Top.Mail.Ru
Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

фото: автор и Станислав Шустицкий / 18.02.2021
Подводим итоги длительного теста обновленного Renault Kaptur и выясняем, чего не хватает в этом кроссовере его владельцам.

Максим Федоров

Два месяца, которые Renault Kaptur провел в моих руках, выдались для него весьма насыщенными. За это время он успел прокатиться от Москвы до Питера и обратно, а также поучаствовать в сравнении со Skoda Karoq, где неплохо выступил на фоне куда более дорогого конкурента. Сделанный по итогам сравнения видеообзор вызвал оживленную полемику на нашем YouTube-канале, и именно там я узнал, чего же не хватает в «Каптюре» его владельцам. Ну а поскольку я тоже побывал в шкуре каптюровода, то, взяв за основу комментарии с видео, решил в роли «знатока» заочно подискутировать с нашим зрителем на тему желаемых апгрейдов: с некоторыми из них я согласен, а с некоторыми нет.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Игорь Петелин: Автомобиль — супер! Очень-очень нравятся подвеска, двигатель, коробка, полный привод, руль! Владею «Каптуром» 2020 один месяц, пробег 2800 км. Что бы я изменил в авто:

1. Срочно изменить педаль тормоза! Ее надо опустить (моя стопа 42‑го размера, педаль попадает мне на пальцы, а должна ложиться на основание пальцев стопы. Представьте дамочку в мокасинах с 35‑й стопой — она убьется), и сделайте педаль по-американски широкой, под две ступни, т. е. ничего не надо придумывать, сделайте точную копию американской педали — отработанная «веками» эргономика!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем
К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— К сожалению, конец осени выдался аномально теплым, и застать заморозки не удалось. Но что подобная проблема есть у светодиодных фар — подтверждаю. Увы, это проблема любой LED-оптики, а не только «Каптюра». И решить ее можно, только вручную очистив оптику пластиковым скребком и протерев ее концентрированной незамерзайкой (или любым другим спиртовым раствором).

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

12. «Зашумить» колеса.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем
С турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении. 

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Заливайте полный бак, и не будет проблем. Ну а если по делу, то уровень шкалы запаса топлива в «Каптюре» действительно падает нелинейно — сначала медленно, а где-то с половины бака гораздо быстрее. Но лично я к этому быстро привык.

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

— Я вообще не пользовался штатной навигацией, так как связка смартфон плюс Яндекс.Навигатор гораздо удобнее. Причем медиацентр «Каптюра» может работать с Яндекс.Авто и показывать навигацию со смартфона на своем экране, но по факту это приложение постоянно глючит и вылетает, поэтому пользоваться им невозможно.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем
Благодаря большому дорожному просвету и коротким свесам по геометрической проходимости «Каптюр» легко утрет нос конкурентам.

Ну и напоследок, уже от себя, я бы хотел похвалить создателей «Каптюра» за энергоемкую подвеску, большой дорожный просвет, дистанционный пуск двигателя, отличную аудиосистему Bose, а также наличие бесключевого доступа с автоматической блокировкой/разблокировкой дверей — за это модель и ценят ее владельцы. Ну и отдельно снимаю шляпу за попытку уйти в ходе рестайлинга от неудачных бюджетных решений, улучшить качество отделки и оснащения, а также добавить модели драйва. Получилось. И факт, что этот кроссовер почти на равных бился со Skoda Karoq — наглядное тому подтверждение. 


Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста3600 км
Средний расход топлива9,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания15 000 / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)12 500 / 13 200 руб. 
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля5155 руб.
Стоимость каско для данного автомобиля31 900 руб.
Транспортный налог5250 руб./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год7,2 руб./км

Редакция рекомендует:






(16 оценок, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

8 комментариев

  1. Андрей:

    Владею Каптюром 4 года. Полный привод двигатель 2,0 литра. В принципе нормальная машина. Средний расход 8,5 литров. В городе доходит до 10 по трассе при поездке в Крым 7,5-8.Поломок не было. Но выскочила одна неприятность. Окисление плюсовой клеммы на стартере. Проявилось зимой. Видимо повлияли реагенты. Вероятно создаётся гальваническая пара. Первый раз перестал заводится пришлось эвакуатором везти в салон. Гарантия. Там посмотрел где находится эта клемма. Второй раз сам открутил зачистил смазал и всё нормально. Подлезать неудобно. Тьфу тьфу больше поломок не было.

    • Сан Саныч:

      Была Каптур 2.0 полный привод жрал ведрами не надо врать мне тоже наврали жрал 15-18 литров на сотню купил новый Каптур 1.33 вариатор другое дело до 10 литров зато говорили не бери это ведро .

  2. Василий Аэропланович:

    Каптюром интересовался в 2017, когда наскреб около 20 тыс вечнозеленых на н.овую машину. Посмотрел Дустер на механике в полной комплектации( 15500 долл), Каптюр в оной же ( 19000). И … отказался от Рено в принципе. Причина проста. Тогда ездил на дизельном Опель Зафира. Все было хорошо, но низкий клиренс снизу и холод зимой при коротких поездках, а также начавшая проявляться ржавчина под пластиковыми моддингами и ржавый подрамник ( машина была из Киля) нашептывали, что ей пора в люди. Но ,,изделия,, Рено показали, что Рено машиной, увы, не является. Отсутствие регулировки руля по вылету и барабанные тормоза сзади
    ,и это в 2017 году? Похожимм на авто был только Колеос. Но таких денег было уже жалко. Пришлось поехать в салом VW и купить там ДжеттуAll Star. Она за 17200 долл была хоть похожа на машину

  3. Leleko:

    Уже 4 года за рулем сего чуда 2л 4×4, мкп. Цена/качество- отлично. Шустрый авто. Но прожорливый зимой 16.6, летом 14.5 езжу по городу по 4-7км за поездку. В пробках не стою. Считаю такой расход кошмарным.
    Но самая большая претензия к передним стойкам между лобовым стеклом и боковым. Подъезжая к пешеходному переходу на низкой скорости, из-за нее часто не видно пешехода слева. Также при повороте налево очень плохая видимость с левой стороны. Приходится наклончться вперед, выглядывать.
    Проходимость оч.хорошая. по бездорожью не езжу. Но после недавнего снегопада, когда в москве ввпала месячная норма снега. Процентов 30 авто на стоянке либо не ездят и стоят, либо откопавшись не возвращаются. Въезжаю спокойно, паркуюсь и выезжаю без проблем.
    В целом авто очень нравится. Те, кто кричит, что с каптюром что-то не так, либо имеют лишних 500, либо завидуют))

    • Сергей:

      Уже 4,5 года за рулём Каптюра. Очень доволен. На рыбалку, за грибами, на пикник самое то. Не устраивает долгий разогрев передних сидений по утрам, 8-10 минут, выбешивает ранняя сработка центрального замка при выходе из машины. Если идёшь открывать дверь пассажиру, то при обходе машины спереди обязательно закроется, а сзади иногда не обойти.

    • Олежик:

      Был этот тазик врагу не пожилаю это ведро жрет и не едит 2.0 полный привод одно мучения были 3 года и продал брал новую купил седан на половину расход меньше юркая шустрая динамичная Октавия 1.6 110л.с автомат .

      • zorg:

        Бедный ОлежИк, три года мучений! И врагу такого не пожИлаешь! Зато теперь у него машина едИт с на_половину меньшим расходом!

        • Антон:

          Октавия 1,6 на автомате, не едет от слова «совсем», на фоне того же Каптюра 1,3, но зато багажник большой, да и не правильно сравнивать , классы разные .

Статьи по теме
Популярное