Клиентам компании доступны сервисное обслуживание, финансирование отгруженной техники и страхование.
Редакция
Российский офис Scania пока не делает общий заявлений, тем не менее мы получили комментарий от пресс-службы: "Несмотря на то, что импортные отгрузки новой техники и запасных частей приостановлены до следующего уведомления, Scania в России продолжает свою операционную деятельность и выполняет взятые на себя обязательства перед нашими партнерами, в том числе в отношении сервисного обслуживания, финансирования отгруженной техники и страхования. Приостановка в данный момент связана с объективными сложностями импорта: таможенными операциями, работой международных перевозчиков, функционированием IT-систем. Мы ищем оптимальные пути продолжить поддерживать сервисное обслуживание.
Руководствуясь ценностями компании, Scania намерена сделать все возможное, чтобы найти законные способы поддержки наших партнеров в России в соответствии с новыми ограничениями"
Ранее о продолжении оказания сервисных услуг российским клиентам в полном объеме сообщили в MAN и «Соллерс Форд».