Honda Accord. Черный хром

Honda Accord. Черный хром

текст: 5koleso / 24.03.2005
У настоящего мужчины должен быть толстый кошелек и тонкие намеки на... тюнинг в нашем случае.

2003 Honda Accord

© Фото: 5 колесо

У настоящего мужчины должен быть толстый кошелек и тонкие намеки на... тюнинг в нашем случае.

Самые приятные в общении люди — обладатели Honda. Они обожают свои автомобили, говорят о них часами. Если кто-то, пусть даже не самый близкий человек, попросит у хозяина ключи от «Хонды», они легко ему достанутся. Счастливчик усядется в кресло водителя и почувствует себя полноправным владельцем этого чуда, а своего, может быть, случайного знакомого начнет воспринимать как давнишнего друга.

Так происходит со мной каждый раз, когда выпадает счастливая случайность пообщаться с хозяином Honda. И неважно, какой модели и какого года выпуска машина. До встречи с человеком я всегда уверен, что это будет интересная персона со своими представлениями о красоте и скорости.

В тот день я впервые увидел Илью. Мы пожали друг другу руки, он сразу же вручил мне ключи.

Устраиваюсь в кожаном кресле, осматриваюсь, но ничего необычно не нахожу: автомобиль солидный, упакован как следует, но тюнингом, как будто, и не пахнет.

— Ну, и что тут необычного? Обыкновенная Honda!

— В том-то и дело, что ничего особенного, а здорово как!

Позже выяснилось, что Илья почти всю жизнь ездил на быстрых машинах. Был у него Civic Type-R, а до того — Evo и Colt. Но со временем надоело гоняться: достали светофорные спринты, кузова типа хэтчбек, короткая база, маленький салон. Захотелось радикально все поменять, пересесть в большой и роскошный по комплектации седан с агрессивным внешним видом, ну и чтобы хорошенько зажечь тоже можно было. Выбор пал на Accord с 190-сильным 2,4-литровым мотором VTEC. Тюнинг его начался прямо в салоне дилера.

— Неужели те аксессуары, которые предлагает дилер, тебе понравились? Да и ассортимент у них небольшой.

— Все, что на мою машину установлено, исчерпывает тему тюнинга для Accord в этом кузове. В России. Если бы еще что-то было, я бы первый в очереди стоял!

Ситуация на сегодня такова, что ни для мотора, ни для салона нет практически ничего достойного. Все, что удалось раздобыть для интерьера, — вставки «под алюминий». Конечно, в тюнинговых ателье можно было бы еще кучу всего «универсального» подобрать, подогнать, вклеить, но... портить солидную машину не хотелось.

Проведя с Ильей полдня, я понял, что после горячих хэтчбеков он превратился в настоящего эстета. Теперь ему уже неважно, как машина разгоняется, идет, тормозит, рулится. Заказал у дилера накладки на бамперы и пороги, колеса и тяжеленные диски, решетку от модификации Type-S уже с сознанием того, что трамвайные рельсы будут каждый раз становиться на пути Accord непреодолимым препятствием, что въезд на тротуары будет заказан, что… Да много чего еще.

2003 Honda Accord

© Фото: 5 колесо

Правда, Илья и на этом не остановился. Когда привезли и наклеили накладки на пороги и бамперы, установили 18-дюймовые хромированные диски L. A. Connection, обутые в резину Michelin Pilot Sport 235/40 (!), Honda Accord стал напоминать трактор. Да, пусть вместо стандартных

17-дюймовых дисков встали «восемнадцатые» стоимостью под 3500 евро, дорогущая спортивная резина и элегантные накладки, — Accord был ужасен. И весь ужас заключался в том, что нужно было или опускать машину, или снимать весь тюнинг к черту, чтобы вернуть автомобилю благородный вид.

Сразу же были заказаны новые стойки и пружины H&R (после их установки дилерская гарантия перестала действовать), которые короче родных на 35–40 мм
и, конечно, жестче. После очередной доработки у абсолютно новой машины вид оказался действительно чинным и благородным. Низкая посадка, агрессивные контуры, хром в нужном количестве сделали то, к чему стремился Илья. Honda Accord стал красивым. Благодаря исключительно дилерскому тюнингу он не выглядит дешево и смешно.

— Больше ничего не хочется?

— Еще как хочется, но толкового ничего нет.

На секунду мне показалось, что Илья не прочь еще что-нибудь «затюнить» на свой Accord, но… показалось. Штатная оптика очень здорово сочетается с накладками на бамперы и пороги. Не хотелось вешать самопальные тюнинговые реснички и прочую ерунду только ради того, чтобы на выходе можно было щегольнуть списком доработок длиною с гирлянду на новогодней елке. Илья даже с выхлопом ничего не делал, но если соберется, то найдет самый тихий прямоток, чтобы не выглядеть вульгарно.

Сейчас Илье очень хочется разогнать мотор. Чипов для таких пока еще нет, но скоро должны появиться, и тогда он встанет в очередь. А пока, как говорят друзья, это самый красивый Accord в городе. Правда, не самый быстрый. Скажу больше: он гораздо медленнее стандартной машины — из-за дисков. С виду они легкие, да и стоят немало. Однако на них нанесено столько хрома, что вес каждого составляет примерно 18 килограммов. Вообще раньше машина была не только динамичнее, но и выше (к тому же на гарантии). Но ради такой красоты можно пойти на любые жертвы.

Доработки и цены (евро)
Накладка на передний бампер Honda — 500
Накладка на задний бампер Honda — 600
Накладки на пороги Honda — 800
Хромированные накладки на пороги в салон Honda — 200
Решетка облицовки радиатора Type-S — 300
18-дюймовые диски L. A. Connection — 3500
Покрышки Michelin Pilot Sport 235/40 — 1200
Пружины H&R — 400
Стойки H&R — 800

Honda Accord. Черный хромHonda Accord. Черный хромHonda Accord. Черный хромHonda Accord. Черный хромHonda Accord. Черный хром (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное