Top.Mail.Ru

Русские умельцы сделали из индийского грузовика машину для дальнобоя

Русские умельцы сделали из индийского грузовика машину для дальнобоя

16.04.2022
Решение, придуманное инженерами нижегородского завода спецавтомобилей, позволит использовать индийский развозной грузовик в режиме магистральных перевозок.

Редакция

Используя свой обширный опыт по изготовлению пластиковых деталей, завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» ("Промтех НН") удлинил кабину базового шасси Ashok Leyland Boss и надстроил крышу. В результате в машине появилось два комфортных спальных места. Разработка была выполнена при помощи системы 3D-моделирования. Новые элементы, включая остекление верхнего яруса, органично вписываются в общую концепцию дизайна.

Русские умельцы сделали из индийского грузовика машину для дальнобоя

Под кабиной Ashok Leyland Boss серийный 230-сильный дизель Hino серии H. Коробка передач – шестиступенчатая МКП производства ZF India.

Русские умельцы сделали из индийского грузовика машину для дальнобоя

Интересна задняя подвеска, где в паре со штатными листовыми рессорами установлены пневмобаллоны. Источник сжатого воздуха – электрический компрессор - размещен в кабине. Кстати, подобное решение, позволяющее усилить штатные упругие элементы подвески, «Промтех НН» использует в модели Lada Largus Prima.

Русские умельцы сделали из индийского грузовика машину для дальнобоя

На данный момент новинка существует в виде шасси, которое вскоре планируется адаптировать под автовозную надстройку. Впрочем, возможны и другие варианты специализации индийского среднетоннажника. Полная масса машины 11 990 кг не попадает под тарифы системы «Платон», а это дорогого стоит. Подробности о серийном исполнении Ashok Leyland Boss с тентованным кузовом читайте здесь.

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное