Свои сервисные обязательства компания выполняет в полном объеме
Редакция
Предприятие «Соллерс Форд» сообщило, что продолжает выполнять все обязательства перед клиентами в плане технического обслуживания своих автомобилей. Недавно анонсированная услуга круглосуточного сервиса среди владельцев Ford Transit в Москве и Санкт-Петербурге работает в полном объеме. Напомним, что ночной сервис предназначен для выполнения базовых операций, таких как замена масла и фильтров, плановое техническое обслуживание, замена тормозных колодок и дисков, стоек стабилизатора, шиномонтаж и т. п. Проведение ремонтных работ большого объема в ночное время будет недоступно, но в случае обнаружения поломок, клиент будет проинформирован об этом утром, при выдаче автомобиля, и сможет согласовать с дилером время устранения данной неполадки. Круглосуточный прием доступен на двух СТО «Transit Центр» в Москве и одном дилерском предприятии в Санкт-Петербурге. Данным предложением cмогут воспользоваться как корпоративные клиенты, так и частные, по предварительной записи.
Подписка на рассылку материалов Автопарка
Хватит с нас форда, уже и так кидает всех с гарантией. А в сервисе так вообще черти что творится. Оригиналов запчастей нет, так они не оригиналы ставят по той же цене, а бывает и б/у. Конечно все оговаривается с клиентом, но тому куда деваться, машину то делать надо! Дилеры вообще про цены ориентировочные забыли, малюют что хотят. Я с год работал на транзите, кроме комфорта ничего в нем не осталось, надежность на 3 с минусом, цены на запчасти как на феррари.
А где тогда запчасти, раз вы обещаете, то будьте добры делайте, я уже 3 неделю стою на ремонте потому что запчастей нигде нет, даже в втридорога я не могу ничего взять. Вот это я понимаю иностранное обслуживание, это просто высший класс сервиса.
Сам раньше катал на транзите. Так вот форсунки у них слабые, приходится часто менять. Но все дело в топливной системе, не предназначена она для нашего топлива, забивается. Цена у форсунок не маленькая, покупать комплект выходит очень накладно. Это не единственная поломка, так же страдает мотор, коробка, на машине полно корозии, ена при этом существенная.
Ну ТО то понятно, деньги зарабатывать будут, а то жаба задушит. А вот как быть с гарантийными случаями? Я слышал что отказывают в гарантии! С запчастями вообще тухляк полный, соллерс разрешил ставить не оригиналы и даже б/у. Вот это сервис, так и вижу как ставят б/у запчасть, деньги будут брать как за нормальную и гарантию еще давать не будут!
В этой ситуации все будет развиваться очень предсказуемо.
Все мы знаем сказку про то, что по гарантии на ТО все починят бесплатно. По факту же в данных условиях мест на ТО будет нехватать, очереди будут огромные. При этом цены на обслуживание и запчасти взлетят а качество упадет. Сервисники начнут всячески юлить и перекладывать стоимость ремонта на владельца. А у машины есть явные проблемы с качеством – профиль, рама, ржавчина. Ремонт выльется в приличную копеечку. Машина то в хорошие времена своих денег не стоила, а теперь и подавно.