Корпорация Great Wall Motor снова вышла из тени, в этот раз уже не как материнская компания для бренда Haval, а с собственным продуктом — пикапом Wingle 7. Один из первых китайских брендов, покоривших Россию, вернулся спустя 5 лет.
Максим Приходько
Новичок, который официально называется GWM Wingle 7, построен по всем канонам пикапостроения: он рамный, передняя подвеска независимая торсионная, задняя — зависимая рессорная. В каждой рессоре пять листов. Столь представительный набор говорит о том, что грузоподъемность у пикапа вполне серьезная — 975 кг. По этой позиции машина идет вровень со всеми игроками сегмента, а некоторых и обыгрывает. GWM Wingle 7 берет на борт на 95 кг больше, чем Toyota Hilux (!), и на 175 кг больше, чем УАЗ «Пикап».
Что касается внутренних габаритов грузовой платформы, то в длиннобазной версии Comfort (только такая представлена на российском рынке) этот показатель не лучше и не хуже, чем у одноклассников, — 1680х1460х480 мм. Ширина между арками — 1007 мм. Эти параметры звучат как приговор, если вы хотите перевезти в кузове груз на паллетах. Сюда поместится лишь одно грузовое место. Впрочем, в таких машинах обычно возят кроссовые мотоциклы, садовую технику либо что-то тяжелое, но компактное. Пикапы в нашей стране по-прежнему приобретают, в основном, для удовлетворения собственных рыболовно-дачных амбиций. Или ради экстремальных вылазок на природу.
Бежать без оглядки из города в пампасы позволит дорожный просвет в 212 мм. Поперечная балка, кстати, оберегает раздаточную коробку, но дополнительная защита сюда просится однозначно. Все это хозяйство тащит дизельный 2‑литровый наддувный двигатель мощностью 142 л. с. и крутящим моментом в 315 Нм. Что касается последнего показателя, по нему пикап в аутсайдерах. У ближайшего земляка-конкурента, пикапа JAC T6, крутящий момент 320 Нм, а силенок даже поменьше. И уж совсем вызывающе-нескромно выглядят гранды сегмента. Скажем, у Mitsubishi L200 момент — 380 Нм. Спасает, что «Вингл» довольно бодро едет без нагрузки, понадеемся, что и с грузом его прыть уменьшится ненамного.
За работу системы полного привода отвечает раздаточная коробка BorgWarner. В кабине позади рычага механической коробки (альтернативы механике нет, это тоже плохо) есть хрестоматийная шайба управления с тремя режимами: 2H, 4H и 4L (понижающая передача). Блокировка заднего дифференциала — опция. В базовом исполнении ее заменяет система ESP, подтормаживающая буксующее колесо. Всезнающее око электроники спасло, когда я спокойно взял на машине без разгона раскисшую грунтовку, поперек которой протекал безымянный ручей. Бортовая электроника, тяговитый мотор и «зубастые» зимние 16‑дюймовые шипованные шины тоже помогли. Кстати, опробовал машину и на твердой, подмороженной грунтовке, покрытой свежевыпавшим снегом. При интенсивном торможении со скорости около 70 км/ч я от души вдавил педаль тормоза в пол: из-под капота донесся стрекот гидроблока ESP, и пикап уверенно, без рыскания остановился. Кстати, в этот момент автоматически сработала аварийная сигнализация — зачет! Такой же трюк воплотил на асфальте — и тоже никаких уводов в сторону. Как по рельсам. В качестве вишенки на торте — наличие круиз-контроля, его шаг — 2 км/ч.
Машина родом из КНР, это чувствуется. Зачем эта псевдокамера заднего вида на заднем борту? Сигналы поворотов в зеркалах, выполненные как те, что предупреждают водителя о том, что рядом с ним параллельно едет другой автомобиль? Для чего этот массивный задний бампер, который выдается назад на добрых 120 мм относительно грузовой платформы?
Посадку в расчет не беру — пикап рамный, тут по-другому никак. Но для чего этот тонковатый руль в обхвате и большой «планшет» на панели приборов, который ничего не показывает, кроме как текущего времени и частоты выбранной радиостанции? Мои сыновья чуть не вырвали его из приборной панели, настолько он несуразно выглядит. Кстати, интерфейс машины не русифицирован, это жирный минус. А спинка пассажирского сиденья второго ряда? Она откидывается, а подушка сиденья — нет. И наконец, форма передних сидений и тканевая обивка салона. В заводских бумагах ее цвет обозначен как «фабричный серый». Весьма скользкий и дешевенький на ощупь материал. На этом фоне «кожаный» салон УАЗа «Пикап» с ощутимой боковой поддержкой сидений первого ряда — вершина дизайна. Я серьезно.
Впрочем, это коммерческий автомобиль, а значит, в какой-то мере утилитарный. Но не настолько, чтобы просить за него серьезную сумму. Впрочем, и на это найдется разумное объяснение: пикап импортируется из КНР. У компании есть собственное производство в России. Возможно, что со временем машину начнут собирать у нас. Если так, то к компании одна просьба: обязательно замените материал обивки сидений, как и его название. Машина с налетом приключений не должна нести в себе ничего серого, пусть и фабричного производства.
Технические характеристики GWM Wingle 7
Колесная формула | 4х4 |
Полная масса | 2867 кг |
Колесная база | 3360 мм |
Объем топливного бака | 70 л |
Двигатель | дизельный, 4D20D 4‑цилиндровый, Евро-5, 1996 см3, 142 л. с. |
Коробка передач | механическая 6‑ступенчатая |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая торсионная/зависимая рессорная |
Тормоза | дисковые с ABS |
Размерность шин | 235/70R16 |
Конкуренты | Toyota Hilux, Mitsubishi L200, JAC T6, УАЗ «Пикап» |
Самая дешевая Гранта уже стоит 495 900р, а тут рабочая лошадка, пусть и с тонким рулем и с выступающим дисплеем. Вспомните сколько стоил он в те времена когда доллар был еще зеленым. 😉
в 2014г. взял в деревню вингл-5. практически один в один с вингл-7 . для деревни прекрасная машина. пртензий к качеству нет. т.к. стоила она без кунга 650тыров.НУ А ЗА 1,5 млн. К НЕЙ И ПОДХОДИТЬ НЕ СТОИТ. продавцы при продаже диск запаски подменили на штамповку, она под днищем висит. тысяч 800-900 больше она не стоит. пробег 90 000км. замена только расходников.
Так и доллар вырос в два раза по сравнению с 2014 года, если сопоставить тот курс, то и 7 вингл стоил бы не дороже 750-800 т.р
Автор пишет что «Интерфейс не русифицирован» и это как бы жирный минус )))
Сэр пора принять и смириться с тем что русский язык не входить в число международных язиков !!! И за пределами СНГ не говорят на русском …!!!
Проснись cockhole, ты обоcpaлся- В настоящий момент, наряду с русским, международными являются следующие языки: китайский, английский, испанский, арабский, португальский, французский, немецкий.
Чудак Русский язык общения признан ООН!!!!
Чмобиль китайский.
Машина продаётся у нас — будьте любезны русифицировать. Реально это стоит копейки, в любом гараже можно прошить. В данном случае просто не уважение к клиенту.
ОНА ЕЩЕ НЕ ПРОДАЕТСЯ! XT ЛЕЗИШЬ ТО? БУДЕТ ПРОДАВАТЬ — ПЕРЕВЕДУТ!!!
Лобань, проснись — ты обосрался. Официальный старт продаж в октябре 2020 года. В марте 2021 твой комментарий, тем более такой хамский, выдает в тебе клинического идиота.
Дядя, русский по распространенности на 5 месте в мире. А всего языков в мире 2000 или что-то типа того.
Уаз-Profi, грузопод’емность 1300 с 5 местной кабиной.
Китайский отстой
Где цена? Стоить он будет около двух лямов,ну и зачем нужна грузовая машина за эти деньги? Да ещё из Китая.
«Fabric gray» это «ткань серая»,а не фабричный серый
зашел в автосалон -«Шкода»-там и китаезы-продаются,посмотрел и ужаснулся-ценник,как на серьезный автомобиль,качество сборки-в АВТОСАЛОНЕ-просто-ужасает!
Почти 2 млн. за китайский пикап с механикой?
дело не в том, что мы нищие, а не машины плохие
Автор не знает для чего нужен бампер и зачем он выдаётся ))
не едет, неудобный, неуправляемый подпрыгивает как козел, покраска дерьмо, не нашел положительных черт
Александр прав про журналиста.Прежде чем сравнивать с другими марками изучи их .У тойоты грузоподъемность не 900 а 1000.
бестолковый журналист-бездельник.потому и пикапы для него что МИНИ купер
Что значит зачем бампер? Это бампер как у Такомы и Колорода. Судя по РК Борг Варнер — машина лицензионная переработка Chevroler Colorado/
Какая нафик разница на сколько он больше Уаз Пикап везёт кг: кому надо поставят на уаз пика барсорессоры и увезут больше тонны.
Самая лажа с этим грейтволом, учитывая внедорожную направленность нижнее по отношению к чулку моста крепление рессор: энтузиасты внедорожного тюнинга сразу начнут переделывать на вариант рессора сверху аля уаз
Мне так понравилось: салон выглядит богаче…
Это как на джинсы «Глория джинс» за 450 рублей пришить пуговицу от «Роберто кавалли»…
Что в китайской пластмассе по феншую символизирует богатство?
Вот не пойму китайцев…. даже если удалось сносно скопировать модель,нахрена всё портить маленьким мотором ? на таких машинах мотор должен быть 3-4 L…. всё остальное хрень собачья….
потому что 4 литровый мотор будет в итоге эту машину из-за таможни приводить к ценнику в 3 млн., а её и за 1.7 никто не берёт, вот и всё.
Нужен пикап, именно пикап с однорядной, ну хоть полуторной кабиной. Сюда ни квадрика, ни лодка не войдут
Точно в дырочку!
сколько стоит это чудо автоинженерной мысли вживую в автосалоне?
сертификат или «одобрение типа транспортного средства»в РФ сей авто не получил -я полагаю?раз русификации нет?
Бггг… Пикап в условиях России для горожанина САМЫЙ бестолковый авто — вот тут в камменты набежало бестолковое повидло и давай с пеной у рта доказывать,причем каждый своё.Отвечу ПРОСТО у КОГО ЕСТЬ МОЗГ делают так
1-Идут и покупают на повседнев Поло-Рапид-Рио-Соляру-Весту за 1 лям
2-ещё за 600 тыр новую Ладу 4х4 в полном фарше
3-прицеп например 2,6 метровый Караван -2,6 воронежский за 50 тыр
4-оставшиеся 100 тыр сэкономленные от покупки за 1750 тыр Вингла пускаете на «ничтяки» — зимнюю или «зубастую(для 4х4) резину,лебедки,палатки,удочки,велики,мотоблоки или мотокультиваторы.
Мой не самый бедный родственник начав строительство дома+бани+гаража за городом друг чесал дыню и приглядывался к Амароку.Л200 и даже ПИДРиоту-пикапу ИБО жалко ему было гробить свой понторезный джЫп-обошлись малым ,купили ему у моего дурга на разборке живой Пассат Б3 за 25 тыр (вложили в него 5 тыр за 2 года) и за тогдашние 40 тыр прицеп длиной 2,6 м про который писал выше.Пассат машина «поджопник» у его строителей-чего надо купить,строители к ней цепляют тот прицеп и едут втариваться по строймаркетам,
НУ а пикап эт овсё таки для организаций или для села машина-в городе пикап бесполезен
Все совершенно правильно ,вот на 100 % .Лес ,грязь,охота -Нива 2121 ,доехал бросил в лесу ушел,душа не болит.А до нивы за 250 км ,где она находится езжу на седане .По необходимости прицепа 2 ,один по межгороду ,на втором вожу снегоход до леса,доски ,дрова.
«За рулём» этот аппарат унизил за его ходовые качества и эргономику салона.
легко болтать всякую хрень а вот я бы с удовольствием бы взял мне понравился этот китаец если деньги были-бы
Хотел приобрести ДЖАКа. Не сложилось. В качестве альтернативы предложили ЭТО. Кстати, в таком же цвете и комплектации. Посидел. Тронулся. Остановился. Хлопнул дверью и оглядываться не стал. Несерьёзно. Особенно впечатлила эргономика заднего дивана. Там только китайских детей возить можно.Наши уже не поместятся. Головное устройство — убожество. Без навигатора.
Своих денег не стоит.
Здравствуйте! Категорически не согласен с мнением обзорщика! Б…ь, ты берешь рабочюю лошадь или лимузин люкс класса? Вообще не понимаю тех, кто доверяет делать обзоры таким, кто понятия не имеет, о предназначении авто. Допустим у меня КамАЗ, и мне дадут сделать обзор калины. Естественно я скажу, что это жоповозка и сидишь в ней, как дурак без прдарка! Обзоры нужно делать тем, кто шарит в функционале автомобиля, а не таким обзорщикам!
Слишком высокая цена за это рабочее корыто!!! Я думаю это основная мысль обзора.
Как можно это авто с УАЗом сравнивать!
Легко! Вингл УАЗ сделает по всему
Парни, я 100 тыщ км отматал на wingle5 и с удовольствием возьму семёрку , знаю что не подведёт и не сгниёт раньше времени, вингл- крепыш среди китайцев. Ну а комфорта от рыбацко-фермерского помощника большого и не ждите, тут своя субкультура 😎
Слизали с Исузу Д-Макс.
Автор, ты серьезно про то, что габариты грузовой платформы как у одноклассников? Так-то она даже короткой тундры длиннее, почти 1,7 метра в отличие от всех остальных среднеразмерных пикапов, где максимум 1,55 метра!
А эти 15-20 см ещё как делают погоду, и при перевозке техники для активного отдыха, и при ночевке в кузове на природе!!!
Сравнивать китайца и тойоту ???? А корейцев, где из под новых машин при перегоне с завода гайки ведрами собирают!
Цена не адекватная
А что это вы все так запанибрата с автором? Водку с ним пили или свиней вместе пасли?
Насчёт заднего бампера. Автор, если не знаком с рынком пикапов, то хотя бы погуглил бы по картинке: бампер один в один с Ford Ranger.
Автор не просто плох, а похоже, по пикапам просто лох. Ну конечно, если это его собственное мнение, а не попытка заказа со стороны конкурентов. Моё собственное мнение, что Китайцы отжимают долю автомобильного рынка, и чем дальше, тем больше. Поэтому конкуренты всерьёз обеспокоены этим. По этому пикапу что главное его преимущество это цена 1750р. Конкурентов рядом нет. В нем есть все, что нужно для коммерческих пикапов.
Такие машины в мире берут различные сантехники/электрики/строители. Везут сразу всё необходимое с собой…
Имел Вингл 3. 2011г. Ржавел. Слабоват на обгон. Но это и не гонка. В обслуживании копейки. Других претензий нет!!! Вингл7 взял бы.
Поверьте лучше китайский пикап купить чем УАЗ пикап гниющий в Сибири уже через пол года
Смешно сравнивать с УАЗом, где за 1.5 максималка на автомате + еще 70 на официальный ап движка и + 80 у официалов за заднюю пневму и машина становится просто великолепной учитывая набор опций. 2 года по московской реагентной каше и пока ни одного жучка ржавчины не появилось (хотя делал только дилерский антикор)
Как можно УАЗ автомобилем называть? «Похудевшая корова не станет стройной ланью», а УАЗ, что с ним не делай, не будет приличным авто….