Top.Mail.Ru

Как устроен дрифтовый Nissan  Silvia S15 2JZ Георгия Чивчяна за 9 млн рублей

Как устроен дрифтовый Nissan Silvia S15 2JZ Георгия Чивчяна за 9 млн рублей

20.10.2021
Знакомимся с дрифтовым Nissan Silvia, на котором Георгий Чивчян из команды «Форвард Авто» выступал в RDS GP 2021. Бюджет на постройку автомобиля составил около 9 млн рублей

Редакция

Как устроен дрифтовый Nissan  Silvia S15 2JZ Георгия Чивчяна за 9 млн рублей

Мотор / трансмиссия

Новая Silvia S15, которая пришла в Россию в конце 2020 года из Японии, изначально строилась под рядный 6‑цилиндровый мотор. Прошлая S15 Георгия Чивчяна, разбитая во время второго рязанского этапа RDS GP 2020, оснащалась двигателем серии SR. 

Как устроен дрифтовый Nissan  Silvia S15 2JZ Георгия Чивчяна за 9 млн рублей

Под капотом новой «Сильвии» разместили двигатель 2JZ-GTE объемом 3 литра, основательно его модернизировав. Камеры сгорания и каналы доработали на ЧПУ-станке. Установили турбокомпрессор Borg Warner EFR 8474, кастомные поршни от MAHLE Motorsport и многое другое. Спереди зафиксированы интеркулер и масляный кулер с вентилятором. Радиатор расположили в задней части автомобиля, как и гоночный топливный бак Radium. 

Степень сжатия мотора составляет 10,5:1. Используется моторное масло Motul 300V. Топливо — Е85. Отдача мотора — 900 л. с. и 950 Нм крутящего момента. К двигателю прикручена секвентальная 5‑ступенчатая коробка передач TTi GTO heavy duty. Используется задний редуктор от Skyline GT-R. 

Шасси

Новая S15 оснащена кулаками Powered by MAX, рычагами N1 и тягами CTR. Установлены амортизаторы DG-5. Под каждую трассу команда подбирает определенную модель пружин фирмы KYB. Используется тормозная система Wilwood с колодками Kashiyama. «Обута» Silvia S15 в Toyo Proxes R888R.

Экстерьер / интерьер

Оригинальная задняя часть кузова новой S15 была отпилена и воссоздана заново из карбон-кевлара. Такое решение позволяет минимизировать или вовсе нивелировать повреждения всей архитектуры автомобиля при контакте на трассе со стеной или другим жестким ограждением. Большинство навесных элементов кузова также выполнены из карбон-кевлара. Детали из стекловолокна еще присутствуют, но команда «Форвард Авто» уверенно идет к цели тотальной «карбонизации» своих автомобилей.

Салон автомобиля максимально облегчен. Вварен каркас безопасности. Центральная панель и центральный тоннель выполнены из карбона. Установлена приборная панель MoTeC C127, два блока распределения питания MoTeC PDM15, блок управления двигателем MoTeC M130, подвесной педальный узел, спортивные кресла BRIDE
и Tanida. 

Как устроен дрифтовый Nissan  Silvia S15 2JZ Георгия Чивчяна за 9 млн рублей

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное