Top.Mail.Ru
Hafei Brio. Харбинский треугольник

Hafei Brio. Харбинский треугольник

11.06.2006
В стане микролитражек, за которые просят менее десяти тысяч долларов, прибавление. В борьбу за покупателя вступает китайский малыш Hafei Brio

Редакция

В стане микролитражек, за которые просят менее десяти тысяч долларов, прибавление. В борьбу за покупателя вступает китайский малыш Hafei Brio.

Hafei Brio. Харбинский треугольник

2003 Hafei Brio
© Фото: 5 колесо

Как блины в печи, выпекают китайские автомобилестроители новые модели. После пикапов и внедорожников в нашу страну стали завозить и микролитражки. Справедливости ради заметим, что Hafei Brio нельзя назвать абсолютно новой машиной. В Юго-Восточной Азии эту модель продают с 2002 года под именем Lobo.

Автозавод Hafei, на котором выпускают Brio, основан 12 лет назад как дочернее предприятие Харбинской авиационной корпорации.

Выглядит Brio довольно забавно. Все основные элементы имеют треугольную форму. Это касается и решетки радиатора, и зеркала заднего вида, и задних форточек, и поворотников, и габаритных огней. Сплошные треугольники. Еще в глаза бросаются высокий кузов и большая площадь остекления. Стоит отметить и то, что на выбор покупателям предлагаются только очень яркие цвета: салатовый, лимонный, синий и красный. Такое решение, впрочем, как и весь дизайн автомобиля, придумали в известной итальянской студии Pininfarina. Логично, что малоизвестный производитель пытается привлечь покупателя оригинальным внешним видом продукта.

Hafei Brio. Харбинский треугольник

2003 Hafei Brio
© Фото: 5 колесо

В салоне все не так ярко. На первый взгляд, светлые тона создают впечатление большого внутреннего пространства и солидности. Но при ближайшем рассмотрении понимаешь, что качество материалов не идеально. Характерный для китайских автомобилей пластик передней панели, неважная подгонка деталей... Однако, по заверению российских дилеров, вскоре должны начаться поставки машин с иной отделкой и салоном в темных тонах. Более уютно становится после наступления темноты, когда расположенная по центру приборная панель светится приятным синим цветом.

Немало проблем выявилось в эргономике. В принципе, к расположению приборов претензий нет — все на своих местах. Однако пользоваться некоторыми устройствами затруднительно. Например, непросто ухватиться за ручки управления климат-контролем, а пепельница из ниши выдвигается с трудом. Рычаг коробки передач сделан из мягкой резины.

Странный профиль водительского кресла вкупе с неоправданно высоким рулем не дает расслабиться спине. Расстраивает отсутствие боковой поддержки.

При крутом маневре водитель и передний пассажир могут запросто соскользнуть. Обитателям двухместного заднего сиденья повезло больше: им подарили довольно много пространства для ног и над головой.

Недостатки внутреннего комфорта компенсируются на удивление хорошими ходовыми качествами. Особенно понравился тандем двигателя и коробки передач. Отличный вариант для города! Уверенная тяга начинается почти с холостых оборотов, что очень удобно при движении в пробках. После 3000 мин-1 динамика пропадает. Да и крутить мотор нет никакого желания из-за недостаточной шумоизоляции. Что касается КП, с ней все в порядке: скорости включаются безошибочно и мягко.

На дороге Brio ведет себя так, как должен вести себя автомобиль с короткой колесной базой и высоким центром тяжести. Все дорожные неровности ощущаются в полной мере. Серьезные колдобины приводят к рысканьям, а в поворотах машинка сильно кренится. Другими словами, лихачить не хочется.

Hafei Brio. Харбинский треугольник

2003 Hafei Brio
© Фото: 5 колесо

При размеренной езде в городе Brio может с достаточным комфортом доставлять владельца от пункта А до пункта Б. Для загородных путешествий этот автомобиль вряд ли подойдет. Граница между комфортом и дискомфортом расположена где-то на отметке 120 км/ч. При этом максимальная скорость составляет 140 км/ч.

Расчет в маркетинговой стратегии делается на то, что автомобиль имеет оригинальную внешность, а не является перелицованной копией какого-нибудь «Матиза». Базовая комплектация с однолитровым двигателем мощностью 46 лошадиных сил, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и радиоприемником обойдется покупателю в $ 7990. За самую богатую версию с 65-сильным мотором, АБС, ГУР, кондиционером и кожаным салоном дилеры просят $ 8990.

 

Технические характеристики Hafei Brio

• Кузов — хэтчбек
• число мест — 5
• снаряж. масса, кг — 895
• габариты (длина/ширина/высота), мм — 3558/1563/1533
• база, мм — 2335
• объем багажника, л — 260
• макс. скорость, км/ч — 140
• расход топлива (загородный цикл), л/100 км — 4,5
• объем топливного бака, л — 40
• двигатель — бензин., с впрыском топлива, 16 клапанов; рабочий объем, см3 — 1075; мощность, л. с. при мин-1 — 65/5700; крутящий момент, Нм при мин-1 — 88/3000–3500
• трансмиссия — 5МКП
• подвеска колес: передних — McPherson; задних — независимая
• тормоза: передние — дисковые; задние — барабанные
• рулевое управление — шестерня-рейка, с усилителем
• цена, $ — 7990–9990.

 

Преимущества и недостатки
+ Оригинальная внешность, тяговитый двигатель, тормоза.
– Качество отделочных материалов, большие крены.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное