Top.Mail.Ru
Сугробы не страшны: в России построили гусеничный вездеход с кабиной от «Шишиги»

Сугробы не страшны: в России построили гусеничный вездеход с кабиной от «Шишиги»

фото: фото автора / 08.01.2024
Предсерийный образец гусеничной машины «Проект-3» (П-3) от мастерской Jagger Garage стал главной новинкой выставки «Вездеходер 2023».

Леонид Толмачёв

С первого взгляда можно подумать, что это ГАЗ-66 на гусеничном ходу. На самом деле, от «Шишиги» взята только кабина, за которой расположена бортовая платформа длиной около 3 м. Вместо бортовой платформы может быть установлен фургон, бытовка, кузов с более высокими бортами. От «Газели» взят турбодизельный 170-сильный дизельный мотор Cummins ISF2.8, от ГАЗ-34039 — главная передача, от ГАЗ-71 — бортовой редуктор. В трансмиссии используется 6-ступенчатая гидромеханическая коробка ZF. А вот шасси вездехода и ходовая часть — собственной разработки. Вездеход оснащен передней лебедкой.

Сугробы не страшны: в России построили гусеничный вездеход с кабиной от «Шишиги»

С таким оснащением П-3 может перевозить до 2 тонн грузов по суше, развивая скорость 90 км/ч или 1,5тонны преодолевая водную преграду со скоростью 6 км/ч.

Сугробы не страшны: в России построили гусеничный вездеход с кабиной от «Шишиги»

В серийное производство П-3, вероятно, пойдёт с другой кабиной, но с надстройкой от ГАЗ-66 он выглядит весьма эффектно.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

  1. Иоанн:

    В России модернизация,это конструктор из Металлолома 40 х годов,пробиваем дно за дном.

Статьи по теме
Популярное