Компания Citroen обновила C-Crosser
10.09.2009Новая коробка передач DCS (Dual Clutch System) – механическая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением - отличается исключительной плавностью работы в любых дорожных условиях
5koleso
Казалось, Citroen C-Crosser еще совсем недавно появился на дорогах Европы. И вот уже компания Citroen распространяет информацию об обновлении C-Crosser, получившего новую коробку передач, новый интерьер, а также новые цвета лакокрасочного покрытия кузова.
В цветовой гамме Citroen C-Crosser появились два новых цвета: коричневый Mangaro и синий Profond. Последний пришел на смену краске Muzzano blue.
Новая коробка передач DCS (Dual Clutch System) – механическая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением - отличается исключительной плавностью работы в любых дорожных условиях. Она предлагается в качестве альтернативы обычной коробке передач, устанавливаемой на автомобили с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами - HDi 160 FAP. При ее использовании расход топлива в комбинированном режиме составляет 7.3 литра на 100км, а уровень выбросов CO2 не превышает 192 г/км.
Управление КПП осуществляется с помощью селектора на центральной консоли. Водители могут выбирать между двумя режимами: после запуска двигателя коробка по умолчанию работает в режиме «Normal», а для более динамичного движения и ускоренного переключения предусмотрен режим «Sport». Кроме того, водитель имеет возможность выбирать передачи в ручном режиме с помощью подрулевых переключателей.
Изменения в салоне автомобиля коснулись отделки приборной панели и графического отображения информации в комбинации приборов. Последнее придало интерьеру более привлекательный и утонченный вид.
2010 Citroen C-Crosser |
2010 Citroen C-Crosser |
2010 Citroen C-Crosser |
2010 Citroen C-Crosser
© Фото: Citroen