая производственная линия. Этот день стал днем рождением завода резинотканевых изделий (РТИ). Этот завод и сейчас изготавливает различные резиновые изделия, в том числе, ремни клиновые, которые используются в автомобиле.
![Клиновые ремни. От производителя до клиента](/image/gA/AA/AA/AP/iO/0i/tO/3W/z0/8$/63/Ns/F0/JE/p7/0$.jpg)
Приводные ремни
© Фото:
Производство клиновых ремней широко развернуто на Западе. Компания Gates Rubber Company, основанная в 1911 году, также занималась этой деятельностью. В 1917 году был создан первый в мире V-образный клиновой ремень.
В настоящее время производство ремней отлично налажено во всем мире и на мировом рынке автозапчастей очень широкий выбор производителей. Продукция отечественных производителей не отличается высоким качеством, но некоторым, проверенным временем брендам вполне можно доверять. Американская компания Gates Rubber Company производит резиновую продукцию и сотрудничает с такими мировыми марками, как: Nissan, Fiat, Audi, Volvo, General Motors, Ford, Daimler-Chrysler, Group Auto Union,Caterpillar, Temot International.
Современным двигателям характерны высокие обороты, работа в разных температурных режимах. Разрабатываются новые технологии ремней, способных прослужить более долгую службу. В производстве ремня применяются такие материалы как: неопрен, нитрил, высокотемпературный полихлоропрен, или просто полихлоропрен, в зависимости от назначения изготавливаемого ремня. Нитрил - это жаропрочный, синтетический, каучуковый, материал, и первые ремни из этого материала были изготовлены компанией Gates Rubber в 1985 году. Этот труднообрабатываемый материал позволил решить все задачи, поставленные перед новыми поколениями приводных ремней.
Зубчатые клиновые ремни имеют следующие составляющие: неопрен-покрытие или оболочку, внутри которой находятся кордовые нити. Неопрен выполнен из синтетического неопренового каучука, защищающий корд от масел, грязи и раннего износа. Корд, выполненный из стекловолокна, решает проблему сохранения устойчивости ремня к растяжению.
Приводные ремни
© Фото: