Top.Mail.Ru
Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH. За 26 тысяч км сдали 6 проб в лабораторию – оцениваем результаты

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH. За 26 тысяч км сдали 6 проб в лабораторию – оцениваем результаты

фото: Михаила Ожерельева / 23.04.2021
Журнал «5 колесо» и компания «ЛЛК-Интернешнл», производитель смазочных материалов LUKOIL, завершили испытание автомобиля Volkswagen Crafter Kasten с дизелем TDI экологического класса Евро-6 и моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30. Исследование, проведенное в независимой лаборатории, подтвердило, что в жестких условиях эксплуатации масло отработало достойно.

Максим Приходько

Испытания проходили в тяжелых условиях эксплуатации в Московском регионе и близлежащих областях. Старт был дан 8 октября 2020 года. Немецкий фургон обслуживал крупнейшую европейскую сеть шинных центров, машина была занята в перевозке товара со клада по торговым точкам. Volkswagen Crafter заправлялся на АЗС «ЛУКОЙЛ» сезонным топливом марки «ЭКТО Diesel». За период испытаний пробег автомобиля составил 26 324 км. Средняя скорость — 22 км/ч и в разные периоды колебалась в пределах от 14 до 59 км/ч. Средний пробег между пусками двигателя — около 20 км. Тепловой режим работы двигателя умеренный — по охлаждающей жидкости 40–80 °С, по маслу 42–85 °С.

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH. За 26 тысяч км сдали 6 проб в лабораторию – оцениваем результаты
Масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH GС 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в немецких автомобилях.

Двигатель Volkswagen Crafter — небольшой по литражу (объем 2 л),
но при этом довольно мощный (200 л. с.), и он способен работать при высокой нагрузке, являясь при этом образцом экологичности для ДВС. Максимальное снижение выбросов оксидов серы, азота углеводорода, твердых частиц, которые выходят с отработавшими газами, достигается здесь благодаря двухступенчатой системе EGR, фильтру твердых частиц и SCR-катализатору с дозированным впрыском раствора AdBlue в поток отработавших газов. Задача моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH — не мешать работе этого оборудования.

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH. За 26 тысяч км сдали 6 проб в лабораторию – оцениваем результаты
Для АКП Volkswagen Crafter рекомендуется синтетическое масло ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI, тормозная жидкость ЛУКОЙЛ DOT 4 CLASS 6.
Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH. За 26 тысяч км сдали 6 проб в лабораторию – оцениваем результаты
Бортовой компьютер отображает среднюю скорость за длительный период.

Производитель предписывает для Volkswagen Crafter плановые визиты на сервис через 20 000 км пробега или раз в год. Однако инженеры «ЛЛК-Интернешнл» рекомендовали разделить стадию приработки (когда в масло попадает большое количество продуктов износа) и стадию нормального изнашивания деталей. Это позволило получить более точную интерпретацию лабораторных данных. В ходе экспедиции автомобиль посетил дилерскую СТО марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» в Москве дважды — с показаниями на одометре 4855 и 20 850 км. Всего же, с учетом взятия промежуточных проб, в лабораторию отправилось шесть образцов масла.

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH. За 26 тысяч км сдали 6 проб в лабораторию – оцениваем результаты
16,4‑кубовый грузовой отсек — главный актив фургона.

Учитывая особенности двигателя и условия эксплуатации автомобиля, а именно частые пробки и низкие обороты, можно констатировать, что результаты хорошие, комментируют эксперты компа-нии «ЛЛК-Интернешнл». Маркеры износа — все в норме. Отмечено повышенное окисление масла при пробеге 20 000 км для данного автомобиля — это обусловлено его преимущественным использованием в тяжелых условиях эксплуатации в Москве и области. Простой расчет показывает, что автомобиль проехал без смены масла 15 524 км со средней скоростью 22 км/ч. Со средней скоростью 44 км/ч пробег, при сопоставимом времени работы двигателя, составил бы 31 020 км. Таким образом, получается, что масло подверглось значительному перепробегу, что также объясняет отклонение показателей окисления.

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH. За 26 тысяч км сдали 6 проб в лабораторию – оцениваем результаты

Внесла свою лепту и система EGR. Чтобы снизить влияние на окружающую среду, а именно понизить выброс в атмосферу, система EGR возвращает часть газов из камеры сгорания вновь в нее же на дожигание. Это способствует снижению количества кислорода, попадающего в камеру сгорания, что влияет на эффективность процесса сгорания топлива и, главное, приводит к образованию сажи. Сажа, в свою очередь, попадает в картер и вступает в химическую реакцию с моторным маслом, приводя к снижению щелочного и кислотного чисел. Получается, что в действительности масло достойно отработало в жестких условиях и со значительным перепробегом, т. е. в обычных условиях оно гарантированно отработает интервал 20 000 км, сохраняя свои свойства, резюмируют эксперты «ЛЛК-Интернешнл».

Итак, немецкий автопром и российский нефтехимпром прекрасно дополняют друг друга, а поэтому на плановом ТО в двигатель «Крафтера» вновь залили моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH GС 5W-30.

Данные по эксплуатации

Режим работы ежедневный
Пробег с начала эксплуатации 26 324 км
Средняя скорость за смену 14 км/ч
Расход топлива в смешанном режиме 14 л/100 км
Расход AdBlue 1,9 л/100 км
Моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
Количество взятых проб 6

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(7 оценок, среднее: 3,57 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

10 комментариев

  1. Дмитрий:

    Отличная заказная статья, прямо до слез прошибло. Не масло-мечта.Гидрокрекинг, 15т/км. Пойду бочку куплю.

  2. Dmitriy Dmitriy:

    Вы ни чего не понимаете. Все это реклама Лукойла. На любой форум зайдите. Вам там быстро объянят, что масло надо менять через 7тыс км. А лучше через 5тыс, а еще лучше 4 тыс км.

    • Альберт:

      Один придумал, остальные друг другу в уши заливают. Если бы прозводитель масла стал к такому в открытую призывать, то нашлась бы кучка, заявивших, что обманом пытаются заставить в два раза чаще масло менять и лишние деньги на ветер выкинуть. Да меняйте хоть каждую тысячу, только зачем навязывать эту необоснованную идею всем.

    • Сергей:

      Масло в автомобиле меняется вместе с каждой заправкой бензобака. А еще лучше, если Вы будете менять еще и в промежутках между! Жертвы ЕГЭ. На форумах торчат такие же остолопы, а инженеры зря штаны трут!

    • Диванный эксперт:

      А, лучше — каждый день! 😁

    • Сергей:

      можно сразу после заливки свежего менять на свежее.Оно же уже старым стало.

  3. радик:

    картер на 7 литров или 11? 20ткм без доливки?
    С чем связано, что в европе межсервисный 50ткм? Только средняя скорость или топливо с малом?

    • жорик:

      на тягочах раз в 130-150 тыс меняют

    • Сергей:

      качество масла и бензина совершенно другое.Машины которые приехали из Европы в Россию очень быстро становятся старыми.

      • Погонщик Баранов:

        Каждый 5 литр бензина и дизеля до 24 февраля 2022 на АЗС ЕС был вообще то российским или белорусским ,не нефтью единой торговали с ЕС ,так что не тарахти насчёт качества — более тот сам ездил с 2006 по 2013 год на российском дизеле от ГазПромНефти на Актросе с насос форсунками — 2 млн км до того как ушёл с машины движок проходил без вопросов и капиталок из них 1300000 км наездил я в Росии и ни разу не встал вопрос о зимнем запуске ,забитых фильтрах
        и.т.д . за 2 млн км поменял морковки распылителей (расходник на Актросе) и заменил одну насос-форсунку,по ДВС превентивно не дожидаясь обрыва и руки дружбы менялись все шатуны (конструктивная особенность у Актроса-они начинают трещать после 1 млн км) ,соответственно поменял на новые стандартные вкладыши и поршневые кольца комплектом . когда уходил машинка несмотря на 2 млн пробега была готова хоть на Владик бегать в постоянном режиме.
        А так вообще то у современных грузовиков нет какого то ресурса в 1 иди 2 млн км , вовремя всё обслуживай и меняй всё что положено и пробежишь и 4 и 5 млн км ,ну и от прокладки между рулём и сидением много зависит

Статьи по теме
Популярное