![Как устроен дрифтовый Nissan Silvia S15 2JZ Георгия Чивчяна за 9 млн рублей](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2021/10/bomb1702.jpg)
Знакомимся с дрифтовым Nissan Silvia, на котором Георгий Чивчян из команды «Форвард Авто» выступал в RDS GP 2021. Бюджет на постройку автомобиля составил около 9 млн рублей
![](/wp-content/uploads/2020/09/5klogoavtor.jpg)
Редакция
![Как устроен дрифтовый Nissan Silvia S15 2JZ Георгия Чивчяна за 9 млн рублей](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2021/10/bomb0846-1024x683.jpg)
Мотор / трансмиссия
Новая Silvia S15, которая пришла в Россию в конце 2020 года из Японии, изначально строилась под рядный 6‑цилиндровый мотор. Прошлая S15 Георгия Чивчяна, разбитая во время второго рязанского этапа RDS GP 2020, оснащалась двигателем серии SR.
![Как устроен дрифтовый Nissan Silvia S15 2JZ Георгия Чивчяна за 9 млн рублей](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2021/10/img_1738-1024x683.jpg)
Под капотом новой «Сильвии» разместили двигатель 2JZ-GTE объемом 3 литра, основательно его модернизировав. Камеры сгорания и каналы доработали на ЧПУ-станке. Установили турбокомпрессор Borg Warner EFR 8474, кастомные поршни от MAHLE Motorsport и многое другое. Спереди зафиксированы интеркулер и масляный кулер с вентилятором. Радиатор расположили в задней части автомобиля, как и гоночный топливный бак Radium.
Степень сжатия мотора составляет 10,5:1. Используется моторное масло Motul 300V. Топливо — Е85. Отдача мотора — 900 л. с. и 950 Нм крутящего момента. К двигателю прикручена секвентальная 5‑ступенчатая коробка передач TTi GTO heavy duty. Используется задний редуктор от Skyline GT-R.
Шасси
Новая S15 оснащена кулаками Powered by MAX, рычагами N1 и тягами CTR. Установлены амортизаторы DG-5. Под каждую трассу команда подбирает определенную модель пружин фирмы KYB. Используется тормозная система Wilwood с колодками Kashiyama. «Обута» Silvia S15 в Toyo Proxes R888R.
Экстерьер / интерьер
Оригинальная задняя часть кузова новой S15 была отпилена и воссоздана заново из карбон-кевлара. Такое решение позволяет минимизировать или вовсе нивелировать повреждения всей архитектуры автомобиля при контакте на трассе со стеной или другим жестким ограждением. Большинство навесных элементов кузова также выполнены из карбон-кевлара. Детали из стекловолокна еще присутствуют, но команда «Форвард Авто» уверенно идет к цели тотальной «карбонизации» своих автомобилей.
Салон автомобиля максимально облегчен. Вварен каркас безопасности. Центральная панель и центральный тоннель выполнены из карбона. Установлена приборная панель MoTeC C127, два блока распределения питания MoTeC PDM15, блок управления двигателем MoTeC M130, подвесной педальный узел, спортивные кресла BRIDE
и Tanida.
![Как устроен дрифтовый Nissan Silvia S15 2JZ Георгия Чивчяна за 9 млн рублей](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2021/10/bomb9142-1024x683.jpg)