
С целью повышения стандартов сервиса, предоставляемого владельцам грузовых автомобилей из КНР, компания «БВГ» (ранее ООО «Скания-Русь») объявляет о запуске для своих покупателей системы сервисных контрактов. Заказчикам новых машин уже доступен пакет «Оптима плюс», на стадии разработки находится пакет «Премиум». Позже будет запущена аналогичная услуга для покупателей техники c пробегом.

Редакция
Сервисный контракт — единый договор на техническое обслуживание в официальной дилерской сети «БВГ». Действующее предложение «Оптима плюс» включает доступ к расширенному пакету телематики BWG Connect, составление графика ТО специалистами компании и техническое обслуживание машин в любом сервисном центре «БВГ»: в настоящее время в различных регионах России работает 61 сервисный центр, до конца года планируется открытие еще 10 — в Брянске, Смоленске, Орле, Санкт-Петербурге, Пензе, Красноярске, Владикавказе, Екатеринбурге, Самаре и Магадане.

Контракт может быть заключен на срок от одного года. Оплата услуги производится помесячно. Стоимость рассчитывается под конкретный вид грузового автомобиля, при этом учитываются транспортные задачи каждого клиента (средний расход топлива и т.п.). В 2024 году компания планирует представить сервисный контракт «Премиум», который, помимо работ по плановому техническому обслуживанию и доступа к системе BWG Connect, будет предполагать непосредственный ремонт деталей и узлов транспортного средства.
Подписка на рассылку материалов Автопарка