Top.Mail.Ru
Нужен кабриолет или купе за $70 000

Нужен кабриолет или купе за $70 000

03.09.2007
Я езжу на BMW Z4, но муж заставляет меня поменять мою любимую машину. Предлагает Audi TT и Nissan 350 Z

Максим Егоров

Мария Петелина. Работает начальником юридического отдела. Ездит на BMW Z4. Хочет купе или кабриолет за $70 000

Нужен кабриолет или купе за  000

Нужен кабриолет или купе за $70 000

© Фото: 5 колесо

Я езжу на BMW Z4, но муж заставляет меня поменять мою любимую машину. Предлагает два варианта: Audi TT и Nissan 350 Z, говорит, они лучше. Не обманывает ли он меня? Помогите разобраться!

Мои требования к автомобилю:

Нужен кабриолет или купе за  000

Нужен кабриолет или купе за $70 000

© Фото: 5 колесо

Имидж

Хочу просто купе, а какое — неважно, сойдет и кабрио — это даже лучше.

Стиль

Стиль должен быть стильным и нравиться мне и окружающим.

Ходовые качества

В лес за грибами мне не ездить, по крайней мере, асфальта в лесу не встретишь.

Экономичность

Экономить на себе не собираюсь, буду давить на педаль газа что есть сил.

Интерьер

Материалы интерьера должны обеспечить мне достойный уровень тактильных ощущений.

Оснащение в стандарте

Хотелось бы иметь стеклянный руль, жаль, таких не делают.


Нужен кабриолет или купе за  000

Нужен кабриолет или купе за $70 000

© Фото: 5 колесо

BMW Z4. €60 000

Выбран потому, что настоящий спортивный автомобиль.

Нужен кабриолет или купе за  000

Нужен кабриолет или купе за $70 000

© Фото: 5 колесо

Автомобили у меня были разные. Училась ездить на внедорожнике, который отлично подходит для новичков — в нем ничего не страшно. Прошлым летом купили BMW Z4. Машинка просто влюбила в себя во многом благодаря незабываемому внешнему виду. Но изначально к этому выбору подтолкнул меня муж, который уже многие годы предпочитает BMW другим маркам. Мне же давно хотелось кабриолет, хотя все знакомые отговаривали. Утверждали, что это непрактично. Но я оставалась тверда.

В автосалоне сказали, что придется подождать. Очередь. Но фортуна улыбнулась. Одна Z4 нашлась в Москве. Правда, комплектация была не той… Ну, да ладно. Автомобиль оказался оснащенным некоторыми опциями, которые прежде считала игрушками. Но к хорошему быстро привыкаешь. Казавшаяся лишней навигация проявила себя как вполне полезное устройство. Зачем я раньше мучилась с бумажными картами? Также весьма удобными следует признать датчики дождя и света. Правда, не пойму, почему в Z4 не предусмотрен передний парктроник.

Нужен кабриолет или купе за  000

Нужен кабриолет или купе за $70 000

© Фото: 5 колесо

Сзади он есть, но там он и ни к чему. Багажник у купе, в отличие от длинной «морды», короткий. До сих пор не всегда чувствую крайнюю кромку, поэтому перестраховываюсь при парковке. Но это не единственное, что не нравится в BMW. Например, тот же багажник. Понятно, что от такого автомобиля не стоит ожидать вместительности, но все же. В очередной раз после запихивания детской коляски на крышке багажника образовалась вмятина. Еще лично для меня плохо ассоциируется салон Z4 с его внешностью. Мне кажется, он больше подходит представительскому классу с обилием дерева и строгих линий. Мне же хочется видеть что-то более молодежное, современное.

Несмотря на некоторые минусы, машина сразу стала любимицей.

Рассуждения о существующих конкурентах не привели к другим вариантам. Но это было год назад, а сейчас с удовольствием сравню Z4 с другими достойными соперниками.

Нужен кабриолет или купе за  000

Нужен кабриолет или купе за $70 000

© Фото: 5 колесо

Стиль

Выпустив Z4, мюнхенцы лишний раз напомнили всему миру о том, что такое классический родстер на баварских генах.

Ходовые качества

Поворачиваемость машины практически близка к нейтральной. Инженеры добились этого не в последнюю очередь благодаря развесовке почти 50/50 и размещению силового агрегата в базе.

Интерьер

Баварские автомобили никогда не отличались просторным салоном и большим количеством изысков.

Экономичность

Современные технологии, которые постоянно внедряют инженеры BMW, позволяют несильно разоряться на бензине, даже эксплуатируя такой автомобиль.

Оснащение в стандарте

Не слишком богатая базовая комплектация, но мой Z4 укомплектован по полной программе, есть даже немного «лишних» опций.

Марка и модель BMW Z4
Габариты 4090/1780/1270 мм
Двигатель бензиновый, 2996 см3, 265 л.с./ 6600 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Макс. скорость 250 км/ч
Разгон 6,0 с до 100 км/ч

Нравится: Отделка интерьера, дизайн. Самое главное – это стильно и престижно.

Не нравится: У моего малыша фактически только один минус – это цена. Не могли продавать по-дешевле!


Нужен кабриолет или купе за  000

Нужен кабриолет или купе за $70 000

© Фото: 5 колесо

Audi TT. $73500

Выбран потому, что к открытому верху прилагается еще и полноприводная трансмиссия.

Увидев все три автомобиля рядом, первым делом сравниваешь внешность. Видно, что дизайн Audi TT утверждали буквально по линиям. Внешность самая новая и свежая среди всех. Нравится передняя оптика. Хитрый прищур фар как будто что-то скрывает. Кузов смотрится самым гармоничным. Именно таким, наверное, и должно быть купе. TT можно назвать эталоном данного класса.

Нужен кабриолет или купе за  000

Нужен кабриолет или купе за $70 000

© Фото: 5 колесо

Nissan заметишь разве что из-за яркого цвета. Внешность кажется немного устарелой. Острые грани и обилие прямых линий делают кузов каким-то невыразительным. Трудно представить, что такой автомобиль стал выбором главы банды токийского дрифта в фильме «Форсаж». Короче, в номинации «внешность» Nissan занимает последнее место.

Нужен кабриолет или купе за  000

Нужен кабриолет или купе за $70 000

© Фото: 5 колесо

К внутреннему пространству Audi TT привыкаешь быстро, как и в BMW. Но есть пара моментов, которые могут вызвать трудности. Во-первых, без подсказки разобраться с настройками климатической установки сложно. Нет привычных обозначений направлений обдува. Вместо этого какие-то непонятные значки. Во-вторых, при попытке включить режим D нередко оказываешься в режиме S. Они расположены друг за другом. В BMW для перехода в спортивный режим нужно переместить рычаг автоматической коробки в сторону. Мне кажется это более логичным. Есть и масса положительных моментов. Приборная панель TT имеет приятную подсветку и легко читается. Руль с удобным хватом, к тому же по-спортивному скошен снизу. Управляемостью Audi схож с BMW.

Больше всего ценю в автомобилях послушность. Audi обеспечивает полный контроль. Куда надо, туда и едет. Легкое управление не ухудшается с набором скорости. Правда, несмотря на дождливую погоду, почувствовать преимущество полного привода сложно. BMW с системой стабилизации ведет себя не хуже. Единственное, что так и не поняла, почему за большие деньги, которые просят за TT, нет таких приятных мелочей, как датчики дождя и света.

Стиль

Нужен кабриолет или купе за  000

Нужен кабриолет или купе за $70 000

© Фото: 5 колесо

Казалось, сложно переплюнуть эстетику первого поколения ТТ, однако новая версия просто прекрасна. Выглядит престижно, дорого и качественно.

Ходовые качества

Управляемость машины почти безупречна. Полный привод еще никогда никому не мешал, тем более что на расход топлива он практически не влияет.

Интерьер

Из всей троицы самый по-настоящему крутой и шикарный. Это настоящий премиум-класс. Японцам стоит поучиться этому у немецких производителей. /p>

Экономичность

Не то, чтобы требовалось много денег на бензин, однако после каждого посещения заправки инстинктивно начинаю давить на газ слабее.

Оснащение в стандарте

С базовой комплектацией у Audi все в порядке. Машина недешева, но владелец не пожалеет о потраченных деньгах.

Марка и модель Audi TT
Габариты 4178/1842/1352 мм
Двигатель бензиновый, 3189 см3, 250 л.с./ 6300 мин-1
Трансмиссия 6-ступенчатая, типа DCT (DSG)
Макс. скорость 250 км/ч
Разгон 5,7 с до 100 км/ч

Нравится: У Audi TT есть все, чтобы выстоять в борьбе с баварским автомобилем, они оба одинаково хороши, но слишком уж разные.

Не нравится: Требует от водителя гораздо больше внимания, чем мой любимый Z4.


Нужен кабриолет или купе за  000

Нужен кабриолет или купе за $70 000

© Фото: 5 колесо

Nissan 350Z. $56 000

Выбран потому, что очень мощный и красивый.

Самым сложным испытуемым стал Nissan 350Z. Все усложнилось наличием механической коробки передач. На ручной коробке приходилось ездить лишь в автошколе. Освежив память с помощью короткой лекции специалистов, приблизилась к автомобилю. Знаю, что передо мной настоящий монстр с 313‑ю силами под капотом. До сотни этот табун способен разогнать болид быстрее шести секунд. Страшно. Привод сцепления вмеру жесткий.

Нужен кабриолет или купе за  000

Нужен кабриолет или купе за $70 000

© Фото: 5 колесо

Когда очутилась внутри, впечатление стало меняться в лучшую сторону. Салон пронизан духом спортивности. Все бескомпромиссно. Как бы ни хотелось принять какую-нибудь расслабленную позу, не получится. Вас как будто учат правильно сидеть, правильно держаться за руль, правильно нажимать педали. Удивительное ощущение.

Нужен кабриолет или купе за  000

Нужен кабриолет или купе за $70 000

© Фото: 5 колесо

Как ни странно, никакого дискомфорта, связанного с ручной коробкой, не возникло. Разгон действительно оказался превосходным. Включена вторая, третья... А на спидометре уже 160. Отклик на нажатие педали газа происходит незамедлительно на любых оборотах. Кажется, что водитель и машина превращаются в нечто единое.

Прокатилась и по выстроенной круговой змейке, где Nissan показался наиболее собранным и прогнозируемым.
Покинув салон 350Z, захотела сделать две вещи. Первая: пойти на курсы повышения водительского мастерства, и именно на автомобилях с ручной коробкой. Это планирую на ближайшее время. Вторая и самая важная: мне захотелось купить этого «японца». Понятно, что автомобиль не подходит для толкотни в пробках — слишком тугое сцепление и жесткая подвеска. Но для получения драйверского удовольствия — вполне. А без навигации и датчика дождя жить можно. Правда, от своего Z4 отказываться все равно не собираюсь. Nissan рассматриваю как дополнительную машину для особых случаев.

Нужен кабриолет или купе за  000

Нужен кабриолет или купе за $70 000

© Фото: 5 колесо

Стиль

Внешность резвого «японца» безупречна, но у большинства наших сограждан марка Nissan еще не ассоциируется с кузовом типа «купе».

Ходовые качества

К сожалению, машина грешит избыточной поворачиваемостью, и если водитель не будет контролировать эмоции, это закончится печально.

Интерьер

Все хорошо, качественно и так далее. Но кассетная магнитола Bose действует на пассажиров как веселящий газ.

Экономичность

Это самый прожорливый автомобиль, который я знала! Он как ненасытный зверь — все время норовит увильнуть на АЗС. Расходы на бензин впечатляют.

Оснащение в стандарте

Необходимые опции в наличии, однако представителям премиум-сегмента «японец» явно проигрывает.

Марка и модель Nissan 350Z
Габариты 4310/1815/1315 мм
Двигатель бензиновый, 3498 см3, 313 л.с./ 7500 мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая
Макс. скорость 250 км/ч
Разгон 13,2 с до 100 км/ч

Нравится: Очень резвый, и я бы даже сказала, реакционный автомобиль!

Не нравится: Мне не очень ясна его ориентация – не понятно откуда он, из каких слоев общества, а уж кассетная магнитола – это перегиб!


Нужен кабриолет или купе за  000

Нужен кабриолет или купе за $70 000

© Фото: 5 колесо

Мой выбор

Audi TT и BMW Z4 во многом схожи. Выбор делаю исходя из внешности, а она мне больше нравится у «баварца». Nissan 350Z — абсолютно другой автомобиль. Не влюбиться в него сложно. Очень хочу, чтобы этот «японец» появился в нашем семейном гараже.

Выбор редакции

Мария, на наш взгляд, правильно охарактеризовала эти три автомобиля. Audi TT и BMW Z4 наиболее близки друг к дру­гу. Главное отличие состоит в управляемости. BMW дарит больше удовольствия благодаря классической компоновке и развесовке, близкой к идеальной. Полноприводная схема Audi обеспечивает уверенное поведение автомобилю практически на любом покрытии. Audi TT — это компромисс спортивного духа и комфорта. Nissan 350Z выбивается из тройки не только ярким цветом, но и абсолютно другим характером. Он спортсмен, поэтому его жизнь должна проходить в непрерывных гонках. На таком автомобиле не хочется ездить медленно.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное