Top.Mail.Ru

Мое мнение о Great Wall Poer после 3000 км: рассказываю про плюсы и минусы, считаю затраты

Мое мнение о Great Wall Poer после 3000 км: рассказываю про плюсы и минусы, считаю затраты

фото: автора / 15.11.2021
Ни один автомобиль, который побывал в моих руках, я не эксплуатировал так усердно. За два месяца намотал на одометр «Поэра» больше 3000 км, проехав от Москвы до Питера, сгоняв в Карелию и Выборг, доставив на дачу несколько кубометров дров и забрав оттуда же гору металлолома…

Максим Федоров

Обычные пикапы (ввозимых по-серому «американцев» мы здесь не рассматриваем) хорошо справляются с одной задачей — перевозкой грузов. «Поэр» же оказался настоящим «универсальным солдатом», зарекомендовав себя и в качестве машины на каждый день, и как транспорт для путешествий, и как грузовик (именно так записано в СТС, из-за чего ниже ставка транспортного налога), который может взять на борт гораздо больше заявленных 375 кг. На эти скромные цифры грузоподъемности можете вообще не смотреть — они не имеют ничего общего с действительностью и получились простым вычитанием снаряженной массы из полной массы, которая была прописана производителем так, чтобы пикап не попадал под запрет на въезд в столичный «грузовой каркас». А по факту, даже если загрузить двойную норму, по запасу тяги и просадке кузова видно, что для «китайца» это далеко не предел.

Мое мнение о Great Wall Poer после 3000 км: рассказываю про плюсы и минусы, считаю затраты
Мое мнение о Great Wall Poer после 3000 км: рассказываю про плюсы и минусы, считаю затраты
Если убрать эмблему Great Wall с заднего борта, многие вообще не поймут, что это «китаец».

То же самое с мощностью. Я был удивлен, с какой прытью Great Wall Poer стартует с места и, не заглядывая в спецификацию, прикинул, что под капотом должно быть не менее 170 л. с. Каково же было мое удивление, когда я увидел в СТС, что «лошадей» всего 150. На самом деле правда посередине: у себя на родине этот пикап развивает свыше 160 сил, и непохоже, что для России его специально «задушили». Тем более что крутящий момент остался таким же высоким — 400 Нм. Его переваривает 8‑ступенчатый автомат, переключения которого можно отловить только по изменению тональности мотора, который на трассе практически не слышно. Да, помимо отличной шумоизоляции, здесь еще и достаточно комфортная (с учетом 4‑листовых рессор на задней оси) подвеска. 

Мое мнение о Great Wall Poer после 3000 км: рассказываю про плюсы и минусы, считаю затраты
Салон роскошен, но кожзама многовато, а руль регулируется только по высоте. 
Камеры кругового обзора выручают на парковке и в узких дворах.
Мое мнение о Great Wall Poer после 3000 км: рассказываю про плюсы и минусы, считаю затраты

При этом управляется Poer как грузовик: он не любит резких телодвижений, но к этому можно привыкнуть. А вот к чему привыкнуть сложнее, так это к огромным размерам пикапа, который превосходит всех конкурентов, официально продающихся в России. Причем проблема здесь не в плохом ощущении габаритов, к ним как раз приспосабливаешься быстро, и если что, всегда можно подстраховаться камерами кругового обзора (невиданная роскошь для пикапа) и задним парктроником. Просто наши тесные дворы не предназначены для таких гигантов. Зато плюсом ты получаешь самый просторный и самый уютный салон в классе, который достойно смотрелся бы в любом большом внедорожнике. Если бы еще не кожзам, который китайцы используют сверх всякой меры, конкуренты с их заоблачными ценами и кондовыми интерьерами были бы посрамлены. 

Мое мнение о Great Wall Poer после 3000 км: рассказываю про плюсы и минусы, считаю затраты
Благодаря съемному резиновому коврику кузов легче содержать в чистоте.
Мое мнение о Great Wall Poer после 3000 км: рассказываю про плюсы и минусы, считаю затраты
Воздушный фильтр меняется легко, а вот с запаской придется повозиться. 
Мое мнение о Great Wall Poer после 3000 км: рассказываю про плюсы и минусы, считаю затраты

В плане экономичности тоже все хорошо: средний расход в 8,6 литра — прекрасный результат для такого автомобиля. При этом выявленные в ходе эксплуатации минусы несущественны. Так, горловина для омывающей жидкости расположена неудобно, аккурат напротив газового упора капота, и чтобы залить омывайку, надо изловчиться. Подножки сделаны из покрашенной серебрянкой пластмассы, и краска на них уже начала стираться. Бамперы тоже все выкрашены «металликом», хотя нижнюю часть, которую легче всего поцарапать, стоило бы оставить неокрашенной или прикрыть защитной накладкой. Этот вопрос можно решить установкой стальных бамперов и подножек, но их придется делать на заказ (для Poer в России нет вообще никаких аксессуаров, даже ковриков в салон) и потом еще возиться с регистрацией в ГИБДД. А еще не помешала бы шторка для багажника: когда в салоне сидят четверо, все, что больше рюкзака, приходится грузить в открытый кузов и молиться, чтобы не пошел дождь. 

Мое мнение о Great Wall Poer после 3000 км: рассказываю про плюсы и минусы, считаю затраты

Если суммировать впечатления от Great Wall Poer в одном предложении, то скажу кратко: это лучший пикап из тех, за рулем которых мне удалось поездить. А сравнить есть с чем — это и UAZ Pickup, и Isuzu D-Max, и Mitsubishi L200, и покинувший российский рынок VW Amarok. «Поэр» действительно крут, а с учетом цены — это вообще лучшее предложение в классе. Осталось понять, что у китайского пикапа с коррозионной стойкостью и надежностью, но тут ясность появится не раньше чем через два-три года. 

Мое мнение о Great Wall Poer после 3000 км: рассказываю про плюсы и минусы, считаю затраты
Пробег автомобиля за время теста3000 км
Средний расход топлива8,6 л/100 км
Периодичность техобслуживания10 000 / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-0/ТО-1/ТО-2)8400 / 8400 / 14 500 руб. 
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля8250 руб.
Стоимость каско для данного автомобиля74 500 руб.
Транспортный налог3900 руб./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год10,1 руб./км

Редакция рекомендует:






(7 оценок, среднее: 4,43 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

7 комментариев

  1. Дмитрий:

    Все кто тестировал этот пикап не рассказывают о работе климат системы . КАк быстро прогревается салон , стоит ли там электро фен? есть ли подогрев топливных фильтров. Зимы у нас не жаркие. если есть информация поделитесь

  2. Олег:

    Вы пишите размерами больше конкурентов…Вы сравнивали грузовой отсек с конкурентами,есть данные..?

    • Редакция 5 Колесо:

      GWM Poer
      Ширина по заднему борту под загрузку — 1350
      Между арками — 1120
      Длина — 1540
      Ширина Макс — 1520
      Высота борта 550

      Isuzu D-Max
      Ширина по заднему борту под загрузку — 1270
      Между арками — 1100
      Длина — 1500
      Ширина Макс — 1530
      Высота борта 500

  3. Александр:

    Владею ПОЕРом 3 месяца грузил 1100кг рессоры просели но для движка нагрузки не почувствовал расход по городу 10.8 реально смешанный такой же мотаюсь по рыбалкам всё отлично по грязи на штатке едет люди спрашивают хотят Л200 менять на ПОЕРа в остальном всё правильно сказал

  4. Игорь:

    Вы бы рекламу как то лучше вуалировали. 8,6 л на 100 км взятые из брошюры выдают вас с головой. Фе….

    • Редакция 5 Колесо:

      Игорь, специально для вас добавили фото со средним расходом, приносим извинения, что оно не очень четкое.

    • Владимир:

      Вы бы лучше обзоры посмотрели, а не писали бы чушь. 8.5-9,5 это его расход, а дальше, как говорится от стиля вождения и месте эксплуатации зависит.

Статьи по теме
Популярное