Top.Mail.Ru

Ford Escort. Королевский «эскорт»

Ford Escort. Королевский «эскорт»

31.12.2005
Владелец этого «Эскорта» трудился на сертифицированной «фордовской» станции и в один прекрасный день решил воспользоваться своим служебным положением

Сергей Яковлев

Владелец этого «Эскорта» трудился на сертифицированной «фордовской»
станции и в один прекрасный день решил воспользоваться своим служебным
положением. В процессе «злоупотребления» было потрачено огромное
количество нормо-часов и больше десяти тысяч долларов. Результат перед
вами

Ford Escort. Королевский «эскорт»

Ford Escort

© Фото: 5 колесо

Escort дважды попадал в страшные аварии: в первый раз автомобиль фактически остался без «морды», во второй его изрядно укоротили с тыла. Рядовой обыватель сдал бы машину на разборку и после меньших повреждений, но владелец рядовым не числился. И оба раза полностью восстанавливал своего «конька», вытягивал кузов, покупал новые кузовные панели, красил дорогой краской.

Он настолько втянулся в процесс восстановления, что даже после того, как все следы повреждений исчезли, продолжал колдовать над автомобилем. «Уж больно он хорош», — подумал хозяин. Стоило ли вкладывать столько сил, чтобы получить на выходе стандартный «Эскорт» непримечательного зеленого цвета?

По каталогу была заказана другая краска, которую доставили с первой же поставкой запчастей из Европы. Ярко-красный цвет значился в каталоге как Monza Red, но коллеги по ремзоне однозначно определили его как «красный хамелеон». Ничего подобного никто из них на улицах не встречал. Немудрено, если учесть, что цена одной банки — более 200 евро, а на автомобиль таких банок требовалось как минимум четыре.

После краски были заказаны колеса. Шестнадцатидюймовые брендовые диски Ford прилетели из самой Америки, чтобы на российской земле засиять во всей красе, облачившись в Yokohama 205/50 на передней оси и Michelin Sport 255/50 на задней.

Дальше «колесница» доработок понеслась как по накатанной дорожке. Один за другим появлялись новые тюнинговые аксессуары. Передняя оптика получила накладки, в капот был врезан элемент, стилизованный под спортивный воздухозаборник, на смену штатной решетке радиатора пришла тюнинговая, с более выразительной «начинкой» и хромированной окантовкой. Заднюю оптику доработали гораздо оригинальнее, чем в стандартной стилистике «фары от Lexus». Задние фонари обзавелись выкрашенными в цвет кузова накладками, делящими фары на шесть четко выраженных секторов. Сами сектора затонировали специальной пленкой, которая не ухудшает светопропускающую способность фонаря, но делает его выразительнее.

Ford Escort. Королевский «эскорт»

Ford Escort

© Фото: 5 колесо

Ford Escort. Королевский «эскорт»

Ford Escort

© Фото: 5 колесо

Изначально на кузове не было ни единого знака отличия, и тут опять помогли тюнинговые каталоги, щедро предлагавшие хромированные шильды на любой вкус. Можно было купить лейбл Ferrari или хотя бы Cosworth, однако здравый смысл не покинул мудрого механика, и он остановился на тех «мульках», которые его машина имела право носить. На передних крыльях и правой части крышки багажника обосновались шильды RS2000 (чистая правда, между прочим) — такие же хромированные, как и буквы в слове Escort, красующемся на крышке багажника слева. Последними в присланной из США коробке были значки Ghia: существует версия, что это не только название комплектации, но и имя итальянского ателье, специализирующегося на доводке автомобилей марки Ford.

Стайлинг продолжили малярные ухищрения. В цвет кузова покрасили молдинги, ручки дверей, накладки на пороги. Небольшое антикрыло, приобретенное по случаю, довольно долго оставалось черным, но потом и оно было залито ярко-красной краской, переливающейся на солнце.

На бамперах образовались симпатичные черные молдинги, а в фарах завелись стробоскопы, эффект которых, в случае необходимости, подкрепляется мощным гудком: под капотом обитает парочка сигнальных компрессоров. Этот Escort способен выдавать трели почище, чем иной грузовик.

Но не все пришло на автомобиль из каталогов. Люк хозяин врезал своими руками так же, как собственноручно сварил прямоточную выпускную систему, в которой только заднюю «банку» взял от ractive. Огромное сопло наконечника выхлопной трубы украшено не насечкой или гравировкой, а жестяной шильдой — знак американского качества.

Почетное место на кузове занимают наклейки: сзади фирменные знаки тюнингового ателье и спортивной команды Nowerc в виде финишного флага, на бортах — вариации на тему логотипа Nowerc.
Подсветка днища, естественно, красная. Четыре лампы по периметру аккуратно привинчены заботливыми руками владельца. В салоне тоже есть подсветка: под торпедо закреплены две неоновые трубки. Большую часть времени горит зеленая. Когда открываются двери, зеленая гаснет, и загорается красная. Педали тюнинговые. Руль и рукоятка рычага КП — запчасти от Focus.

Вроде ничего особенного не сделали с автомобилем. Мотор не трогали, в подвеску не внедрялись — стайлинг, не более того. Но, познакомившись с красным красавцем поближе, начинаешь проникаться к нему уважением. Благородно доработан. Без лишнего пафоса. Каждая деталь к месту, добавить нечего, убавить тоже. Королевская работа!

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное