
На отечественном рынке тяжелых грузовиков вновь пополнение – стартуют продажи китайского седельного тягача Chenglong H7

Редакция
Chenglong – тороговая марка производителя тяжелой техники Dongfeng Liuzhou Automobile. Завод, выпускающий технику Chenglong расположен в индустриальном сердце Китая, городе Лючжоу. Продукция предприятия – седельные тягачи, самосвалы, спецтехника – широко представлены на внутреннем рынке КНР, в странах Латинской Америки, Ближнего Востока, Азии и Африки. Теперь к рынкам сбыта добавилась Россия.

Как и большинство современных китайских магистральных грузовиков, Chenglong H7 получил шикарную даже по европейским меркам спальную кабину: высокую, вместительную, с хорошей эргономикой и богатой комплектацией. Здесь полный электропакет, удобное водительское кресло с подогревом и вентиляцией, а также регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка с мультифункциональным рулем. Управление стояночным тормозом – кнопкой на приборной панели – редкое для китайских грузовиков решение. А вот массивный селектор трансмиссии справа от водительского сиденья – типичное решение для машин из Поднебесной.

Тягач оснащен 12-литровым дизелем Yuchai YC6K мощностью 480 л. с. и автоматизированной 12-ступенчатой трансмиссией ZF Traxon. Мосты у Chenglong H7 – собственного производства компании. Подвеска – классическая: спереди рессорная, сзади –пневматическая двухточечная. Запас топлива на борту хранится в двух топливных баках суммарной емкостью 1200 л.
Премьера новинки состоялась в Великом Новгороде на домашней выставке завода «Meusburger Новтрак». Стоимость тягача с колесной формулой 4х2 заявляется ниже 9,5 млн. рублей.
Что еще почитать:
В России резко выросли продажи грузовиков
Подписка на рассылку материалов Автопарка