Top.Mail.Ru
Выбираем представительский автомобиль за $100 тысяч

Выбираем представительский автомобиль за $100 тысяч

01.05.2006
В седанах бизнес-класса, кажется, все должно быть прекрасно. Тем не менее, людям, которые покупают автомобили за $ 100 тыс., приходится делать непростой выбор

Редакция

Уважаемая редакция!
Я президент страховой компании. Столкнулся с проблемой выбора представительского автомобиля для повседневных деловых поездок. Увы, нет времени оценить автомобили по отдельности, посещая разные салоны. Помогите организовать сравнительный тест, где все интересующие меня машины будут в одном месте.
Никита Исаев, юрист, 27 лет.
Водительский стаж 9 лет.

 

В седанах бизнес-класса, кажется, все должно быть прекрасно. Тем не менее, людям, которые покупают автомобили за $ 100 тыс., приходится делать непростой выбор. Сравнить Mercedes-Benz S 350 (W221), BMW 740Li и Volkswagen Phaeton 4.2 Long мы предложили их потенциальному покупателю — Никите Исаеву, письмо которого пришло к нам в редакцию.

 

Выбираем представительский автомобиль за 0 тысяч

Mercedes-Benz S 350L vs Volkswagen Phaeton 4.2 Long vs BMW 740Li
© Фото: 5 колесо

Я считаю, что при выборе автомобиля такого класса в первую очередь надо обращать внимание на комфорт задних пассажиров. Разумеется, ходовые качества имеют важное значение, но они больше волнуют водителя. Еще очень важен дизайн, который должен подчеркивать респектабельность хозяина. На мой взгляд, с этими задачами лучше других справляются BMW и Mercedes-Benz. Всем известно, как эти лимузины уважают на дороге.

«Семерка» после рестайлинга немного изменилась и, надо сказать, в лучшую сторону. Она стала выглядеть еще более агрессивно и монументально. Тот дизайн, который пять лет назад вызвал шквал критики, сейчас воспринимается как образец для подражания. При виде «ангельских глазок» в зеркале заднего вида волей-неволей хочется перестроиться правее и пропустить эту машину.

В отличие от седьмой серии, новый S-class преобразился кардинально. 221-й кузов сочетает в себе внушительность 140-го и элегантность 220-го. Особенно нравится силуэт. При определенных ракурсах эффектно выделяются арки колес и соединяющая их грань вдоль борта. Помимо этого, у «Мерседеса» очень импонируют форма зеркал заднего вида, подчеркивающая стремительность, и задние фонари, напоминающие о родственной связи с роскошным Maybach. Удлиненная версия кажется более гармоничной, чем обычный вариант. Но это мое личное мнение.

Не хочу сказать, что Volkswagen Phaeton менее эффектен. Дизайн выполнен в классическом, даже консервативном стиле, который как нельзя лучше подходит представительскому классу. Но есть одно но: должны пройти десятилетия, прежде чем в мозгах состоятельных людей произойдут эволюционные изменения. Все-таки для многих Volkswagen продолжает ассоциироваться с «народным автомобилем». И то, что на решетке радиатора и крышке багажника красуются огромные эмблемы с буквами VW, лишний раз напоминает о происхождении марки.

Справедливости ради замечу, что внутреннее пространство отличается высоким качеством материалов, прекрасным дизайном и эргономикой. Очень понравилась цельная передняя панель, оформленная под темный мрамор, которая закрывает дефлекторы вентиляции. Если включить обдув «вверх», панель автоматически открывает воздуховоды. Красиво и оригинально. Утонченно выполнены металлические вставки на ручке коробки передач и подлокотниках.

Центральная консоль напомнила мне Saab. Возможно, некоторое сходство дает обилие кнопок и регуляторов. Часто используемые функции выведены на отдельные кнопки, а все остальное «спрятано» в меню мультимедийной системы. И хоть здесь нет селектора, как на iDrive, управлять всеми функциями ничуть не сложнее, а может, даже легче. В целом интерьер производит самое приятное впечатление. К тому же салон здесь самый просторный. Сзади много места для ног, спинки сидений регулируются.

Шумоизоляция Phaeton мне не понравилась. Находясь внутри, слышишь и дорожные, и аэродинамические шумы. После 100 км/ч шум в салоне становится навязчивым. Это можно простить дешевым моделям эконом-класса, но автомобилю под сто тысяч... Зато тормозит он лучше всех. Прекрасная тормозная система с информативной педалью.

Качество материалов в салоне BMW приближается к идеальному — дорогая кожа, хороший подбор оттенков и текстуры материалов. На красивой передней панели расположено большое количество всевозможных ручек, кнопок, регуляторов, выдержанных в едином стиле. Главное не запутаться в этом обилии. Когда сам управляешь «семеркой», кажется, что машина слишком о тебе заботится. Порой это надоедает.

Сиденья баварской машины оказались лучшими по набору регулировок и профилю. Правда, пользоваться кнопками управления не очень удобно, так как располагаются они на подлокотнике и их слишком много. Бокс для мелочей в переднем подлокотнике тоже удобством не блещет. Его крышка представляет собой две распахивающихся створки. Красиво, но непрактично. Не знаю почему, внутри «семерки» чувствую себя неуютно. Видимо, дело вкуса.

Что касается вождения, это несомненный козырь BMW. Приятный упругий руль, четкие отклики на педалях и сумасшедшая скорость переключения передач. Автомобиль заставляет водителя постоянно находиться в приятном напряжении. За рулем этой машины сложно ехать спокойно. Хочется пошалить, выжать из мотора как можно больше, но это вряд ли оценит тот, кто сидит сзади. Подвеску следует признать довольно жесткой. Еще пассажиры испытывают неприятные ощущения при быстром разгоне и торможении. Лично я езжу в основном сзади, поэтому BMW — не мой вариант.

Mercedes — прямая противоположность. Любой, казалось бы, недостаток в поведении на дороге объясняется компромиссом в пользу комфорта. Благодаря мягкой подвеске ни одна кочка на дороге не будет замечена. Коробка передач слишком плавно переключает ступени, чтобы не потревожить пассажира. Другими словами, лихачить здесь не хочется.

Из необычных решений можно отметить спидометр, который «нарисован» на жидкокристаллическом щитке приборов. На этот дисплей выводится любая информация, в том числе от приборов ночного видения. И еще немаловажная для многих деталь. Автомобиль представительского класса заговорил по-русски! Да, теперь все меню в системе Command — на русском языке. Мелочь, а приятно. Оригинально выполнено изображение настройки радио: на центральном дисплее во время поиска станций передвигается ползунок, как на старых радиолах.

 

Технические характеристики Mercedes-Benz S 350L // VW Phaeton 4.2 Long // BMW 750Li

 

Снаряженная масса, кг – 1925 // 2232 // 1925
Полная масса, кг – 2525 // 2750 // 2100
Габариты, мм:
- длина – 5206 // 5175 // 5180
- ширина – 1871 // 1903 // 1900
- высота – 1473 // 1450 // 1480
База, мм – 3165 // 3001 // 3130
Максимальная скорость, км/ч – 250
Время разгона до 100 км/ч, с – 7,2 // 6,9 // 6,0
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл – 14,5 // 18,9 // 16,9
- загородный – 7,7 // 9,8 // 8,3
- смешанный – 10,1 // 13,1 // 11,5
Двигатель: с впрыском топлива;
- тип – 6-цилиндр., 24-клапан. // 8-цилиндр., 32-клапан. // 8-цилиндр., 32-клапан.
- рабочий объем, см3 – 3498 // 4172 // 4799
- мощность, л.с. при мин-1 – 272/6000 // 335/6500 // 367/6300
- крутящий момент, Нм при мин-1 – 350/2400 // 430/3500 // 490/3400
Трансмиссия – 7АКП // 5АКП // 6АКП
Размер шин – 235/55R17 // 235/55R17 // 245/55WR17
Подвеска колес:
- передних – независимая, на пневмоэлементах типа McPherson
- задних – независимая, на пневмоэлементах
Тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые/дисковые
Рулевое управление – шестерня-рейка, с усилителем
Цена – от 89 000 евро // от $ 92 000 // от $ 104 900.

 

Преимущества и недостатки

 

Mercedes-Benz S 350
+ Плавность хода, русифицированная система Command.
– Тормоза, работа коробки передач.

VW Phaeton 4.2 Long
+ Интерьер, тормоза, плавность хода.
– Шумо­изоляция, материалы отделки.

BMW 740Li
+ Управ­ляемость, сиденья.
– Слишком жесткая подвеска, управление iDrive.

 

КТО ПОБЕДИЛ?

 

Каждый автомобиль хорош по-своему. Phaeton подойдет человеку, который смотрит на суть и не обращает внимания на бренды. Несмотря на кажущуюся простоту у него есть ряд преимуществ. Среди них оригинальное решение в интерьере и простор на заднем диване. BMW предназначен для тех, кто не ограничивается поездками на заднем сиденье.

Этот автомобиль может доставить настоящее удовольствие от вождения. Только драйверская настройка шасси может не понравиться главному пассажиру.

А Mercedes-Benz, как всегда, рассчитан на самых серьезных и деловых. Здесь во главе угла стоит покой и комфорт для того, кто сидит сзади. Хотя водитель тоже чувствует себя неплохо.Знаете, чем отличается владелец Mercedes от владельца BMW? BMW — машина для тех, кто спешит, а Mercedes — для тех, кто уже успел. В распоряжении «успевших» — прекрасный кабинет на колесах. Так что выбираю Mercedes.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное