Top.Mail.Ru
В стальной оболочке. Kaessbohrer K.STB.CS 30 Steel

В стальной оболочке. Kaessbohrer K.STB.CS 30 Steel

21.05.2014
Требования современных автоперевозчиков исходят из условий выживания в конкурентной среде — доставки максимального количества груза с минимальными издержками. Правильное решение одно — надо возить груз, а не тару

Михаил Ожерельев

Требования современных автоперевозчиков исходят из условий выживания в конкурентной среде — доставки максимального количества груза с минимальными издержками. Правильное решение одно — надо возить груз, а не тару. В примере с цистерной снижение собственной массы транспортного средства обычно ассоциируется с применением алюминия, однако и сталь не собирается сдавать свои позиции. В качестве подтверждения приведем полуприцеп-цистерну для светлых нефтепродуктов Kaessbohrer K.STB.CS 30 Steel. Вышедшая на рынок в прошлом году, эта модель сразу заняла высокую конкурентную позицию. Давайте знакомиться с новинкой.

Kaessbohrer K.STB.CS 30 Steel. Начало продаж: июнь 2013 г. Цена: от 1 950 тыс. руб.

Фото автора

В стальной оболочке. Kaessbohrer K.STB.CS 30 Steel

Алюминий, получивший распространение в европейском производстве кузовов у нас пока большого успеха не имеет. Главным образом в силу приверженности ко всему стальному. В России транспортные компании отдают предпочтение стальным бензовозам, ввиду их высокой выносливости, износостойкости и что немаловажно — ремонтопригодности. С другой стороны, за последние 20 лет рынок, с многократным увеличением парка топливных цистерн, значительно изменился.

В стальной оболочке. Kaessbohrer K.STB.CS 30 Steel

Пеналы для хранения рукавов изготовлены из алюминиевого сплава

Сегодня спрос акцентируется на крупнотоннажные полуприцепные цистерны.

Следуя максимальной ориентации на требования заказчика, компания Kaessbohrer пополнила модельный ряд полуприцепов цистерн новым K.STB.CS 30 Steel. Эта стальная цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов была впервые представлена на выставке «СТТ — 2013» в Москве.

Самое время пояснить, что подразделение Kaessbohrer по производству цистерн с 2002 года принадлежит компании Tirsan, являющейся лидером турецкого рынка и входящей в список крупнейших производителей прицепной техники в Европе.

В стальной оболочке. Kaessbohrer K.STB.CS 30 Steel

При сливе необходимо обеспечить надежное заземление

Производственные мощности компании расположены в городе Адапазары (Турция), где производство занимает площадь 350 000 м2. Именно на этом пред приятии выпускается модель K.STB.CS 30 Steel. Подробно о производстве мы уже рассказывали нашими читателям (см. «Автопарк» № 9/2013). Напомним, что за последние два года в инфраструктуру завода и модернизацию турецкой производственной площадки, выпустившей в 2012 году 9150 единиц прицепной техники, было инвестировано более 33 млн евро. Применение новейших технологий и поэтапный контроль позволяют, в частности, выпускать прицепы и полуприцепы высокого качества, отвечающие нормам Евросоюза и предназначенные для осуществления как внутренних, так и международных перевозок.

В стальной оболочке. Kaessbohrer K.STB.CS 30 Steel

Емкость разделена на четыре герметичных отсека, что позволяет одновременно перевозить нефтепродукты различных марок

Итак, новый полуприцеп-цистерна K.STB.CS 30 Steel полезной вместимостью 28,8 м3 имеет самонесущий сосуд цилиндрического сечения диаметром 2000 мм. Емкость разделена на четыре герметичных отсека, что позволяет одновременно перевозить нефтепродукты различных марок. Применение сосуда цилиндрического, а не чемоданного сечения, по словам специалистов Kaessbohrer, обусловлено повышением параметров прочности и долговечности. И еще один важный момент: цилиндрический сосуд способен выдерживать самые большие давления. Материал сосуда — углеродистая сталь, дополнительную защиту цистерны обеспечивает оцинковка, которая предохраняет поверхность цистерны от коррозии, царапин, каменной пыли и соленой воды, отвечая при этом экологическим требованиям.

В стальной оболочке. Kaessbohrer K.STB.CS 30 Steel

Для обслуживания верхних люков по всей длине бочки смонтирован алюминиевый трап, укомплектованный складным поручнем и лестницей

Длина цистерны — 10 150 мм, а высота транспортного средства в порожнем состоянии — 3400 мм. Это примерно на 400 мм ниже, чем у российских конкурентов. А низкий центр тяжести, как известно, минимизирует риск опрокидывания. В цистерне предусмотрен только верхний налив, через крышки люков, каждая из которых имеет дыхательный клапан. Для обслуживания верхних люков по всей длине бочки смонтирован алюминиевый трап, укомплектованный складным поручнем и лестницей. Разгрузка цистерны осуществляется снизу через 3” шариковый клапан. На борту имеется два 4-метровых рукава с быстроразъемным соединением Camlock. Эти рукава хранятся в алюминиевых пеналах, расположенных по правому и левому борту. Вообще, алюминиевых деталей в цистерне достаточно много, и именно из этих мелочей складывается конкурентное преимущество: снаряженная масса K.STB. CS 30 Steel составляет 7300 кг, что на несколько сотен килограммов меньше, чем у российского конкурента — полуприцепа-цистерны БЦМ-108.

В стальной оболочке. Kaessbohrer K.STB.CS 30 Steel

Так выглядит арматурный шкаф внутри

В заказные комплектации, требуемые, как правило, если цистерна выполняет функцию топливозаправщика, входит измерительная система SENING GMVT805 и насос с приводом от гидросистемы тягача. А вот отсутствие, даже в качестве опции, системы нижнего налива (позволяющей существенно ускорить загрузку емкости) можно считать недостатком. Впрочем, замысел производителя понятен: во-первых, в России продвинутый нижний налив использует считанное число нефтебаз, а во-вторых, смонтируй такую систему, и указанное выше весовое преимущество сойдет к минимуму.

В стальной оболочке. Kaessbohrer K.STB.CS 30 Steel

Донный клапан имеется в каждом отсеке

Моторное топливо — опасный груз. Большое значение имеет оснащение бензовоза специальным технологическим оборудованием, обеспечивающим максимальную безопасность транспортировки и удобство обслуживания. Говоря о K.STB. CS 30 Steel, что мы имеем в активе? Во-первых, это технологический шкаф, надежно предохраняющий оборудование слива от повреждений в случае аварии. Во-вторых, это донный клапан с нормально закрытым положением, устанавливаемый в днище каждого отсека (клапан остается закрытым в случае аварии, связанной с разрушением магистрали слива). В-третьих, это резиновые компенсаторы, установленные на сливные трубопроводы и допускающие отклонение трубы на угол 20 градусов, которые служат дополнительной ступенью защиты в случае аварии. В-четвертых, крышки и горловины защищены с боков приварными бортами по всей длине сосуда, что позволяет избежать их разрушений в случае опрокидывания. К обеспечению пожарной безопасности относится экранированная электропроводка.

Автоцистерна соответствует европейским требованиям по безопасной перевозке опасных грузов ADR и российскому ГОСТ 50913-76.

Еще один шаг в сторону уменьшения снаряженной массы — облегченная конструкция шасси. Трехосная ходовая часть представляет собой стальную полураму с тремя осями BPW Airlight (опционально SAF) с 22” дисковыми тормозными механизмами. Подвеска — пневматическая. Первая ось — подъемная, межосевое расстояние — 1360 мм.

В стальной оболочке. Kaessbohrer K.STB.CS 30 Steel

В ходовой части используются оси BPW Airlight c дисковыми тормозами

Специальная односкатная ошиновка с использованием шин Bridgestone R164 размерностью 385/65 R22,5 делает возможным увеличение максимально допустимой нагрузки на оси полуприцепа без снижения разрешенной скорости автопоезда при максимальной нагрузке. И конечно, полуприцеп-цистерна оборудован электронной тормозной системой Wabco ЕВS 2C/2M с системой противодействия опрокидыванию RSS, которая позволяет не только повысить устойчивость при штатном замедлении, но и предотвратить «складывание» автопоезда при резком торможении.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

УДОБНО. Пульт Wabco – новое слово в области электронного регулирования подвески.

В стальной оболочке. Kaessbohrer K.STB.CS 30 Steel

ПРАКТИЧНО. Для подключения гидрооборудования используются БРС.

В стальной оболочке. Kaessbohrer K.STB.CS 30 Steel

Плюсы

Большой выбор дополнительного оборудования, облегченная конструкция шасси и сосуда.

Минусы

Отсутствие системы нижнего налива.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты (длина/ширина/высота), мм 10 150/2525/3400
Полезный объем, м3 28,8
Собственный вес, кг 7300
Полная масса, кг 34 000
Высота ССУ, мм 1220
Колесная база, мм 5850
Межосевое расстояние, мм 1360
Оси BPW Airlight
Тормоза дисковые

KAESSBOHRER В ЯСНОГОРСКЕ

Kaessbohrer уделяет повышенное внимание послепродажному обслуживанию техники своих заказчиков. В 2013 году компания открыла в городе Ясногорске, расположенном в Тульской области, новый комплекс по техническому обслуживанию и сборке полуприцепов. Общая площадь нового комплекса — 43 000 м2, он оснащен стоянкой для техники (3000 м2), складом запчастей (700 м2) и производственным цехом 12 000 м2. Основной причиной выбора Ясногорска для строительства завода стало индустриальное прошлое города, который изначально был основан на промышленной базе.

Комплекс, в который было вложено $5,5 млн инвестиций, представляет собой пункт окончательный сборки техники Kaessbohrer, поступающей в Россию, а также осуществляет функции послепродажного сервиса (в ближайшее время намечен запуск техцентра на 20 постановочных мест) и является центральным складом запчастей для заказчиков Kaessbohrer в России. Сегодня прицепная техника поступает в Ясногорск в виде машинокомплектов: в примере с бортовыми полуприцепами один автопоезд везет пачку, в которой сразу четыре трейлера. Однако уже есть планы по глубине переделов. Например, большая часть сварочных работ по кузовам полностью локализована.

Новый комплекс по сборке и техническому обслуживанию в Ясногорске, центральный офис в Москве и большая команда инженеров и разработчиков — все это позволяет компании Kaessbohrer уверенно двигаться к своей цели.

В стальной оболочке. Kaessbohrer K.STB.CS 30 Steel

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное