Автопарк - новости
Главная  /  Автопарк - новости  /  Лидер среди пикапов

Лидер среди
пикапов

Mitsubishi Motors подвела итоги работы за 2015 год. Продав в общей сложности немногим менее 36 000 авто (-55,2%), компания вошла в ТОП-10 зарубежных брендов. При этом в ключевых для Mitsubishi Motors сегментах дела обстояли куда позитивнее. Так в сегменте SUV у компании второе место, а среди пикапов и вовсе первое

В прошлом году Mitsubishi Motors удалось реализовать 3865 пикапов. И хотя это значительно меньше, чем в 2014 году (-36% — самое малое падение продаж), зато удалось обойти своего давнего конкурента фирму Toyota, а заодно и увеличить свою долю на рынке в данном сегменте с 28,8 до 42,4%.

Подспорьем в прошлом году для компании стал вывод на российский рынок новой модели пикапа L200, а также совместные усилия дистрибьютора автомобилей Mitsubishi — ООО «ММС Рус» и АО «МС Банк Рус», ставки по кредиту были снижены до 7,9% годовых, в том числе и на L200.

В 2016 году основной задачей Mitsubishi Motors будет являться удержание лидерских позиций в сегменте SUV. В реализации этой цели поможет запуск нового поколения модели Mitsubishi Pajero Sport, которое состоится во втором полугодии, а также ряд мероприятий посвященных 25-летию присутствия на российском рынке.

В части продаж Mitsubishi Motors представила свое видение рынка на ближайшую перспективу. Из него следует, что до 2018 года никаких существенных сдвигов не произойдет. В лучшем случае все останется на том же уровне.

Долгосрочный прогноз развития автомобильного рынка в России (по данным Mitsubishi Motors)

  Model Jan-Dec
Result % Market Share
2014 2015 Change 2014 2015
1 Mitsubishi L200 6 041 3 865 -36% 28,8% 42,4%
2 Toyota Hilux 6 790 3 760 -45% 32,3% 41,3%
3 VW Amarok 3 875 799 -79% 18,4% 8,8%
4 Nissan Pick-Up 996 253 -75% 4,7% 2,8%
5 Great Wall Wingle Pickup 1 110 217 -80% 5,3% 2,4%
6 SsangYong ActyonSports 396 102 -74% 1,9% 1,1%
7 Nissan Navara 544 67 -88% 2,6% 0,7%
8 Ford Ranger 1 253 34 -97% 6,0% 0,4%
9 Foton Tunland bj2037 0 16 - 0,0% 0,2%
  MARKET TTL 21 005 9 113 -57% 100% 100%