
Отзываются гибридные модели из-за потенциальной неисправности двигателя, которая может привести к его возгоранию. Это расширение отзыва от июля прошлого года, которое теперь включает модели 2023 г. Ford издал приказ о прекращении продаж дилерам новых автомобилей, находящихся на складе, в отношении отзываемых автомобилей.
Андрей Карасёв
Расширенный отзыв затрагивает модели Ford Escape 2020–2023 гг. и Ford Maverick 2022–2023 гг., а также модели Lincoln Corsair Grand Touring 2021–2023 гг. выпуска, оснащенные 2,5-литровыми рядными 4-цилиндровыми двигателями в составе гибридного привода, с "розеткой" или без нее. Escape доступен как гибрид или гибрид с подключаемым модулем, Maverick доступен как гибрид "без розетки", а Corsair Grand Touring представляет собой гибрид с подключаемым модулем. Негибридные силовые агрегаты также доступны для всех трех автомобилей.
Согласно отзывным документам, опубликованным Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), двигатели затронутых транспортных средств могут выйти из строя, а моторное масло или пары топлива могут скапливаться вблизи источников воспламенения, что может вызвать пожар. По данным NHTSA, отказ двигателя, связанный с повреждением блока цилиндров или масляного поддона, может привести к тому, что владельцы по-прежнему смогут управлять своими автомобилями из-за гибридной системы, позволяющей маслу или топливным парам накапливаться без ведома водителя.
Ford предупреждает водителей, чтобы они прислушивались к громким и необычным звукам двигателя, таким как лязг металла о металл. Также может быть дым или заметная потеря крутящего момента двигателя. В случае возникновения любой из этих ситуаций Ford рекомендует водителям безопасно припарковаться и как можно быстрее выключить двигатель.

По оценкам Ford, только 1% отозванных автомобилей испытывают этот тип отказа двигателя, но признал еще три случая возгорания или дыма под капотом в дополнение к 23 глобальным случаям, о которых сообщалось ранее.
Подписка на рассылку материалов Автопарка