Top.Mail.Ru
Все Ford Transit произведенные в России не останутся без техобслуживания

Все Ford Transit произведенные в России не останутся без техобслуживания

14.03.2022
Свои сервисные обязательства компания выполняет в полном объеме

Редакция

Предприятие «Соллерс Форд» сообщило, что продолжает выполнять все обязательства перед клиентами в плане технического обслуживания своих  автомобилей. Недавно анонсированная услуга круглосуточного сервиса среди владельцев Ford Transit в Москве и Санкт-Петербурге работает в полном объеме. Напомним, что ночной сервис предназначен для выполнения базовых операций, таких как замена масла и фильтров, плановое техническое обслуживание, замена тормозных колодок и дисков, стоек стабилизатора, шиномонтаж и т. п. Проведение ремонтных работ большого объема в ночное время будет недоступно, но в случае обнаружения поломок, клиент будет проинформирован об этом утром, при выдаче автомобиля, и сможет согласовать с дилером время устранения данной неполадки. Круглосуточный прием доступен на двух СТО «Transit Центр» в Москве и одном дилерском предприятии в Санкт-Петербурге. Данным предложением cмогут воспользоваться как корпоративные клиенты, так и частные, по предварительной записи.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

5 комментариев

  1. Олег:

    Хватит с нас форда, уже и так кидает всех с гарантией. А в сервисе так вообще черти что творится. Оригиналов запчастей нет, так они не оригиналы ставят по той же цене, а бывает и б/у. Конечно все оговаривается с клиентом, но тому куда деваться, машину то делать надо! Дилеры вообще про цены ориентировочные забыли, малюют что хотят. Я с год работал на транзите, кроме комфорта ничего в нем не осталось, надежность на 3 с минусом, цены на запчасти как на феррари.

  2. Павел:

    А где тогда запчасти, раз вы обещаете, то будьте добры делайте, я уже 3 неделю стою на ремонте потому что запчастей нигде нет, даже в втридорога я не могу ничего взять. Вот это я понимаю иностранное обслуживание, это просто высший класс сервиса.

  3. Петр Фалеев:

    Сам раньше катал на транзите. Так вот форсунки у них слабые, приходится часто менять. Но все дело в топливной системе, не предназначена она для нашего топлива, забивается. Цена у форсунок не маленькая, покупать комплект выходит очень накладно. Это не единственная поломка, так же страдает мотор, коробка, на машине полно корозии, ена при этом существенная.

  4. Вадим:

    Ну ТО то понятно, деньги зарабатывать будут, а то жаба задушит. А вот как быть с гарантийными случаями? Я слышал что отказывают в гарантии! С запчастями вообще тухляк полный, соллерс разрешил ставить не оригиналы и даже б/у. Вот это сервис, так и вижу как ставят б/у запчасть, деньги будут брать как за нормальную и гарантию еще давать не будут!

  5. Игорь Куликов:

    В этой ситуации все будет развиваться очень предсказуемо.
    Все мы знаем сказку про то, что по гарантии на ТО все починят бесплатно. По факту же в данных условиях мест на ТО будет нехватать, очереди будут огромные. При этом цены на обслуживание и запчасти взлетят а качество упадет. Сервисники начнут всячески юлить и перекладывать стоимость ремонта на владельца. А у машины есть явные проблемы с качеством – профиль, рама, ржавчина. Ремонт выльется в приличную копеечку. Машина то в хорошие времена своих денег не стоила, а теперь и подавно.

Статьи по теме
Популярное