Top.Mail.Ru

Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?

Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?

фото: автора и Михаила Ожерельева / 08.01.2021
Корпорация Great Wall Motor снова вышла из тени, в этот раз уже не как материнская компания для бренда Haval, а с собственным продуктом — пикапом Wingle 7. Один из первых китайских брендов, покоривших Россию, вернулся спустя 5 лет.

Максим Приходько

Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?
Цена: 1 749 000 р. Начало продаж: осень 2020 г.

Новичок, который официально называется GWM Wingle 7, построен по всем канонам пикапостроения: он рамный, передняя подвеска независимая торсионная, задняя — зависимая рессорная. В каждой рессоре пять листов. Столь представительный набор говорит о том, что грузоподъемность у пикапа вполне серьезная — 975 кг. По этой позиции машина идет вровень со всеми игроками сегмента, а некоторых и обыгрывает. GWM Wingle 7 берет на борт на 95 кг больше, чем Toyota Hilux (!), и на 175 кг больше, чем УАЗ «Пикап».

Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?
Салон машины на фото выглядит богаче, чем есть на самом деле.
Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?

Что касается внутренних габаритов грузовой платформы, то в длиннобазной версии Comfort (только такая представлена на российском рынке) этот показатель не лучше и не хуже, чем у одноклассников, — 1680х1460х480 мм. Ширина между арками — 1007 мм. Эти параметры звучат как приговор, если вы хотите перевезти в кузове груз на паллетах. Сюда поместится лишь одно грузовое место. Впрочем, в таких машинах обычно возят кроссовые мотоциклы, садовую технику либо что-то тяжелое, но компактное. Пикапы в нашей стране по-прежнему приобретают, в основном, для удовлетворения собственных рыболовно-дачных амбиций. Или ради экстремальных вылазок на природу.

Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?
Дизельный двухлитровый двигатель. Крутящий момент — 315 Нм.

Бежать без оглядки из города в пампасы позволит дорожный просвет в 212 мм. Поперечная балка, кстати, оберегает раздаточную коробку, но дополнительная защита сюда просится однозначно. Все это хозяйство тащит дизельный 2‑литровый наддувный двигатель мощностью 142 л. с. и крутящим моментом в 315 Нм. Что касается последнего показателя, по нему пикап в аутсайдерах. У ближайшего земляка-конкурента, пикапа JAC T6, крутящий момент 320 Нм, а силенок даже поменьше. И уж совсем вызывающе-нескромно выглядят гранды сегмента. Скажем, у Mitsubishi L200 момент — 380 Нм. Спасает, что «Вингл» довольно бодро едет без нагрузки, понадеемся, что и с грузом его прыть уменьшится ненамного.

Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?
Каждый пакет рессор включает 5 листов. Грузоподъемность — 975 кг.

За работу системы полного привода отвечает раздаточная коробка BorgWarner. В кабине позади рычага механической коробки (альтернативы механике нет, это тоже плохо) есть хрестоматийная шайба управления с тремя режимами: 2H, 4H и 4L (понижающая передача). Блокировка заднего дифференциала — опция. В базовом исполнении ее заменяет система ESP, подтормаживающая буксующее колесо. Всезнающее око электроники спасло, когда я спокойно взял на машине без разгона раскисшую грунтовку, поперек которой протекал безымянный ручей. Бортовая электроника, тяговитый мотор и «зубастые» зимние 16‑дюймовые шипованные шины тоже помогли. Кстати, опробовал машину и на твердой, подмороженной грунтовке, покрытой свежевыпавшим снегом. При интенсивном торможении со скорости около 70 км/ч я от души вдавил педаль тормоза в пол: из-под капота донесся стрекот гидроблока ESP, и пикап уверенно, без рыскания остановился. Кстати, в этот момент автоматически сработала аварийная сигнализация — зачет! Такой же трюк воплотил на асфальте — и тоже никаких уводов в сторону. Как по рельсам. В качестве вишенки на торте — наличие круиз-контроля, его шаг — 2 км/ч.

Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?

Машина родом из КНР, это чувствуется. Зачем эта псевдокамера заднего вида на заднем борту? Сигналы поворотов в зеркалах, выполненные как те, что предупреждают водителя о том, что рядом с ним параллельно едет другой автомобиль? Для чего этот массивный задний бампер, который выдается назад на добрых 120 мм относительно грузовой платформы?

Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?

Посадку в расчет не беру — пикап рамный, тут по-другому никак. Но для чего этот тонковатый руль в обхвате и большой «планшет» на панели приборов, который ничего не показывает, кроме как текущего времени и частоты выбранной радиостанции? Мои сыновья чуть не вырвали его из приборной панели, настолько он несуразно выглядит. Кстати, интерфейс машины не русифицирован, это жирный минус. А спинка пассажирского сиденья второго ряда? Она откидывается, а подушка сиденья — нет. И наконец, форма передних сидений и тканевая обивка салона. В заводских бумагах ее цвет обозначен как «фабричный серый». Весьма скользкий и дешевенький на ощупь материал. На этом фоне «кожаный» салон УАЗа «Пикап» с ощутимой боковой поддержкой сидений первого ряда — вершина дизайна. Я серьезно.

Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?

Впрочем, это коммерческий автомобиль, а значит, в какой-то мере утилитарный. Но не настолько, чтобы просить за него серьезную сумму. Впрочем, и на это найдется разумное объяснение: пикап импортируется из КНР. У компании есть собственное производство в России. Возможно, что со временем машину начнут собирать у нас. Если так, то к компании одна просьба: обязательно замените материал обивки сидений, как и его название. Машина с налетом приключений не должна нести в себе ничего серого, пусть и фабричного производства.

Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?

Технические характеристики GWM Wingle 7

Колесная формула4х4
Полная масса2867 кг
Колесная база3360 мм
Объем топливного бака70 л
Двигательдизельный, 4D20D 4‑цилиндровый, Евро-5, 1996 см3, 142 л. с.
Коробка передачмеханическая 6‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)независимая торсионная/зависимая рессорная 
Тормозадисковые с ABS
Размерность шин235/70R16
КонкурентыToyota Hilux, Mitsubishi L200, JAC T6, УАЗ «Пикап»
(51 оценок, среднее: 3,31 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

49 комментариев

  1. Dmitriy:

    Самая дешевая Гранта уже стоит 495 900р, а тут рабочая лошадка, пусть и с тонким рулем и с выступающим дисплеем. Вспомните сколько стоил он в те времена когда доллар был еще зеленым. 😉

  2. ВЛАДИМИР:

    в 2014г. взял в деревню вингл-5. практически один в один с вингл-7 . для деревни прекрасная машина. пртензий к качеству нет. т.к. стоила она без кунга 650тыров.НУ А ЗА 1,5 млн. К НЕЙ И ПОДХОДИТЬ НЕ СТОИТ. продавцы при продаже диск запаски подменили на штамповку, она под днищем висит. тысяч 800-900 больше она не стоит. пробег 90 000км. замена только расходников.

    • Александр:

      Так и доллар вырос в два раза по сравнению с 2014 года, если сопоставить тот курс, то и 7 вингл стоил бы не дороже 750-800 т.р

  3. AristocratЪ:

    Автор пишет что «Интерфейс не русифицирован» и это как бы жирный минус )))
    Сэр пора принять и смириться с тем что русский язык не входить в число международных язиков !!! И за пределами СНГ не говорят на русском …!!!

    • Dmitro:

      Проснись cockhole, ты обоcpaлся- В настоящий момент, наряду с русским, международными являются следующие языки: китайский, английский, испанский, арабский, португальский, французский, немецкий.

    • ds:

      Чудак Русский язык общения признан ООН!!!!

    • Дмитрий:

      Машина продаётся у нас — будьте любезны русифицировать. Реально это стоит копейки, в любом гараже можно прошить. В данном случае просто не уважение к клиенту.

  4. Ляо:

    Уаз-Profi, грузопод’емность 1300 с 5 местной кабиной.

  5. Цу:

    Китайский отстой

  6. Аек:

    Где цена? Стоить он будет около двух лямов,ну и зачем нужна грузовая машина за эти деньги? Да ещё из Китая.

  7. Ura:

    «Fabric gray» это «ткань серая»,а не фабричный серый

  8. Эдуард:

    зашел в автосалон -«Шкода»-там и китаезы-продаются,посмотрел и ужаснулся-ценник,как на серьезный автомобиль,качество сборки-в АВТОСАЛОНЕ-просто-ужасает!

  9. Владислав:

    Почти 2 млн. за китайский пикап с механикой?

  10. Александр:

    Автор не знает для чего нужен бампер и зачем он выдаётся ))

  11. Вован:

    не едет, неудобный, неуправляемый подпрыгивает как козел, покраска дерьмо, не нашел положительных черт

  12. Андрей:

    Александр прав про журналиста.Прежде чем сравнивать с другими марками изучи их .У тойоты грузоподъемность не 900 а 1000.

  13. александр:

    бестолковый журналист-бездельник.потому и пикапы для него что МИНИ купер

  14. Джон Ду:

    Что значит зачем бампер? Это бампер как у Такомы и Колорода. Судя по РК Борг Варнер — машина лицензионная переработка Chevroler Colorado/
    Какая нафик разница на сколько он больше Уаз Пикап везёт кг: кому надо поставят на уаз пика барсорессоры и увезут больше тонны.
    Самая лажа с этим грейтволом, учитывая внедорожную направленность нижнее по отношению к чулку моста крепление рессор: энтузиасты внедорожного тюнинга сразу начнут переделывать на вариант рессора сверху аля уаз

  15. Юрий Викторович:

    Мне так понравилось: салон выглядит богаче…
    Это как на джинсы «Глория джинс» за 450 рублей пришить пуговицу от «Роберто кавалли»…
    Что в китайской пластмассе по феншую символизирует богатство?

  16. Игорь:

    Вот не пойму китайцев…. даже если удалось сносно скопировать модель,нахрена всё портить маленьким мотором ? на таких машинах мотор должен быть 3-4 L…. всё остальное хрень собачья….

    • Aleksandr:

      потому что 4 литровый мотор будет в итоге эту машину из-за таможни приводить к ценнику в 3 млн., а её и за 1.7 никто не берёт, вот и всё.

  17. Игорь:

    Нужен пикап, именно пикап с однорядной, ну хоть полуторной кабиной. Сюда ни квадрика, ни лодка не войдут

  18. романчик:

    сколько стоит это чудо автоинженерной мысли вживую в автосалоне?
    сертификат или «одобрение типа транспортного средства»в РФ сей авто не получил -я полагаю?раз русификации нет?

  19. Погонщик Баранов:

    Бггг… Пикап в условиях России для горожанина САМЫЙ бестолковый авто — вот тут в камменты набежало бестолковое повидло и давай с пеной у рта доказывать,причем каждый своё.Отвечу ПРОСТО у КОГО ЕСТЬ МОЗГ делают так

    1-Идут и покупают на повседнев Поло-Рапид-Рио-Соляру-Весту за 1 лям
    2-ещё за 600 тыр новую Ладу 4х4 в полном фарше
    3-прицеп например 2,6 метровый Караван -2,6 воронежский за 50 тыр
    4-оставшиеся 100 тыр сэкономленные от покупки за 1750 тыр Вингла пускаете на «ничтяки» — зимнюю или «зубастую(для 4х4) резину,лебедки,палатки,удочки,велики,мотоблоки или мотокультиваторы.
    Мой не самый бедный родственник начав строительство дома+бани+гаража за городом друг чесал дыню и приглядывался к Амароку.Л200 и даже ПИДРиоту-пикапу ИБО жалко ему было гробить свой понторезный джЫп-обошлись малым ,купили ему у моего дурга на разборке живой Пассат Б3 за 25 тыр (вложили в него 5 тыр за 2 года) и за тогдашние 40 тыр прицеп длиной 2,6 м про который писал выше.Пассат машина «поджопник» у его строителей-чего надо купить,строители к ней цепляют тот прицеп и едут втариваться по строймаркетам,
    НУ а пикап эт овсё таки для организаций или для села машина-в городе пикап бесполезен

    • юрий:

      Все совершенно правильно ,вот на 100 % .Лес ,грязь,охота -Нива 2121 ,доехал бросил в лесу ушел,душа не болит.А до нивы за 250 км ,где она находится езжу на седане .По необходимости прицепа 2 ,один по межгороду ,на втором вожу снегоход до леса,доски ,дрова.

  20. Макс:

    «За рулём» этот аппарат унизил за его ходовые качества и эргономику салона.

    • волков сергей иванович:

      легко болтать всякую хрень а вот я бы с удовольствием бы взял мне понравился этот китаец если деньги были-бы

  21. Clipper:

    Хотел приобрести ДЖАКа. Не сложилось. В качестве альтернативы предложили ЭТО. Кстати, в таком же цвете и комплектации. Посидел. Тронулся. Остановился. Хлопнул дверью и оглядываться не стал. Несерьёзно. Особенно впечатлила эргономика заднего дивана. Там только китайских детей возить можно.Наши уже не поместятся. Головное устройство — убожество. Без навигатора.
    Своих денег не стоит.

  22. Евгений:

    Здравствуйте! Категорически не согласен с мнением обзорщика! Б…ь, ты берешь рабочюю лошадь или лимузин люкс класса? Вообще не понимаю тех, кто доверяет делать обзоры таким, кто понятия не имеет, о предназначении авто. Допустим у меня КамАЗ, и мне дадут сделать обзор калины. Естественно я скажу, что это жоповозка и сидишь в ней, как дурак без прдарка! Обзоры нужно делать тем, кто шарит в функционале автомобиля, а не таким обзорщикам!

    • Аркадий:

      Слишком высокая цена за это рабочее корыто!!! Я думаю это основная мысль обзора.

  23. artinal:

    Как можно это авто с УАЗом сравнивать!

  24. Владимир:

    Парни, я 100 тыщ км отматал на wingle5 и с удовольствием возьму семёрку , знаю что не подведёт и не сгниёт раньше времени, вингл- крепыш среди китайцев. Ну а комфорта от рыбацко-фермерского помощника большого и не ждите, тут своя субкультура 😎

  25. Валерий:

    Слизали с Исузу Д-Макс.

  26. Кунги для пикапов avengerural.ru:

    Автор, ты серьезно про то, что габариты грузовой платформы как у одноклассников? Так-то она даже короткой тундры длиннее, почти 1,7 метра в отличие от всех остальных среднеразмерных пикапов, где максимум 1,55 метра!

    А эти 15-20 см ещё как делают погоду, и при перевозке техники для активного отдыха, и при ночевке в кузове на природе!!!

  27. Владимир:

    Сравнивать китайца и тойоту ???? А корейцев, где из под новых машин при перегоне с завода гайки ведрами собирают!

  28. Кум:

    Цена не адекватная

    • Евгений:

      А что это вы все так запанибрата с автором? Водку с ним пили или свиней вместе пасли?

  29. Максим:

    Насчёт заднего бампера. Автор, если не знаком с рынком пикапов, то хотя бы погуглил бы по картинке: бампер один в один с Ford Ranger.

    • Олег:

      Автор не просто плох, а похоже, по пикапам просто лох. Ну конечно, если это его собственное мнение, а не попытка заказа со стороны конкурентов. Моё собственное мнение, что Китайцы отжимают долю автомобильного рынка, и чем дальше, тем больше. Поэтому конкуренты всерьёз обеспокоены этим. По этому пикапу что главное его преимущество это цена 1750р. Конкурентов рядом нет. В нем есть все, что нужно для коммерческих пикапов.

  30. Pavel:

    Такие машины в мире берут различные сантехники/электрики/строители. Везут сразу всё необходимое с собой…

    • Дмитрий:

      Имел Вингл 3. 2011г. Ржавел. Слабоват на обгон. Но это и не гонка. В обслуживании копейки. Других претензий нет!!! Вингл7 взял бы.

    • Вячеслав:

      Поверьте лучше китайский пикап купить чем УАЗ пикап гниющий в Сибири уже через пол года

      • Валентин:

        Смешно сравнивать с УАЗом, где за 1.5 максималка на автомате + еще 70 на официальный ап движка и + 80 у официалов за заднюю пневму и машина становится просто великолепной учитывая набор опций. 2 года по московской реагентной каше и пока ни одного жучка ржавчины не появилось (хотя делал только дилерский антикор)

        • Persona Grata:

          Как можно УАЗ автомобилем называть? «Похудевшая корова не станет стройной ланью», а УАЗ, что с ним не делай, не будет приличным авто….

Статьи по теме
Популярное