Если у этого автомобиля не было бы двигателя, его наверняка покупали бы просто для того, чтобы им любоваться. Mercedes-AMG GT — безусловно один из немногих автомобилей, для которого время — это понятие, которым он распоряжается по своему усмотрению
Олег Калаушин
С того момента как Mercedes-AMG GT был представлен широкой публике на Парижском автосалоне минуло три года. Однако даже сейчас, когда многие новинки автопрома выглядят просто бесподобно, что продемонстрировал Женевский автосалон, AMG-GT на их фоне не меркнет.
Что касается технических характеристик Mercedes-AMG GT - четырехлитровый V8 битурбо от и до собирается одним инженером. Мощности этого мотора достаточно, чтобы стрелка спидометра пересекла отметку 100 км/ч через 4 секунды после старта.
Расход топлива у автомобиля, несмотря на 462 л. с., вполне умеренный, но только если ездить как все. Разве такое возможно? Все время приходится держать себя в руках.
Для увеличения жесткости кузова за сиденьями стоит карбоновая распорка. Без нее жесткость кузова на кручение была бы не та. Соответственно, не та была бы и управляемость автомобиля.
Небольшой спойлер, который выдвигается из тела третьей двери, обеспечивает дополнительную прижимную силу на максимальной скорости. Разогнаться GT может до 304 км/ч.
Карбоновые корпуса наружных зеркал на эффектных ножках добавляют образу автомобиля спортивности и выглядят очень изящно.
Центральная консоль выглядит несколько необычно и эффектно. А вот оперировать селектором 7-ступенчатой АКП не очень удобно: запястье нужно все время отодвигать как можно дальше назад.
Забираться в кокпит не очень удобно (потолок низкий), зато когда обустроишься и подгонишь под себя все органы управления, автомобиль начинаешь чувствовать буквально всем телом — обратная связь бесподобная.
Такой цвет суппортов говорит о том, что на автомобиль установлены AMG Carbon Ceramic. Это композитно–керамические тормозные диски, которые на 40 % легче обычных, что снижает неподрессоренную массу и улучшает управляемость.
Рассчитывать на вместительный багажник в такой модели, конечно, не приходится, однако, нужно отдать должное, он здесь вполне приличного объема.
Вождение Поставить низкий балл за этот показатель рука не поднимется ни у кого
Салон Конечно, есть автомобили, у которых он и просторней и удобней, но для спорткара он просто безупречен
Комфорт Естественно, даже на хорошей дороге подвеска кажется чрезмерно жесткой. Но вспомним, что может этот автомобиль, и все придирки сразу становятся неуместными. И все же…
Безопасность Системы безопасности адекватны способностям автомобиля с поправкой на здравый смысл, конечно же
Цена Не думаем, что она станет преградой для истинного обеспеченного ценителя
Средний балл 9,5
|
- Великолепная динамика, потрясающая управляемость, настройка системы выпуска
- Отсутствие таблички с предупреждением о том, что шоссе не космос, а AMG GT не ракета
Технические характеристики Mercedes-AMG GT | |
Габариты | 4646x1939x1288 мм |
Двигатель | бензиновый, битурбо, V8, 3982 см3, 462/6000 л.с./мин-1, 600/1600–6000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | 7-ступ., автомат, привод задний |
Динамика | 304 км/ч; 4 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 9,3 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Aston Martin Vanquish, Audi R8, Porsche 911 GT3 RS |
Автомобиль предоставлен компанией «Mercedes-Benz «Вагнер».