[ Chevrolet Cruze. Отзывы владельцев ]

Отзыв о Chevrolet Cruze, 2009 г.в.

27 мая, 2013 - 10:10
АвторАртем Шилов
Возраст32
Род занятийинженер
Стаж вождения5
Марка и модельChevrolet Cruze
Год выпуска2009
Общий пробег, км53000
Личный пробег, км53000
Цена, ₽589000
Затраты на ремонт, ₽4500
Достоинства:

Несмотря на «хиленький» кузов, дорогу машина держит уверенно.

Недостатки:

Тонкий металл, "надетый" на очень жесткий каркас. Наружные плоскости прогибаются пальцем. Аэродинамика не лучшая в классе. 450 литров для багажника маловато.

Идея покупки автомобиля возникла случайно. В гараже давно мешался древний «Москвич 412», который принадлежал матери. Нужно было его куда-то деть. Он безуспешно продавался не один год кряду, ибо желающих было не так много. А учитывая довольно неплохое состояние, за копейки продавать не хотелось. Когда объявили о программе утилизации, за машину предложили 50 000 рублей – о таком я даже мечтать не мог. После продажи встал вопрос о покупке себе нового автомобиля.      

В установленный бюджет 600 000 рублей умещалось не так много вариантов. «Логаны» и прочие небольшие автомобильчики отпадали сразу. Нужен был минимум гольф-класс. Внутри него выбирали недолго: «Круз» понравился сразу как внешне, так и по отзывам.

Несколько слов о кузове. Тонкий металл, "надетый" на очень жесткий каркас. Наружные плоскости прогибаются пальцем, зато, как я сказал, каркас кузова достаточно крепкий.  Аэродинамика не лучшая в классе, но и далеко не худшая. Бока в мокрую погоду пачкаются прилично. А морда и зеркала на трассе превращаются в кладбище насекомых. Красят «Крузы» вроде бы ровно, косяков по покраске я не нашел. Покрытие на переднем бампере успешно пережило двух сбитых воробьев, но на капоте есть скол от камня.   

Салон, как оказалось, довольно просторный для своего класса. Имея рост 189 см, я спокойно сажусь за собой, и даже еще остается расстояние от коленей до спинки переднего сиденья. Дизайн салона очень приятный. Линии плавно переходят с одного элемента на другой. Все гармонично. Материалы салона, конечно, паршивые. Очень много царапин накопилось. В основном, все внизу, там, где пластик самый хлипкий и где постоянно задеваешь ногами. Самый большой минус салона – это центральный подлокотник. Это просто дизайнерский провал. Им просто невозможно пользоваться! Он располагается где-то далеко позади, и чтобы на него положить локоть, нужно развернутся в полоборота. Да, конечно, можно выдвинуть вперед верхнюю сдвижную часть подлокотника, но она не имеет никаких креплений и через какое-то время неизменно уползает назад.

450 литров для багажника маловато. При загрузке приходится учитывать огромные дуги крепления крышки. Но, как ни странно, вмещается много всего. Внутри есть подсветка, шумоизоляция и двойной пол, под которым полноразмерная запаска и хилый домкрат. Домкрат лучше сразу выкинуть, ибо у многих он разваливался при подъеме.

1.6-литровый движок развивает 107 л.с. Вопреки расхожему мнению, что с ним будут проблемы при обгонах, подобного я не ощутил. Даже с пятью пассажирами и загруженным багажником тянет уверенно. Двигатель сильно задушен нормами «Евро». Но если правильно пользоваться коробкой, его хватает для всех маневров. КПП – самая простая пятиступка. Переключения четкие, ходы длинные.      

В целом могу сказать, что машиной доволен практически во всем. На трассе устойчивая, в городе маневренная. В меру вместительная и безопасная. Но не для светофорных гонок. Хотя, аутсайдером на дороге точно не будешь.

Еще отзывы
Никаких разочарований
Chevrolet Cruze. Отзывы владельцев