«Смазываю при первой возможности»: отзыв водителя погрузчика UMG WL30

«Смазываю при первой возможности»: отзыв водителя погрузчика UMG WL30

фото: фото автора / 16.08.2024
«Все четко по инструкции» - именно такой фразой Алексей Ванин, оператор трехтонного фронтального погрузчика, оценил состояние вверенной ему машины после шести месяцев эксплуатации. Продолжаем наблюдение за первым серийным образцом модели UMG WL30, проданной клиенту.

Михаил Ожерельев

На этот раз я ждал встречи с фронтальным погрузчиком WL30 с особым интересом. В феврале, во время моего первого визита к эксплуатационнику, новенькая машина была задействована в уборке снега и, судя по отзывам, справлялась с этим весьма успешно. А какую работу она выполняет сейчас?

«Смазываю при первой возможности»: отзыв водителя погрузчика UMG WL30
На лето основная работа у погрузчика — отсыпка дорожного покрытия щебнем и выравнивание ям.

Сверкающая оранжевой краской на ярком солнце техника ожидала меня у стопки порожних контейнеров. На летний период основная работа у погрузчика — отсыпка дорожного покрытия щебнем и выравнивание ям. Для справки: терминал ТКЛ занимает площадь 7 га. Задача оператора — следить, чтобы дорожное покрытие было ровным везде. На терминал то и дело заезжают контейнеровозы. Чистота дороги обеспечивает оперативность погрузки или разгрузки контейнеров. Специалистам это хорошо известно. Нередко погрузчику приходится работать за пределами технологической площадки и выезжать на дороги общего пользования. Характеристики UMG WL30 это позволяют: его ширина 2300 мм не превышает разрешенный габарит.

«Смазываю при первой возможности»: отзыв водителя погрузчика UMG WL30
Поставщик: UMG; Эксплуатационник: ООО «Терминал Контейнер Логистик»; начало наблюдения: ноябрь 2023 года 

Изначально планировалось на лето оснастить машину подметальной щеткой. Тем более, что компания UMG такую опцию для своих погрузчиков предлагает. Но затем от этого проекта отказались: здешний трактор МТЗ «Беларус» уже имеет такую щетку и вполне справляется со своей задачей.

Стоит ли говорить, что наш подопечный летом переведен на облегченный режим работы? Это вряд ли. Уже в ближайшее время у WL30 прибавится функционала: он будет перемещать контейнеры по площадке и перегружать их содержимое. «Будем оснащать погрузчик вилами, чтобы он мог поднимать и опускать контейнеры. Сейчас для этого мы используем кран, а у погрузчика будет больше возможностей», — рассказал управляющий терминалом ТКЛ Павел Крупышев. 

«Смазываю при первой возможности»: отзыв водителя погрузчика UMG WL30
Вентилятор и кондиционер теперь востребованы. 

Наработка фронтального погрузчика — 450 моточасов. На машине уже было проведено большое регламентное ТО с заменой масла в двигателе, трансмиссии и мостах. Обслуживание выполнялось выездной бригадой компании СЦ «Крандиагностика», которая является официальным дилером UMG. Работа заняла шесть часов. 

Ежедневное обслуживание — смазку пресс-масленок — по регламенту рекомендуется делать каждые 15 моточасов. Но оператор занимается этим чаще. «Смазываю при первой возможности, у меня хватает на это времени», — говорит Алексей Ванин.

«Смазываю при первой возможности»: отзыв водителя погрузчика UMG WL30
Оператор Алексей Ванин осматривает моторный отсек.

Отвечая на вопрос, были ли замечания по машине за последнее время, Алексей отшутился: «Ничего особенного не было за последние три месяца. До колес даже не дотрагивались». Последнее, видимо, касалось шин. Напомним, зимой оператор сетовал, что шины подходят для работы на стройплощадке, а не на снегу. 

«Смазываю при первой возможности»: отзыв водителя погрузчика UMG WL30

Модель WL30 — 3-тонная версия фронтальных погрузчиков UMG, который, как и 5-тонная версия, выпускается на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины». Оснащенная 125-сильным дизелем Weichai WP6G125E201, двухступенчатой гидромеханической КП и дисковыми тормозами машина адресована в первую очередь коммунальным службам — у нее наилучший баланс между универсальностью, ценовой доступностью и рабочими характеристиками. Например, высота подъема стрелы по ковшу превышает 5 м, высота выгрузки — 3,2 м. Гидросистема рабочего оборудования питается тандемным насосом, который создает давление до 180 бар. Это позволяет без труда поднимать полный ковш, легко осуществляя его выгрузку. В отличие от многих импортных аналогов, погрузчик UMG WL30 полностью соответствует российскому регламенту как по тормозной системе, так и по кабине.

Данные по эксплуатации

Режим работыежедневный
Наработка, м-часы450
Расход топлива, л/ч6
Количество проведенных ТО1
Стоимость выездного ТО, руб100 000
«Смазываю при первой возможности»: отзыв водителя погрузчика UMG WL30

Павел Крупышев, управляющий терминалом ТКЛ

Наш терминал недавно начал оказывать услуги по перегрузке контейнеров и получил разрешение на работу с гружеными контейнерами. В связи с расширением спектра услуг есть планы приобрести вилы для погрузчика и устанавливать их вместо ковша. Вилы универсальные, они могут как сами контейнеры, так и груз на палетах забирать, чтобы перегрузить этот груз, например, в автомобиль. А вот щетку, как планировалось ранее, покупать не будем. Такая щетка имеется на тракторе МТЗ. По погрузчику UMG WL30 у нас замечаний нет. Машина проходит регулярное обслуживание силами выездной бригады компании-поставщика.

«Смазываю при первой возможности»: отзыв водителя погрузчика UMG WL30

Александр Николаев, генеральный директор СЦ «Крандиагностика»

Для технического обслуживания погрузчика UMG WL30 на объект выезжает сервисная бригада со всем необходимым инструментом и запчастями. В качестве «технички» у нас используется фургон Ford Transit, полностью укомплектованный для проведения ремонта и технического обслуживания данного транспортного средства, а также автокранов и прочей спецтехники. Мы являемся дистрибьютором по отечественным кранам, а также по кранам-манипуляторам нескольких зарубежных марок. Машина техпомощи нужна для выездного ремонта на объекте. У наших клиентов такая услуга достаточно востребована. С запчастями на UMG WL30 все в порядке: мы получаем их с завода. С технической документацией на машину тоже разобрались. На WL30 достаточно простая гидравлика и по электрике здесь все в упрощенном варианте. Но если вдруг проблема возникнет, мы как дилер можем отправить запрос непосредственно на завод-изготовитель. В целом погрузчик UMG WL30 — машина неплохая, не стыдно продавать. А еще замечу, что любое своевременное техобслуживание машины дешевле простоя и внепланового ремонта.

Что еще почитать:

«Тут можно в маечке работать»: отзыв о российском погрузчика UMG WL30

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное